Нарративный директор Филипп Вебер (Philipp Weber) и исполнительный продюсер Малгожата Митрега (Małgorzata Mitręga) в интервью Video Games Chronicle рассказали о подходе CD Projekt Red к созданию открытого мира в The Witcher 4 («Ведьмак 4»).
По словам Митреги, The Witcher 4,
«конечно же», будет большой. Ранее сообщалось, что по размерам территории для
исследования новая игра сопоставима с The Witcher 3: Wild Hunt (с дополнениями
или без, не уточняется).
Вебер считает, что дело не только в
размере: «Открытому миру необязательно
быть больше, больше и больше. Он может быть глубже, более иммерсивно и
системно. Думаю, это очень интересно».
«Мы
всегда говорим, что хотим содержательный [открытый мир]. А действительно
значимого и интересного бесконечно много быть не может. Как только вещи
начинают повторяться, значит [мир] чересчур большой», — добавил Вебер.
CD Projekt Red, добавляет Вебер,
старается с The Witcher 4 не сломать то, что было построено тремя предыдущими
играми, а улучшить элементы, в которых ранее студия не дотянула.
«Все
мы геймеры. Мы делаем это для наших игроков: думаем об опыте, что нужно миру и
что мы хотим сказать. Мы создаём игру, в которую, будучи фанатами серии, хотели
бы сыграть сами», —
объяснила Митрега.
The Witcher 4 создаётся на Unreal
Engine 5 и не имеет сроков выхода. По сюжету Цири прошла Испытание Травами и
готовится стать ведьмаком — CDPR уже подтвердила, что в новой игре героиня не
будет такой сильной, как в The Witcher 3.
Комментариев нет:
Отправить комментарий