В феврале 2023 года Creative Assembly объявила об официальном релизе «Бессмертных империй» – самого популярного режима Total War: Warhammer III. Релиз «Бессмертных империй» преобразил игру еще больше. Игра стала доступнее и дешевле для новичков.
Но главное: режим стал доступен всем
обладателям третьей части, что автоматически делает его дешевле в два раза.
Раньше для игры в «Бессмертные империи» нужно было купить всю трилогию Total
War: Warhammer – около 5200 рублей (здесь и далее цены в турецком Steam), а
теперь достаточно только последней – около 2400 рублей.
Платные DLC, выходившие к первой и
второй части, тоже можно покупать без приобретения самих игр.
Напомни, что это за игра и чем она хороша?
Total War: Warhammer III — самый
проработанный, дорогой, масштабный и красивый фэнтезийный стратегический
варгейм в мире. Чтобы доказать правдивость этих слов в конце текста я оставил
множество гифок и картинок.
О ее уникальности можно написать
толстенную монографию, но я обойдусь четырьмя тезисами:
1. В основе геймплея Total War:
Warhammer III совмещение двух жанров – пошаговой 4-Х стратегии и RTS, а
именно масштабных сражений на тактической карте. Стратегический пошаговый режим
похож на урезанную версию «Цивилизации» или Endless Legend.
2. В Total War: Warhammer III играют
ради сражений на тактической карте, которые по масштабности и эпичности
напоминают сражения из кинотрилогии «Властелин колец». В битве часто сходятся
армии в несколько тысяч юнитов с драконами, монстрами, танками и бионическими
чудовищами.
3. Тактические сражения в Total War:
Warhammer III поражают глубиной. Необходимо учитывать характеристики отрядов, в
какой формации они стоят, состав армии врага, защищенность флангов, ландшафт,
доступные заклинания. А еще ваш отряд может сбежать с поля боя, если испугается
больших потерь или решит, что битва проиграна.
4. Не пугайтесь. Для комфортной игры
вам не нужно с помощью интегральных уравнений высчитывать урон от заклинаний –
большая часть игровых механик интуитивно понятна и усваивается во время
множества эпичных сражений.
Зачем покупать игру, с релиза который прошло больше года?
Жизненный цикл любой части Total War:
Warhammer – 3-4 года. Все это время игра активно поддерживается патчами и дополнительным
контентом (в основном платным).
Для примера, Total War: Warhammer II
вышла в 2017 году, а последнее платное DLC с новым геймплеем в июле 2021 года.
На старте в игре было 4 расы с 8 играбельными лордами, а к 2022 году – 9 рас и
38 лордов. При этом весь контент второй части был перенесен в третью.
Основной контент в DLC для Total War:
Warhammer это:
- расы с уникальным стилем игры,
ростером юнитов, механиками и так далее. Здесь как классические для фэнтези
эльфы/гномы, так и уникальные расы вроде зомби-пиратов с гигантскими крабами
или нации скелетов, похожей на древний Египет;
- лорды – лидеры отдельных фракций
внутри рас. Геймплей за разных лордов одной расы может сильно различаться,
потому что практически у каждого есть уникальные способности или дополнительные
механики;
- новые юниты и механики для
существующих рас, расширяющие ростер и меняющие геймплей.
Можно уверенно говорить, что Total
War: Warhammer III будут дополнять новым контентом еще несколько лет, и мы
только в начале ее жизненного цикла.
Что это вообще за «Бессмертные империи»?
Начиная со второй части в Total War:
Warhammer есть два режима игры – сюжетная кампания и стратегическая песочница.
Сюжетная кампания душная и не нравится
большинству игроков, потому что:
- в ней не хватает свободы – тебя
заставляют выполнять цели кампании, а не делать, что нравится;
- она предсказуемая с повторяющимися в
каждом прохождении квестовыми событиями и битвами;
- таймер мешает играть в своем темпе;
- мало фракций, а глобальная карта
представлена в урезанном виде.
Второй режим – стратегическая
песочница – лучшее, что есть в игре. Перед тобой глобальная карта и ты волен
заниматься, чем хочешь: развивать экономику, захватывать соседей, собирать
ультимативные стаки или уплыть в другую часть света. В третьей части этот режим
и называется «Бессмертные империи».
Фактически «Империи» объединяют
контент всей трилогии – все фракции, лорды, юниты и территории на одной
глобальной карте, которая практически полностью повторяет карту Земли.
Можно с иронией сказать, что Total
War: Warhammer немного про альтернативную историю. Только на месте Атлантиды
огромный остров эльфов, а вместо майя и ацтеков – людоящеры на динозаврах.
21 раса, 86 играбельных фракций, 554
поселения – все это игровая песочница, живущая собственной жизнью, в которой вы
можете делать все, что вам заблагорассудится и в каком угодно темпе.
Это просто море, нет, это океан
разнообразного контента. У меня в Steam около 1400 часов игры в трилогию, а я
еще далеко не все попробовал.
Теперь я могу бесплатно получить весь контент предыдущих частей?
Нет, вы можете играть только за
купленные расы и лордов. Если у вас приобретена только Total War: Warhammer III
– это 6 рас и 10 лордов. При этом искусственному интеллекту в «Бессмертных
империях» будет доступен контент трех частей и всех дополнений.
Получается, для полноценной игры все равно нужно приобрести весь контент?
Дефолтных фракций третьей части вам хватит
как минимум на 100 часов игры. Но если захочется еще, а это точно случится,
тогда на выручку придут платные DLC.
Сейчас будет немного душно, но помните
– это все для экономии ваших денег.
Итак, весь контент трилогии Total War:
Warhammer привязан к номерной части или конкретному платному DLC. И чтобы
получить к нему доступ, в «Бессмертных империях» нужно приобрести эту
конкретную часть или дополнение.
Объясню на примере. Предположим, вам
приглянулась фракция скавенов – милых крысолюдей, ценящих предательство и
рабство, помешанных на власти и любящих превращать свои тела в машины смерти.
Вы можете купить вторую часть и отдельно все дополнения со скавенами – около 2400 рублей. Но есть более дешевый способ – приобрести только одно DLC.Тогда вы откроете:
- возможность игры за лорда из
дополнения,
- весь дефолтный ростер скавенов из
второй части;
- юнитов, добавленных в игру этим
дополнением.
Одно из лучших дополнений для скавенов
The Prophet and The Warlock, добавляет новую играбельную фракцию – клан Скрайр
с уникальным лордом и новой механикой для всей расы, а также три новых отряда,
включая один из самых крутых у крысолюдей – «Оружейный расчет: пушки
Крыслинга».
Но это не все. Практически в каждом
платном дополнении два лорда из разных рас. Поэтому при покупке «The Prophet
and The Warlock» вы получите контент и для людоящеров: новую фракцию,
легендарного лорда и новых юнитов. Стоит дополнение 350 рублей.
Это выгодная сделка, да-да!
Стоп, если это Warhammer, где 40.000?
У Games Workshop два больших сеттинга
во вселенной «Молота войны»: Warhammer 40.000 и Warhammer Fantasy Battles.
Антураж и ключевые черты у них схожи: боги Хаоса, безысходность, маскулинность,
орки, боль, страдания и эльфы-садисты. Но первый – это космоопера с магией, а
второй – темное фэнтези.
События Total War: Warhammer как раз
происходят в сеттинге фэнтезийного Warhammer. И это дает игре максимально
проработанный лор, эпик и атмосферу тотальной безысходности.
Много
картинок и гифок для закрепления эпичности
Выглядят сражения как кадры из
дорогого голливудского блокбастера:
Хотите армию из демонов размером с дом? Пожалуйста.
Предпочитаете сексуальных темных эльфиек в бронелифчиках? Не мне вас судить.
Устройте ультимативную битву между мамонтом и гигантским големом-медведем:
Превратите жизнь врага в ад арахнофоба:
Пушки и катапульты никогда не бывают лишними:
Гномы с секирами:
Динозавры:
Порождения ночи:
И не забывайте о магии:
cyber.sports.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий