29 апр. 2023 г.

SWJS. Боевые Стойки

Издание Game Informer пообщалось с геймдиректором Star Wars Jedi: Survivor Стигом Асмуссеном. И он рассказал новые подробности о будущем боевике, в частности, о новшествах в боевой системе. Одним из наиболее примечательных новшеств станут новые боевые стойки для Кэла Кестиса. Разработчики приготовили пять вариантов, которые нам предстоит выбирать для определённых врагов и ситуаций. И поскольку наш герой — «нетрадиционный» джедай, то он использует нестандартные подходы, которые подверглись бы осуждению во времена расцвета Ордена.

Новые стойки включают вариант с двумя световыми мечами, которыми Кестис будет вращать с большой скоростью. В отдельной стойке он помимо меча возьмёт в бой бластер, это позволит сражаться на расстоянии.

В новой «тяжёлой» стойке Кестис использует световой меч с тремя лезвиями, как у Кайло Рена. С его помощью герой сможет наносить мощные сокрушительные удары, но его движения будут более медленными.

Для Jedi Survivor готовят ряд новых механик, дающих большую гибкость в исследовании. Герой сможет использовать трос, чтобы забираться на возвышенности и в удалённые точки, а также приручать верховых животных.

«Одним из наиболее примечательных нововведений в игре является появление нескольких новых боевых стоек для Кэла Кестиса, когда он идет в бой. «У нас есть пять полностью реализованных стоек в игре, — делится Асмуссен. «Многое зависит от врага, с которым вы сталкиваетесь. Выгодно использовать определенные типы стоек против определенных типов врагов, и игрок должен понять это. Это требует того, чтобы игрок сломил врагов и выяснил, какое оружие лучше всего выбрать».

Новые стойки включают в себя специальный вариант с двумя лезвиями, показывающий, как Кестис переворачивает и вращает два своих отдельных лезвия на высокой скорости. В отдельной новой стойке джедай вооружен бластером и световым мечом одновременно, что придает его движениям новую динамику дальнего боя. «Это действительно говорит о том, где мы обнаруживаем Кэла в этой части истории», — говорит Асмуссен. «Прошло пять лет с момента выхода первой игры, а темные времена все еще в самом разгаре. Он нетрадиционный джедай, и ему приходится делать нетрадиционные вещи, что-то, что было бы неодобрительно во времена расцвета Ордена джедаев? Кэл обнаруживает, что сделает всё, что потребуется.

Игроки также получают новую тяжелую стойку с использованием светового меча в стиле перекрестия, как у Кайло Рена. «Это более уверенный подход, — говорит Асмуссен. «Это тяжело, это мясисто. Но вы должны быть очень взвешенными в том, как вы его используете, потому что временные окна длиннее с таким лезвием».

В дополнение к возвращению хорошо принятых фанатами персонажей, таких как BD-1 и Цере Джунда, Respawn представляет новые лица, в том числе наемника по имени Боде Акуна. «Он и Кэл образуют особую связь, — говорит Асмуссен. «Они почти как братья. И они не совсем одинаковы, но они действительно дополняют друг друга». Помимо сюжетных соображений, Боде играет роль друга-персонажа с искусственным интеллектом, который помогает как в бою, так и в прохождении.

Jedi Survivor включает в себя несколько новых механик прохождения, обеспечивающих гораздо большую гибкость в исследовании. Это включает в себя использование троса восхождения для лазания и пересечения удаленных точек, а также способность Кестиса приручать верховых животных и ездить на них. «Это более широкий подход к такому типу игры как Metroidvania», — говорит Асмуссен. «Кэл может преодолевать огромные участки в расстоянии, объединяя несколько типов навыков. Но это также говорит о том, как мы подходим к реализации ездовых животных и как они используются для переговоров, игры и господства над миром в целом».

Понятно, что мы просто прощупываем почву для экспериментов. Есть новая банда врагов, с которыми Кэл должен бороться. Мы также знаем, что Кэл посещает новую планету в художественной литературе «Звездных войн», которая, по словам Асмуссена, станет центральным испытательным полигоном и местом исследований, наряду с посещением множества других миров. Действие и визуальные эффекты (с особенно впечатляющей трассировкой лучей) выглядят феноменально. Все признаки указывают на геройское продолжение, которое более чем готово перейти от роли падавана к роли настоящего рыцаря-джедая.»

igromania.ru, gameinformer.com


Комментариев нет:

Отправить комментарий