Креативный директор Remedy и сценарист Alan Wake 2 Сэм Лейк обсудил в интервью журналу GQ свои планы на будущее. По его словам, у него есть и другие истории, которые он всегда хотел рассказать. Одна из них — «безумная» история в сеттинге тёмного готического фэнтези с огромным бюджетом, которая всё ещё ждёт своего часа.
Учитывая
способность Remedy поднимать визуальную планку для игр, было бы крайне
интересно взглянуть, какой бы получилась игра студии в такой вселенной. Кто бы
стал протагонистом? Учитывая серьёзный психологический и философский элементы в
играх Remedy, у студии получился бы очень запоминающийся сеттинг.
Вместе
с этим Лейк отметил, что однажды наступит время его пенсии, и, возможно, что он
попробует себя в чём-нибудь ещё, кроме видеоигр. Но свой опыт в индустрии он
назвал очень увлекательным.
Пока
неясно, намерен ли Сэм Лейк когда-нибудь взяться за свою идею: дела у студии идут
хорошо на фоне выхода Alan Wake 2, правда у разработчиков впереди ещё несколько
проектов.
Содержание:
00:00 Десять
лет Assassin’s Creed 4: Black Flag
01:04 GTA 6.
Новые слухи
02:47 Call of
Duty: Modern Warfare 3. Размер
04:45 Gran
Turismo 7. Обновление
07:18
FromSoftware, Cities: Skylines 2, Remedy, Quantum Error
10:08 Xbox. Запрет
геймпадов
Комментариев нет:
Отправить комментарий