Журнал Wall Street Journal сообщает, что Google начала тестирование системы под названием Playables для YouTube, в которой представлены разнообразные игры. Они будут работать либо через браузер, либо приложение YouTube. Подробностей об этой инициативе пока мало, но судя по скриншоту СМИ, в сервис добавлена казуальная игра Stack Bounce. Судя по всему, сейчас тестирование проходит внутри кампании. При этом количество приглашённых сотрудников растёт постепенно. Будет ли тестирование доступно обычным пользователям — неизвестно.
Содержание:
00:00 На
YouTube появятся игры
00:45 Starbreeze.
Компания погасила долги
01:34 Конкурс!
Три Steam-ключа Marvel's Spider-Man: Miles Morales
02:27 Splatoon
3. Недовольный геймер
03:35
Rockstar. Студия работает над VR-игрой
04:38
Microsoft vs FTC. Детали с суда
06:34 Final
Fantasy. Игра в стиле Call of Duty
07:34 Final
Fantasy 16. Продажи в Великобритании
08:39
Slender. Новая игра?
09:15
Resident Evil 4, Mortal Kombat 1, Forza Horizon, Sony
12:16 E3. Выставку
можно не ждать
Видеохостинг YouTube начал тестировать
продукт для онлайн-игр, сообщила
Wall Street Journal со ссылкой на электронное письмо к сотрудникам материнской
компании сервиса Google. Решение свидетельствует о том, что компания стремится
выйти за пределы стриминга видеороликов.
Google привлекла сотрудников к
тестированию нового продукта в YouTube под названием Playables, который предоставит
пользователям доступ к играм на мобильных устройствах и ПК.
Тестирование включает аркадную игру
Stack Bounce, где пользователи разбивают слои прыгающим мячом. Согласно
электронному письму, поиграть в Stack Bounce будет можно в браузере или
приложении YouTube на мобильных устройствах под управлением Android и iOS.
В настоящий момент YouTube стал
популярным сервисом для геймеров и конкурирует с Twitch от Amazon по количеству
зрителей прямых трансляций. Встроенные онлайн-игры расширят присутствие платформы
в этом секторе. Ранее генеральный директор YouTube Нил Мохан заявил, что
компания ищет новые сферы роста после начала снижения доходов от рекламы.
Представитель Google заявил, что игры
давно находятся в центре внимания YouTube. Он добавил, что компания всегда
экспериментирует с новыми функциями, но сейчас ей нечего анонсировать.
Google взимает до 30% с доходов
разработчиков игр для Google Play, которые зарабатывают более $1 млн в год. В
электронном письме не указано, как YouTube будет монетизировать проекты для
Playables.
Простые игры пользовались
популярностью в таких сервисах, как WeChat от Tencent и Facebook** от Meta* (Meta
Platforms*, а также принадлежащие ей Facebook** и Instagram** признана
экстремистской организацией, её деятельность в России запрещена).
Потребительские расходы на мобильные игры в прошлом году снизились после
периода роста во время пандемии COVID-19.
В январе Google закрыла потоковый игровой сервис
Stadia, поскольку платформа не смогла привлечь значительное число
пользователей. Трансляция игр из облака требовала создания специализированного
чипа совместно с AMD. Глава Stadia Фил Харрисон заявил, что Google увидела
возможности для применения технологии сервиса в других подразделениях компании,
включая YouTube.
habr.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий