Создатели Witchfire поделились геймплейным трейлером, посвящённым тому, как в шутере реализована механика стрельбы. А на фоне можно услышать творческого руководителя студии The Astronauts Адриана Хмеларца. Разработчик отмечает, что оружие в Witchfire не просто позволяет уничтожать врагов на расстоянии, но и даёт стреляющему, охотнику на ведьм, определённые бонусы. Например, критические попадания из оружия «Голод» дают усиленные выстрелы после перезарядки: чем больше «критов», тем больше мощных выстрелов. И это только первый уровень улучшения «Голода». На третьем, например, можно и вовсе заморозить противников.
«Взгляните на одно из смертоносных орудий Witchfire: “Голод” — ручную пушку, которая питается от критических попаданий»
Witchfire, над которой трудятся авторы
Painkiller, Bulletstorm и The Vanishing of Ethan Carter, планируют выпустить в
раннем доступе в этом году.
igromania.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий