Вот мы и дождались, разработчики спойлерят одну из главных тем предстоящего дополнения 14.0. И, смотря на это, игроки вспоминают свои самые интересные астральные приключения и ламповые полёты в Астрал. А MY.Games тем временем выходит из состава VK, покидает ее как корабль бухту, что долгое время была ей родной. Эта та колыбель, которая взрастила ее и воспитала, дала ей всё самое «лучшее». Всё, что смогла... Разработчики заверили, что с игрой всё будет хорошо и поделились планами ближайших изменений.
Астральные
приключения и ламповые полёты в Астрал
Люди делятся своими историями о самых запоминающихся и ламповых полетах в астрал.
Комментарии:
«В
бородатые времена, помню, летали и учили меня на визоре сидеть, никогда не
забуду свой первый разворот на 180°. Вражеский имперский танк хотел навалять
нам за выстрелы, но, увы, он упал в астрал при попытке прыгнуть к нам, ибо
кнопочка была прожата»
«Это
было очень давно, тогда еще существовало множество астральных секторов в одном
слое. Мы тогда летали в а1 вдвоём, исследуя секторы и астральные острова (можно
было исследовать их бесконечное множество раз, а1 не требовали ключей).
Но
острова не так сильно врезались мне в память, как та атмосфера, которую навевал
сам астрал: чем дальше был сектор от домашнего, тем более неуютнее становилось,
даже не смотря на то, что корабль был достаточно сильно вкачан. Такое глубинное
необъяснимое, немного хтоническое, чувство соприкосновения с чем-то бескрайним,
где можно легко потеряться и никто тебя не найдёт...
Памятник
при жизни тем ребятам, кто его рисовал и дизайнил, одним словом. Жаль, что
сейчас это какая-то рудиментарная и абсолютно заброшенная тема»
«Астрал
- это любовь :)
Не
застала времена, когда из-за уснувшего визорщика команда не могла долететь
домой, но палить по Лютику из пушек было любимым занятием. Только недавно
перестала бояться и отважилась сама возить команду по этому квесту.
А
еще грешила полетами в 2 персонажа: один стоял на лучах, а второй рулил и визорил.
Могла полночи летать, пинать ктулх, для меня это своего рода релакс. Так
выработался навык соло полётов в астрал )»
«Как-то
лампово мы, играя на сервере Молодая гвардия в нашей гильдией Пиллигримы
Астрала, охотились на демонов на нашем главном флагмане Старый Баркас. И вдруг
на горизонте возник пиратский корабль. Еле уговорил нашего капитана
КенсейТакендзо подойти в плотную.
Собственно через 15 минут я угнал пиратский корабль. Но как оказалось нельзя было на нём перейти в другой сектор, так что его сожрал опасный астрал. А меня автоматически вернуло на Старый Баркас. Где мы все под аэдское вино обсудили этот интересный инцидент»
«Возил
меня Серёга в храм дремлющего бога, тот выглядел как спрут... Столько тентаклей
я не видовал давненько! А как нас доставали рьяные демоны-камикадзе, это
отдельная песня. Но эти времена прошли, конста скосплеила СССР, а Астрал теперь
совсем другой. Хех)»
«Ну,
самый запоминающийся и ламповый полёт - это первый полёт. Это как первое ПВП
или первый день в Аллодах. Ээх»
«Самый
ламповый 31 декабря, когда наш бухой хил старым жряком дамажил больше всех дд,
а на утро уже не помнил, как он это делал»
«Первый
полет в астрал мой персонаж совершил в первый день открытия сервера Раскол в
далёком 2007 году. До сих пор помню, как надо было убивать крабиков и добыть
искру. Спустился с лестницы, вот пляж, крабики, а чуть правее вдалеке
бескрайнее море. Красотища! Странно только, почему поверхности воды не видно?
Наверное игровой баг текстур. С кем не бывает? Первый день открытия сервера же.
И вот с разбега решаю искупаться...»
«Шикарно,
думаю попробовать соло по синим. Когда укомплектую корабль»
«Помню
в первый раз когда полетели туда. Было интересно, так как слои, и каждый слой
был уникальный по-своему. Щас это просто место куда одному не слетать...»
«Помню,
хотел поставить усиленную броню на корабль. Для этого надо копить эманашки, а
для этого захватывать торговый аллод. Делал так: второй перс у меня в империи и
тоже есть кор, так я по очереди летал сначала на имперце, бил турель,
захватывал, тут же переходил в лигу, летел снова и перехватывал снова. И вот
лечу от Лиги, подлетаю к аллоду, а там стоит мой же имперский корабль, не успел
исчезнуть, пришлось на него прыгать, отгонять подальше, иначе турель его
расколошматит»
Суровые
морские прогулки
«Подготовленная
к суровым морским прогулкам древесина, лучшая ткань для парусов. Не хватает
смелой команды и капитана. Готовы вступить на борт?»
Мир суровых вод, напоминающий
потерянную Ису. Здесь явная отсылка к гебберлингам и их родному миру или тому
миру/аллоду, где они заново пытаются создать цветущий среди снега и льда
чудесный Город-Сад.
Комментарии:
«Ого,
неужели намёк на локацию гибберлингов в 14.0? И, похоже, у них остался кусочек
моря»
«А
где манадвижки??????»
«Как
с одной книги по Аллодам, сначала не было мана тяги, ходили под астральными
ветрами»
«Не
надо мне тут лор рассказывать, спасибо, я в нём варюсь с 3.0 , мой комментарий
не для вас был и имел посыл совсем в другом, а не то, что вы в нём прочли.
Спасибо за бдительность, но она была не уместна в данном контексте :/»
«Это
не лор, книга эта не относится напрямую к лору игры)))»
«Капец
агрессивный, как сам астрал, ух»
«Сомневаюсь,
что окрас, слишком отличается от конструкции астральных кораблей. Очень
надеюсь, что это связано с контентом нового дополнения. Походу что-то наконец
посвятят гибам»
«Это
не окрас. Во первых, нету пушек нижних, во вторых, нету щитов, в третьих, на
концепте человек описывает размер судна, а значит лодка маленькая»
«Все
кто пишет, что это окрас на корабль, то он не подходит. А значит, будет что-то
в 14.0 и связано с гибберлингами, новая локация, где можно выходить в открытое
море или почти открытое. Так как на носу данного дракара морда гибберлинга,
ждём больше информации по поводу нового контента. Может когда-нибудь добавят
новую расу или класс, это будет известно только в 14.0. Короче будем смотреть,
практически такие же были на ранних артах именно корабли этих пушистых. И ещё
где-то вроде можно встретить, следите за новостями»
«Новых
классов нам ещё не хватало... Не-не, пусть сначала старые починят, тогда можно
будет и о новых поговорить»
«Так
раз старые не чинят годами или наоборот ломают обновами - лучше уж новые пусть
будут»
«Интересно
это всё, но если это новая активность, то интересно в двойне»
«Красиво,
конечно, но вы столько лет не можете как-то астрал актуализировать, о
интеграции механик «Пиратов» в АО говорили еще до 10.0, а по ныне тишина. Тут
корабль явно не астральный, что как бы намекает на водную локу, но в свете
вышеизложенного... оно вообще надо? Ну, или это просто транспорт на ограниченном
участке локации, наподобие монорельса с Ферриса»
«Мне
кажется, что это лодка для новой активности в духе охоты на Уробороса»
«Слишком
большой для маунта. Слишком маленький для окраса кора. Так что это транспорт
для перемещения по локации, по типу астральных лодок на Айрине и других
аллодах.
Так
что дайте предположу: мы попадем в новый мир, где много воды. И гиберы, как
самые продвинутые в мореходстве, соорудят нам вот таких лодок»
«Скучаю
по пиратам. Ветеран ЗБТ, прошедший не одно братство и набегов на караваны»
«Нас
ждёт активность на одиночных корах?»
«НАКАНЕЦ-ТО
ВСПОМНИЛИ ПРО ГИББЕРЛИНГОВ, ХВАЛА АЛЛОДАМ»
«Это
отсылка к новой главе и активностям? Пожалуйста, скажите, что нас ждёт новая
механика морских сражений и офигенная морская прогулка»
«Иркалла
же говорила о своих планах собрать мир обратно из кусочков. Был астрал, а
станет море? А то что мы всё порталами да порталами?»
