В кампании Total War Warhammer 3 нужно собрать четыре души демонов в царствах Хаоса. Каждое царство – отдельное испытание. В мире Хорна придется пройти серию боев, не потеряв много войск, у Слаанеш не поддаться соблазну сбежать с наградами, а в мире бога Хаоса Тзинча – пройти лабиринт-головоломку.
Каждый
портал на островах, плавающих в Варп-пространстве, связан с другим магическим
символом. Распределяются символы рандомно, так что заучить их не получится.
Время – тоже ценный ресурс, ведь в царстве Хаоса могут быть и ваши соперники.
Если они доберутся до босса локации раньше, головоломку получится пройти,
только когда путь в царство откроется снова.
Пройти лабиринт Тзинча без особых проблем помогут навыки логистики. Не стоит торопливо прыгать в ближайший портал, лучше пропустить ход у алтаря бога перемен. В нем можно выбрать один из доступных бонусов, например, восстановить здоровье. Но главное применение алтарей – раскрытие символов. Алтарь покажет, какие порталы связаны друг с другом. Если они ведут на следующие острова, ими нужно воспользоваться.
Алтари
и порталы охраняются слугами Хаоса, поэтому в царство Тзинча стоит взять
крепкую армию. Израненные отряды можно будет излечить у алтаря. Если вы
потеряли больше трети здоровья бойцов, лучше восполнить их силы при первой
возможности. Если же все целы, можно узнать еще один символ и решить, каким из
порталов пользоваться в следующий раз. Чем меньше здоровья отряды теряют в
стычках, тем быстрее вы найдете портал, который приведет вас на последний
остров.
Главное – не поддаваться панике и не спешить. Опередить соперников важно, но если вы придете к боссу с полуживой армией, битва за душу может стать последней. Потерять всю основную армию и не получить душу в сетевой игре – почти гарантированный геймовер.
cyber.sports.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий