Как ветеран со стажем в 10 лет потуплю над темами, которые меня больше всего задевают.
1.
Аспект Подавления
Играл на маге и мисте в Подавлении
продолжительное время, не понимаю почему, что игроки, что разработчики словно
не знают для чего он нужен. Это специфичные билды, где жертвуется урон в угоду
контроля (у мистика это есть контроль цели, у мага это был контроль
территории), это было интересно, но аспект Подавления столкнулся со страшным
дополнением 9.0, где все сидели на демонах, отчего группа всегда была с
иммунитетом к контролю. Были неоднократные забивания болтов, веху Эгида Стихий
не чинили год, она не работала. Увы, но аспект ввели ради наличия, админить это
не хотели и не хотят, к слову в меню создания персонажа, если навести на мага,
то там всё ещё будет текст про выпиленный аспект Подавления. Хотя лично мне
жаль, в 8.0 я очень много хорошего настроения насобирал при игре на маге в
Подавлении. Да и другим классам можно было добавить аспект с определённой
спецификой. Лично я бы поиграл храмовником, который специализируется на
контроле магических классов, кроме жреца.
2.
Характеристики
Характеристики всегда были какими-то
забавными, так как кроме стат есть куча других формул в игре, которые очень
хрупко работают с характеристиками. Лично я бы оставил всё как есть, выпилив
стремло и переименовал Господство в духе класса (напр. Сила у воина, Мудрость у
Язычника, Дух у Жреца, Интеллект у Волшебника и т.п.), доработав его для
некоторых классов.
3.
Прокачка в АО
Проблема очень серьёзная, т.к. касается
ключевого аспекта привлечения новых игроков и потенциальных денег в проект. С
чем же сталкиваются игроки?
- Длинный контент, где на начальном
этапе практически все устаревшие системы и детали, которые не менялись со
времен 2009-го года. В общем всё самое вкусное после 8.0, где и интерактивные
квесты, обилие катсцен, озвучка и +\- чилловый контент.
- Необходимость выполнять Тайны Мира.
Несмотря на получение максимального уровня, игроки сталкиваются с тем, что им
прямым текстом говорят делать все кв. Это не лечится никакими бонусами к опыту
и т.п., этот контент обязателен для всех, кто хочет заниматься ПВП или ПВЕ
контентом.
- Отсутствие игроков на локациях. В
большинстве случаев почти весь сюжетный контент проходится в соло и упрощенно
(многие кв можно скипнуть, даже не побывав на той или иной зоне в локации, что
только создаёт ещё большую пустоту на локациях).
- Излишний опыт. Это вообще неявная
проблема, которая генерирует путаницу в квестах даже среди ветеранов Аллодов.
Пропустить кв и вместе с ним всю сюжетную линию? Да раз плюнуть.
Как бы я это исправил? Комплексно
можно внести некоторые правки.
Как минимум я бы в игру в обязательном
порядке внёс новые иконки квестов без исключений: Классовый квест,
Профессиональный квест, Ветка для Данжа, Ветка для Рейда, Обучающий чему-либо
квест и так далее. Пересмотрел бы награды для Тайн Мира, сделав получение вех и
другого альтернативным путём.
Как максимум я бы оставил в покое
старый сюжет и просто бы на два года взял перерыв для этого конвейера в угоду
нового сюжета. ВоВеры бы предложили сделать как у них, предоставив игрокам
выбирать Дополнение для прокачки, но в реалиях АО это слишком недопустимо, т.к.
есть очень существенная разница в длине и сложности прохождения сюжета между
дополнениями.
4.
Классовый баланс
Ребята, я устал уже об этом
писать/говорить/орать и т.п. Существенно все ваши проблемы заключены в одном
ларце, которому почему-то радуются все игроки и хамячат за обе щёки, я сейчас
пишу о ларце Душ.
Пока вам дают возможность скакать с
класса на класс, вы будете играть с абсолютно поломанной системой, где один
класс будет доминировать над другими.
Но лично меня пугает то, что
разработчики добровольно этой системой отрезают себя от кучи перспективных и
крутых идей, включая донатных. Каких? А это я вам не скажу :)
Бесполезно ждать адового баланса,
когда в игре существует фарм бабла (разрабами) за счёт покупки нерабочими
классами ларца душ.
Но вот то, что мистик 3-й год подряд
из бездны даже глаза не кажет, а жрец 3-й год подряд - с небес своей задницы -
непростительно даже для системы дойки ларцов душ.
+ к этой кухне прибавляем политику
поддержки прыжков с класса на класс, дабы не воскрешать более интересные
системы.
Лично я не понимаю, почему не введут
альтернативную возможность играть другими классами. Могли бы банально
ограничения снять между прародителем и воплощениями, дабы была возможность без
препятствий играть на других классах, с корректировками конечно.
А так имеем то, что имеем, без надежды
на то, что нам будут запиливать классовые квесты масштабные, классовые зоны и
тому подобное.
Комментариев нет:
Отправить комментарий