Если бы подобный фильм был снят в 80-х, он побил бы навечно рекорды по кассовым сборам. Это очень напоминает мне Event Horizon, который был одним из многих источников вдохновения для данной игры. И здесь некро выглядят более тревожно, чем в подобного рода играх. Боже, боже! Я так долго ждал этого.
Некроморфы
выглядят довольно невероятно, неряшливость искусственного интеллекта только
усиливает фактор ужаса. Дизайн костюма впечатляет, а некроморфы на самом деле ужасны,
прямо как в фильме "Тварь". Черт возьми, некроморфы выглядят
устрашающе.
Удивлен,
насколько хорошо получились некроморфы, создающие сильные флюиды.
Если
бы Ридли Скотт и Джон Карпентер объединились, чтобы снять фильм о Dead Space
или телесериал, вот как это выглядело бы :)
Это так круто. Идеально подходит для Dead Space, так как scifi 80-х годов оказал на него огромное влияние. Я хочу, чтобы фильм "Мертвый космос" (Dead Space) выглядел именно так.
И
знаете, что самое безумное? У них точно была технология, чтобы снять фильм о Dead Space в 80-х! Практический эффект был бы просто диким!
Содержание:
-
0:00 - USG Ишимура (Внешний вид)
-
0:32 - Николь Бреннан - (Да, я использовала Раду Митчел из Pitch Black в
качестве основы)
-
0:48 - Исакк Кларк
-
1:52 - USG Ишимура (Интерьер) (Горизонт событий + Чужой 1-4 в основном)
-
3:26 - Маркер
-
4:16 - Некроморфы (все, что было в крови или выглядело устрашающе, я бросал
сюда)
Дублирующая ссылка на видео (если
видео удалено на youtube или доступ к нему заблокирован):
От автора:
«Порядок изображений в
этом видео не обязательно от худшего к лучшему, конечно, нет. Любые
изображения, которые я создал, "НЕ" использовали скриншот из игры в
качестве подсказки для искусственного интеллекта.
Я могу использовать
косплей, реквизит и скриншоты сцен из других фильмов в качестве вставок, не
скриншоты игр. Как по мне, так все выглядит пластично. Я скрещивал изображения
с текстовыми подсказками MidJourney, чтобы следить за ними, используя скриншоты
из фильмов в качестве руководства. Это похоже на то, как если бы вы добавляли правильные
цвета в блендер искусственного интеллекта и с каждым поколением получали что-то
все более и более плотное. Это занимает много времени, но я думаю и надеюсь,
что вы будете довольны результатом. Я часто использовал от 3 до 5 изображений
на бросок игральных костей искусственного интеллекта, и в --v 4 вы настраиваете
вес изображения не по числу, а по существу в зависимости от того, помещаете ли
вы свою подсказку в начало или в конец.
Я пытался скрестить
некроморфов с ксеноморфами, чтобы получить руки в виде клинка, но это не
сработало. Я закинул в «блендер» кусочки целой кучи киношных монстров, он
просто не захотел работать. Я не понял, какую сцену из какого фильма я мог бы
использовать в качестве быстрой вставки для некроморфов, чтобы получить их на 100%.
"The Thing" был моим полезным обращением к некро, так как я не смог
бы найти что-то приличное без вставок изображений из-за фильтров слов (кровь,
запекшаяся кровь, хирургия и т.д.). Возможно, в конце концов, я бы и сам это
понял, но тогда мне какое-то время было бы нечего публиковать.
Особая благодарность
@hiddenw0rlds в Instagram за то, что прислал мне кучу классных фотографий для
добавления в это видео. Я использовал MidJourney для всех своих изображений, но
@hiddenw0rlds использует Stable Diff дома, и результаты достаточно
впечатляющие, чтобы я переосмыслил, как мне следует действовать в дальнейшем.
Вы можете заметить разницу, но в любом случае это выглядит больше как 80-е
годы.
Этот монтаж - небольшая
часть из нескольких тысяч изображений, которые мне пришлось сделать, чтобы
получить желаемую атмосферу. Не существует единственно правильного способа
вставить подсказку в работу ИИ, но я думаю, все, что имеет значение, это
нравится ли мне, вам или другим результат в конце?
После этого я хочу
потратить время на создание множества руководств, основанных на том, что я
узнал.
Instagram - @promptpirate»
Комментариев нет:
Отправить комментарий