Атомные электростанции, агитплакаты с кричащими лозунгами, площади с памятниками суровым мужчинам и выстроенные научные городки – это, конечно, все прекрасно для любого человека родившегося в (пост)советское время. Только вот наблюдать поначалу, как одетый в униформу орк трудится на благо милиции Незебграда, а карлик-гоблин шастает по строительной площадке, мягко говоря, не совсем привычно. Порою кажется, что чувство вкуса и вовсе покинуло художников из «Astrum Nival». Но это, признаться, не так уж фатально и даже вызывает позже стойкое привыкание.
В центре внимания у нас сегодня: гайд
по быстрой прокачке с 100 по 105 уровень и обзор основных этапов развития
сюжета на Исе; арт новой боевой брони с Джиграна; спецпроект «За ширмой
тысячного ли», в завершающем выпуске рассматривающий народный колорит русских
игр; анонс улучшения системы добычи экипировки в дополнении 15.0 и III этап
Межсерверного Доминиона 2023.
Гайд по быстрой прокачке с 100 по 105 уровень
Вам предстоит долгая дорога в морозных
землях и этот гайд поможет вам в быстрой прокачке на аллоде Иса с 100 по 105
уровень в дополнении 14.0.
«Поиски
гибберлингами своей утерянной родины - Исы, так ни к чему и не привели. Иса
считается потерянной, а этот народец начал обживать Новую Землю близ Кватоха и
аллод Ингос под покровительством Кании. Иса считается уничтоженой.
Однако,
может ли быть такое, что на самом деле этот аллод уцелел? Почему в таком случае
он так и не был найден? Или все-таки был, но обстоятельства его обнаружения
тщательно скрывались ото всех? В чём тайна Исы?»
Рассмотрим основные этапы развития
сюжета на Потерянной Исе:
Этап 1
Прибыв на Ольм, который уже начал
разрушаться, вы с помощью пожертвовавших собой духов Первых, хранителей этого
аллода, смогли пробудить ещё одну уснувшую Первую – белку Рататоск. И она
утверждает, что Иса – всё ещё существует! По словам белки, Ису сохранил Великий
Ясень – первое из Великих Древ Сарнаута.
Этап 2
Удивительно – заклинание Вегвизира
сработало и вас действительно переместило на какой-то снежный аллод! Неужели
это и вправду Иса? Интересно, почему гибберлингам так не удалось её найти,
более того, они были уверены, что Иса потеряна навсегда. Но, по всей видимости,
это не так!
Этап 3
На Исе вы столкнулись со странной
маленькой гибберлиночкой, у которой нет своего ростка. Удивительно то, что по
наследству в её семье передается кулон из метеоритного железа. Но ведь местные
гибберлинги, так и не открыли его свойств, и это вызывает множество вопросов.
Этап 4
Держащие Нить в городе Скальгард
поведали вам об истории Исы и сообщили, что своим появлением вы привели в
действие древнее пророчество и, тем самым, вернули к жизни их старинного врага
– Харысхана, вождя диких урун. Теперь вам нужно исправить то, что вы наделали.
Этап 5
Хранитель вулкана, Сурт Младший,
сообщил вам о том, что этот амулет Герды действительно был изготовлен цвергами
около 200 лет назад. Однако, он уверен, что никаких залежей метеорита на Исе не
было, а, следовательно, этот металл откуда-то извне попал на Ису. Рассказать об
этом могли бы цверги, но они, к сожалению, давно мертвы.
Этап 6
Побывав на старом кладбище
гибберлингов вам кажется удалось получить некоторый намёк на то, откуда происходят
предки Герды и каким образом у них оказался метеоритный кулон. Однако, чтобы
окончательно ответить на все вопросы, необходимо совершить путешествие в самые
глухие места Исы.
Этап 7
Старый медведень поведал о загадочном
происшествии в горах, которое случилось 200 лет назад. Так, как и Герда смогла
отследить своих предков на срок чуть менее 200 лет, можно предположить, что мы
на верном пути – что-то тогда произошло там, что связывает метеоритный кулон и
историю семьи маленькой гибберлиночки.
Этап 8
Тайное стало явным! Предок Герды –
капитан Колль, в своё время заключил договор с потомком Черепа Северных –
Брусом, и этот договор помог ему отыскать Ису. Однако, Колль, узнав у Держащих
Нить к чему приведёт исполнение договора – отказался от него. С его помощью,
Держащие Нить тогда пленили дух Черепа, а затем разорвали Нить Судьбы Колля.
Так Иса оказалась скрыта от всего мира. Но было пророчество о том, что потомки
Колля и потомки его брата, соединив Нити своей семейки смогут вновь открыть
Ису. И вот они здесь – Герда, потомок Колля, Транд и Хаук – потомки его брата.
Этап 9
Гибберлинги все-таки нашли свою
родину, Череп Северных был побеждён, хоть и обещал вернуться, а семейка
Фитильков – Герда, Транд и Хаук – стала одним ростком. Кроме того, вам удалось
даровать надежду Всематери, послав сигнал в Энод, мир Света. Это означает, что
Великие Древа больше не будут увядать. Впереди вас ждут новые схватки с
Судьбой, но сейчас всё хорошо.
Крепкий
доспех
«Путник,
твои скитания облачили тебя в самый крепкий доспех»
Представлен арт новой боевой брони, с
очередной птичкой, как и положено. Броня выполнена в стилистике
механистического амплуа Джиграна и будет ждать нас, скорее всего, уже после
релиза 15.0 в специальных Ларцах. В таких доспехах возможно расхаживают элитные
защитники города Дар-Улгорн.
Комментарии:
«Судя
по его виду, это порченный тьмой инженер, вполне вписывающийся в лор»
«Костюм
из последней коллекционки с быстролетом тоже в лор вписан?)»
«Коллекция
с быстролетом-пироженкой прибыла с аллода Кисельные берега, что вполне
вписывается в концепцию игры (множество аллодов) и не противоречит лору (на
Умойре, например, куча островов с отсылками на русские сказки). Нормальная
коллекция была, не все же делать суровые доспехи с кусками шифера на бедрах и
танцплощадкой со светодиодами вместо наплечников)»
«Что
за стрём, ещё и с юбкой, КОТОРУЮ УЖЕ МНОГИЕ ГОДЫ ИГРОКИ ПРОСЯТ УБРАТЬ. ТРЕШ»
«Это
новая броня! Вы только посмотрите насколько она шикарная! Правильно, мужикам
уже и так много розовых костюмов нарисовали! Настал наш черед! Вы только
посмотрите на это великолепие изгибов в женской вариации. Какой шедевр. А
расцветка!??? Именно так и должны выглядеть женщины в АО! Ведь только женщины
АО играют мужскими персонажами. В то время как все мужики играют на женских
персах)»
«Ужс...
можно что-то поженственнее на модель женского пола?»
«Почему?
Крутая броня для крутых ребят»
«Если
это коллекционка, то я брать не буду, сколько лет уже шлак рисуют»
«Следующая
коллекционка будет на Хеллоуин, уже спойлеры скидывали, а этот кост скорее
всего будет в следующем БП. Могу, конечно, ошибаться»
«Костюм
не для всех. Сочетание цветов приятные, осенние, но подойдет он орчихам,
зэмкам, гиббам, прайденкам»
«Это
не ирокез. Это плюмаж такой... какое-то перо Жар-Птицы, похоже, не иначе. И да,
есть подозрения, что это – броня новая»
«Просто,
металлические элементы очень странно лежат на плаще, будто надеваются поверх
него»
«Это
броня, эти элементы будут активироваться в бою»
«Но...
зачем броне плащ внутри брони? Дайте угадаю, пошит из броненитей с парусов
«Затмения»?»
«Джигранский
техножрец, - купите уже на ВБ юбок художнику, надоел этот фетиш уже»
«Ваааа,
это что за стимпанк»
«Птиц
ничотакой»
«Новый
костюм в следующем БП»
«Ох
уж, эти юбки... где сеты как в 3.0-4.0 были? Те бомба, по сравнению с этим
отстоем»
«Опять
ирокез и юбка, дизайнеру пора что-то менять»
За ширмой тысячного ли
Пятый выпуск передачи «ЗА ШИРМОЙ
ТЫСЯЧНОГО ЛИ»: Отечественные разработчики и фантастические игровые миры. Это
завершающая серия мини-сериала об отечественной фантастике «За ширмой тысячного
ли». Креативный продюсер, руководитель производства HeroCraft PC Даниил Зевакин
рассказывает, чем гордится игровая индустрия в России, какие последние тренды,
а какие веяния уже надоели, во что поиграем в ближайшее время и каких
«старичков» тоже не стоит забывать.
В интересном обсуждении немного
касаются и нашей с вами любой игры «Аллоды Онлайн.
Комментарии:
«Большое
спасибо! Максимально далек от игр, но беседа мне понравилась, интересно! Один
раз в жизни мне захотелось поиграть в игрушку, когда я прочитал новеллизацию
"Крайзис: Легион", написанную Питером Уоттсом. Вот уж заставил
поверить в свой мир и в этот сюжет, так заставил!))»
«Надо
было ещё визуальные новеллы упомянуть, например, поскольку некоторые вроде как
за границей активно проходятся ("Бесконечное лето" например,
"Зайчик", "Помоги мне купить молоко"). В тему русского
фэнтези ещё недавно "Сказки Баюна" вышли. Ну а если брать не только
новеллы, то по мотивам русских сказок помимо "Чёрной книги" ещё
"Василиса и Баба Яга" скоро выходит. А из более масштабных (и кстати,
вполне себе фантастических) игр можно было бы упомянуть ещё "Мор. Утопия"»
«Моды
по "Сталкеру: Тени Чернобыля" пилят до сих пор, потому что постапок у
нас очень заходит. Жаль мало хороших игр в данном жанре»
«Странно,
что в ключе фантастики не вспомнили такой шедевр как Parkan! А Вангеры? Вангеры
вообще отвал башки»
«Очень
бы хотелось увидеть игру по Стругацким, а именно по роману "Страна
багровых туч". Типа snowrunners , в ретрофантастическом а-ля советском
стиле. Отдаю идею в массы»
«Есть
весьма хорошая игра по Стругацким: "Обитаемый остров" тогда ещё
малоизвестной Wargaming. Следует отметить, что в те времена смерти русского
геймдева им удалось сделать весьма качественную и необычную пошаговую
стратегию»
«Кстати,
игра по "Тайне третьей планеты" уже была. По моему, от Alawar. Даже
неплохая, хоть и короткая»
Улучшение
системы добычи экипировки
Разработчики анонсировали изменение
системы добычи экипировки, как они и обещали, которое они назвали улучшением,
что произойдет в глобальном дополнении 15.0. В принципе, направление решения
проблемы выбрано верное. Невыносимые способы добычи тиров всех утомили и с этим
нужно что-то делать.
Таким образом, в 15.0 разработчики
хотят упростить фарм и крафт заготовок, необходимых для прокачки тиров
экипировки. Малоиспользуемые ресурсы будут задействованы по максимуму,
насколько это возможно.
Всевозможные виды заготовок и ресурсы
для них можно будет получать через различные активности (возможно в будущем к
ним добавятся новые активности и ивенты), в том числе и через баттлграунды.
Сдается мне, в дни повышенных рейтов с бг награды будут особенно вкусными и
щедрыми, а также один раз в день за первую победу.
Также заготовки будут продаваться в
большом количестве на аукционе. Учитывая, что отныне действует в том числе и
межфракционный аукцион на Эльджуне, то предложений будет довольно много, как со
стороны Лиги, так и со стороны Империи. Цены будут перебиваться другими с
большим размахом и это будет весело. Интересно будет на это посмотреть.
Что ж, разработчики выбрали правильное
направление, и это только их решение, здесь они прилагают максимум усилий.
Хотя, возможно, тут не обошлось без консультаций и подсказок со стороны
влиятельных контентмейкеров, наподобие Рпикта.
Как будут обстоять дела на самом деле,
посмотрим уже после релиза 15.0. Возможно, новой системе нужно будет время,
чтобы набрать силу, потенциал и «раскачаться» во время зеленого и синего слоев.
Этап III Межсерверного Доминиона 2023
Наступил день III этапа «Межсерверного
Доминиона»! 16 гильдий с бесплатных и подписочных серверов сразились за право
участия в следующем раунде турнира.
Со списком участников можно
ознакомиться по следующей ссылке. Со списком всех трансляций можно
ознакомиться здесь.
Предлагаем вам ознакомиться с результатами боев III этапа «Межсерверного Доминиона». С полными результатами III этапа можно ознакомиться по ссылке.
Комментарии:
«Ого,
ЗО Нити Судьбы стали проигрывать бои даже»
«Ставлю
на Армаду. Есть тотализатор? xD»
«Не
реально рад за Тогов, они заслужили. Давайте пупсики, потейте, вы должны выйти
в финал»
Комментариев нет:
Отправить комментарий