Не за горами будущее фотореалистичных игр, к которому мы стремимся уже много лет. Но удивительно, что это будущее, возможно, будет создано не разработчиками игр или гениями, стоящими за движками будущего, а искусственным интеллектом.
В последнее время в TikTok и YouTube
можно заметить видео, где традиционный игровой процесс пропускается через
генераторы видео, создавая невероятно реалистичные, но слегка жутковатые сцены.
Эти эксперименты демонстрируют огромный потенциал, который может быть
реализован в будущем: ИИ-обработка, встроенная в движки игр, станет финальным
фильтром, превращающим базовую графику в нечто по-настоящему реальное.
Творцы, такие как ютубер Soundtrick,
используют инструменты вроде Gen-3 на Runway ML, чтобы преобразовать
существующие кадры из игр в улучшенные версии. Хотя пока эти фильтры не
работают в реальном времени, они показывают, как ИИ может изменять визуальную
сторону игры. Представьте себе игру, где базовая графика — это лишь
"черновик", а итоговая визуализация — результат работы ИИ.
В будущем игры могут перестать
полагаться на сложные рендеринговые процессы и трассировку лучей. Вместо этого
ИИ будет генерировать фотореалистичные кадры, основываясь на простых,
низкополигональных моделях. Это может кардинально изменить роль графических
процессоров, сделав вычисления ИИ и объем памяти главными факторами в создании
визуальной картинки.
Это будущее изменит и наш игровой
опыт. Сегодня, независимо от того, какой у вас GPU, вы видите одну и ту же
графику, разработанную студией. Но если ИИ станет основным инструментом
обработки графики, визуальный стиль игры может варьироваться в зависимости от
используемых моделей ИИ, алгоритмов и даже предпочтений пользователя.
Представьте, что вы можете настроить свою игру так, как вам нравится, меняя
стили, атмосферу или даже заменяя персонажей.
Конечно, это повлияет на моддеров и
художников, работающих над играми, но это откроет новые возможности для
пользователей. Например, можно будет перепроходить GTA V, настроив графику под
стиль Sleeping Dogs, или заменять пули на шарики с краской. В итоге, каждый
игрок сможет по-своему адаптировать игру, делая ее уникальной.
Пока существуют значительные
технические препятствия, такие как необходимость в больших объемах памяти и
высоких вычислительных мощностях для работы ИИ в реальном времени, это будущее
уже начинает принимать форму. Мы, возможно, находимся на пороге новой эры, где
каждый игрок станет своего рода автором персонального визуального стиля игры.
Комментариев нет:
Отправить комментарий