20 апр. 2023 г.

AO. Манипуляции С Сознанием

Продолжаем вас знакомить с информационными событиями Аллодов Онлайн: классовый древний праздник язычников Сумарсдаг, введение последнего босса в Цитадели Нихаза, анимация питомца из предстоящего коллекционного издания, обсуждение проблем класса некромант и новый внешний вид гибберлингов от нейросети.

В этом году Ларец Палача пополнился «Испепеляющими речами». Многие называют их лютой кринжатиной, но это всего лишь феникс, умирающий и восстающий из горящего пепла.

Сумарсдаг

«Языческую магию питают силы природы. Наверное, именно поэтому самым важным периодом в году язычники считают Сумарсдаг — волшебную пору, когда каждое растение и существо в Сарнауте особенно остро чувствует жажду жизни. Говорят, что это — древняя память о временах до Катаклизма, когда мир пробуждался после снежной зимы.

Если вы Друид, Знахарь, Егерь, Шаман или Зверолов — облачитесь в праздничные одежды в дни Сумарсдага. Их можно приобрести у Затейниц вашей фракции»

Где новые классовые костюмчики. Опять не завезли? Беда. Ах да, что-то похожее анонсировали в дорожной карте на 2023 год, но когда в действительности всё это нарисуют и введут, искренне непонятно.

В свете «крутых» новаторских изменений, которые ожидают язычников в скором времени, данная новость выглядит слегка удручающе.

Сумарсдаг или Сиггблот (Sumarsdag, Siggblot) - древний языческий праздник в Исландии. В этот день начинается лето — большое и радостное событие после долгой северной зимы.

Сумарсдаг — праздник в честь великого Одина — покровителя победителей. Раньше во время этого праздника совершались ритуальные жертвоприношения Одину, которые прославляли деяния верховного бога.

Иранох

Наконец-то добавят последнего босса в Цитадели Нихаза и дадут нам с ним поиграть. Босс обещает быть эпичным, сложным, со своими багами и замарочками. Посмотрим, какой гильдии первой удастся его затраить до сердечного приступа.

Комментарии:

«Круто, целый босс за сколько там лет?»

«Контент был готов 3 года назад и он настаивался как хорошее вино»

«Не хейтер аллодов, но лучше бы прислушались к аудитории, и сделали бы уже эту Цитадель прошлым рейдом, оставив в нем три босса... А этого босса добавили бы в новый рейд, добавив ему какую-нибудь комнатку... И игроки уже были бы безумно рады. Если бы разрабы читали комменты и заходили в группу или на сайт, то знали бы, что ЦН уже всех изрядно задолбала за эти 4 года...»

«Осмелюсь сказать, что не всех. Она не может выбесить человека, который с начала арки Архитекторов не ходил в рейды и групповые инсты обновлений. К примеру, я никак не мог заставить себя оставаться в игре и примкнуть к какой-нибудь гильдии, где смог бы найти себе товарищей для прохождения всего аллодовского контента»

«Из всех ММО, что я играл, мне только аллоды и понравились. Ни варкрафт, ни Лост Арк, ни Скай Фордж, ни прочие ММО, в которые я играл, не смогли заставить меня возвращаться к ним и, тем более, гриндить ради нового контента. Не знаю, где Вы в моих словах нашли нытьë на игру и критику разработчиков, если это МОИ проблемы того, что не могу себя удержать в игре и найти себе товарищей»

«Полагаю, единственное, что заставляет возвращаться в АО, это надежда. Надежда на то, что разрабы прислушиваются к игрокам и вносят нормальные изменения в игру, а не только новые костюмчики каждую акцию/БП/ивент. Островов новых нет, рейд новый 4 года до дыр затраили, ласта ещё нет. С ластом ещё года 2 траить ЦН. Глобал патч похож на межсезонное обновление, который кроме сюжета часа на 3-4 ничего нового только не привнес. Система одевания ужасная, ибо ты либо ходишь в т1 115%, либо тратишь миллионы голд каждые пару месяцев чтобы одеться в т2/т3. А ещё этот дроч искры - кошмар. Разрыв в триньках, которые годами собираешь.

Но я сам захожу каждый слой на часок, чтобы посмотреть что поменяли, что нового привнесли, а каждый раз одно и то же - разочарование. Вон арены не могут сделать доступными в любое время. Приходится как на работу приходить и квестик делать. Не арены, а помойка. А аренки в городах - такое себе. Там рейтинг не полутаешь. Да и там если 3 калеки появятся, чтобы опробовать пару новых вех, и то уже радуешься, когда их видишь»

«Т3 все таки есть смысл крафтить, т.к он актуален след. слой. Система одевания неидеальная, но всё-таки лучше, чем была до этого. На счёт обновлений я согласен, но сейчас в минглобалку (14.1) они вводят довольно много достойных изменений.

Обновление язычника, актуализация ивентов, изменение в валюты, 4й босс, переделанные карты на домик, и это скорее всего не все изменения, поэтому, если Аллоды хотя бы отчасти начнут вводить такие обновления, то смысл играть точно будет. Да и нужно понимать, что это не желание самих разработчиков, у них много идей, которые они явно хотели бы реализовать, но у проекта не хватало финансовой поддержки. Сейчас, видимо с этим стало лучше»

«А как же те, кто еще ни разу не ходил в ЦН из-за своих малых рун/доната/отсутствия рейда и т.д.?»

«Теперь ремастерить игры можно самостоятельно благодаря RTX Remix. Nvidia выложила приложение в открытый доступ, с помощью которого можно обновлять игры на базах DirectX 8/9, добавлять рейтрейсинг, улучшения текстур и многое другое. Передайте там человеку, который пытается в движке ковыряться)»

«От этого количество возможной используемой оперативной памяти и многопоток не появятся... Для этого надо обновлять движок игры, а более красивая картинка ситуацию с производительностью не сгладит...»

Звуки медузы

«Как вам кажется, какие звуки должна издавать эта медузка, когда двигается?»

Медузка уже появлялась раньше в наших новостных обзорах, теперь вот подоспело видео анимации этого милого питомца. Любуйтесь.

Комментарии:

«Может она будет лопать пузырики?)»

«Она должна петь "медузаа, мы друзьяяя"»

«Пошли анонсы летней коллекционки))»

«Звуки медуз из сабнатики»

«Скорее всего, эта медуза будет вместо клубка или телепорта... так как собирающие петы рыбки уже есть... интересно, какой кост и маунт будут)»

«Костюм будет как всегда ужасен) тут лучше не мечтать»

«Посмотрим, как нарисуют) скорее всего, что-то в духе морского царя)»

«Бульканье со зловещим эхом!»

«Она должна быть беззвучной. В природе медузы такие»

«Когда будет распродажа коллекционок ??? Для начинающих это эпик. Такой пробел»

Некромант стремится ко дну

«Ребята разрабы, вы так углубленно прониклись Некромантом что "немного" перегнули с его "садамазохизмом" по факту. Нус, начнемс.

Когда Некромант перестанет страдать?:

- Турнир Крови. Нельзя опустить здоровье ниже 75% по квесту, минус «Ритуал Боли», «Лужа крови», «Узы крови», «Кровавый пир» при прохождении.

- Нет практически бурстового урона, только в теории «Плеть Обреченного», которую практически невозможно реализовать, а если даже получится, то урона практически не ощущается в ПВП. Не реализовать в ПВЕ из-за кровожадности, лечения от хилов, в ПВП только тогда, когда хп проседает, не работает с Вуалью, прерываемое. Уязвимость не срабатывает с «Ритуала Боли», приходится кидать сначала «Нейротоксин» и «Слабость» не срабатывает от «Ритуала Чумы», если перед ним не кинуть «Вирус».

- Две вехи «Нейротоксина» бесполезны.

- Термальная стадия практически работает, только если дожидаться окончания «Лихорадки», при обновлении не срабатывает, на практике в ДПС-метре в основном отсутствует.

- В АП менее полезен, чем инженер.

- Просаживая себе ХП, некромант тем самым дает преимущество врагу с Беспощадностью.

- При отхиле себя в логах боя появляется "Проклятие Рун", которого не должно быть в игре.

- Господство заставляет Некра держатся от группы.

- Нет возможности контролировать накладывание дебафов таких как Уязвимость и Слабость.

- Разность времени действия дотов.

- У массовых скиллов практически тот же урон, что и у деректовых скиллов других классов.

- Недостаточно дефа и отхила, компенсирующего слабую броню в АН и АП. «Длань Тьмы» недостаточно полезный скилл.

- «Лужа крови» заставляет Некроманта стоять на месте»

«С АП перемудрили, зачем дали непродляемые бафы?) Каким разрабы видят этот класс? Если это дд, где вменяемый бурст? («Плеть» не в счёт, её не всегда можно реализовать, лучнику или палу не надо столько заморочек, чтобы реализовать свой бурст, так почему некр должен страдать?) Или кастующийся «Вирус»? Зачем? В бою так приятно, убегая от противника, вне ТМ останавливаться, чтобы его кастануть xD.

Ну а АП выглядит как ни то, ни сё. Некр у вас в этом спеке: пвп дд или всё-таки сап, или мб дебафер, но дебафы есть вообще у всех дд? Бафы мы вам дадим, но продлять вы их не сможете, и урон сделаем размазанный, в итоге циферок дофига, а толку от этих циферок нифига... При этом дебафы вешаем какие-то "рандомно", т.е их сложно спрогнозировать: ваш дд бурстит, а вы даже «уяз» толковый дать именно в этот момент не всегда можете, какие-то вообще забрали (понижение урона цели за количество дот на ней).

«Щит Крови» дали, огонь, заберите плиз обратно, и дайте палку-убивалку, ну хоть какую-то, «Длань» там почините или что... А то АП переделали, но зачем? Роль ещё больше размылась... Получился недосап, недодд, недоподхил, потому как имеем ЩК (имбо дэф), а больше ничего и нет. Убрать ЩК и некр АП - на помойке) И вот нафига оно?

Терь многие просто гоняют в АН, по крайней мере на каких-нибудь не рейтинговых активностях это профитнее стало, чем обновленнный АП, который смотрится как недоделка»





Гибберлинги по-новому

«С помощью нейросетей гибберлинги АО версии 40.0»

Нейросети добрались и до гибберингов. Странно выглядят обновленные гибби в глазах искусственного интеллекта, и это скорее даже гномы, чем пушистые зверьки. Но "правильных" новых пушистиков все-таки можно создать с помощью нормально понимающей текст нейросети. И это, надо сказать, теперь новое направление в искусстве.

Нейрохудожники - люди, которые грамотно владеют текстовыми подсказками для нейросети и способны с помощью слов, что рождаются в голове из мысленных образов, «создавать» целые картины руками искусственного интеллекта, руководить им, чтобы он воссоздал наиболее точный результат первоначальной задумки из головы художника.


Комментарии:

«Серьёзно? Аллодами же тут даже не пахнет. Вылитая варкрафтовская гномка в стилистике киберпанка»

«Вот жалко, что такого графона нету в игре....и жаль, что у разрабов нету денег, чтобы купить новый движок и перенести на него игру...»

«Кто будет переносить-то? Там из «Нивалов» не осталось никого, а разработчик очень сильно занят и направил все свои силы на ласта в ЦН и DRX 11 xD»

«Ну так можно хотя бы модельки подкрутить, а то на тех же гибберлингов без слёз не глянешь, 3 полигона на 3 тушки, у классических моделек хадаганцев, канийцев, эльфов нет мимики, в отличии от аэд, а у эльфов мужиков - полигонов на лице не больше, чем у гибберлингов. Аэды самые полигональные, у прайденов мимика вроде тоже есть, по крайней мере, у женских особей, у них даже щёки надуваются, когда дудят, а вот хадаганка просто трубу к губам подносит и никаких надуваний щёк, лицо статичное. Это же касается и дополнительных причёсок/внешек. Почему в пионерлагере есть причёски у аэдок, которых нет у игровых? Это говорит как минимум о том, что они есть, но игрокам их не дают, а сами разработчики, как вы выразились, делают ласта в ЦН 4 года, т.е. контент намеренно затягивается, что там с ДХ11 я не в курсе, но обещаниями кормят как в СССР, скоро перейдём, вы только верьте»

«Суть ветки по графону это всё равно не меняет) Есть вполне приличные места, та же Аммра, Айрин, да и Иса тоже очень даже годно смотрятся, в отличии от старых локаций, да и призрачные теневые юбки и плащи, от включения улучшенных теней, тоже на месте. Ещё забавно, если аэдка стоит в боевой позе, с выделенным врагом, то у неё ягодицы живут собственной жизнью и смешно сокращаются сами по себе, это заметно, если одета в штаны, ну или раздета»


Комментариев нет:

Отправить комментарий