«Либо
гиббов кусочек острова, либо перемещение в мир воды, аля Водный мир, держите
корабли по воде»
«Даешь
больше скандинавской атрибутики»
«Чел,
бери выше. Гибберлинги отсылают собой на миф о Гиперборее. Это куда более крепкий
алкоголь, чем мейнстримные викинги)»
«Даёшь
рыбалку в Аллодах =)»
«В
Эдеме по морям плавать собираемся?»
«И
не обычный кор, не видно нижней палубы, реактора, двигателя. Неужели маунт...
Хотя, если есть летающие по воздуху рыбки... то чему удивляться)»
«Это
не маунт, а транспорт. Посмотри на фигурку человека на палубе, это чтобы было
понятно, какого размера лодка»
«Мужики,
походу будем фармить какие-нибудь ракушки на рыжие весла и вместо ВД Кракена
валить»
«Очень
хочу, чтобы наработки Пиратов были как то воплощены в Аллодах Онлайн. Но как
конкретно - я честно не знаю...»
«А
какие такие морские прогулки могут быть в аллодах? ведь ни на одном острове нет
достаточно большого водоема, чтобы называться хотя бы озером...»
«Хмм...
Обычно в это время хотя бы тизер нового обновления уже появлялся... А пока мы
имеем ничего. Хмм... Ждем-с, щито поделать...»
«Как-то
странно паруса крепятся у гибберлингов)»
«Вместо
гиба спереди лучше уж огромную рыбу сделать, как любят гибы»
«Меня
нисколько не удивило то, что я сейчас увидел, и очень разочаровало то, что люди
совсем не читают текста в игре. Ну, просто вообще никакого. Даже одной буквы за
всю игру не прочитали. А ведь откровения (с маленькой буквы) главные
действующие лица говорят между делом»
MY.Games
выходит из состава VK
«Друзья,
многие из вас уже ознакомились с новостями, что у MY.GAMES меняется акционер и
игровое подразделение выходит из состава VK. Хотим заверить, что это никак не
скажется на игровом процессе или комфорте наших игроков, все будет работать в
прежнем режиме. Мы продолжим развивать наши проекты и предлагать вам еще больше
интересного контента!»
Объясняю на пальцах, MY.Games (горстка
игровых студий, куда входит и IT Territory, разрабатывающая и теребящая «труп»
под названием Аллоды Онлайн) выходит из состава VK (по сути это
корпорация-гигант Mail.ru, которая относительно совсем недавно поглотила
Вконтакте, и вместе общий конгломерат стал называться VK). Это значит, что у
Аллодов Онлайн сменился акционер, и игра больше не принадлежит Mail.ru. Однако,
в лаунчере VKplay Аллоды всё же будут. Как вошли в него, так в нем и останутся,
возможно навсегда. Это просто игровой сервис, площадка, где разработчики
выкладывают свои игры, для доступа к более широкой аудитории.
Вместе с этим судьбоносным решением
закончилась целая эпоха в Аллодах. Что она принесет? Я надеюсь, что только всё
самое лучшее. Аллоды Онлайн станут лучше и качественнее, ей будет уделяться
больше внимания со стороны разработчиков, изменится принцип доната и он станет
более щадящим, как к новичкам, так и к старым игрокам, дополнения будут
выпускаться впредь лучше, качественнее и масштабнее, нововведений будет больше,
баланс и игра в целом станет лучше, а от этого и игроков станет больше. Даже
уже сейчас видно как разработчики усердно стараются, всё чинят и правят,
закручивают болты молотком. И это только начало.
Ближайшие
изменения
В версии 14.0 произойдут большие
изменения в системе экипирования персонажа, что в свою очередь повлияет на
значимость и амальгамы как игрового ресурса.
Команда постоянно исправляет ошибки в
текстурах. Однако если игроки обнаружат новые, то разработчики просят сообщать
о них в техническую поддержку.
Все ошибки версии 13.1, что были
известны, либо уже были исправлены, либо требовали исследований и будут
исправлены в ближайшем будущем.
После установки глобального обновления
14.0 авторы планируют переработать систему получения наград за победу над
Уро-Боросом и за участие в Битве за Амброзию, что в свою очередь должно
облегчить добычу желаемой экипировки в рамках этих испытаний.
Скоро разработчики представят
обновление 14.0, раскрыв некоторые подробности сюжета и новые локации, а также
рассказав о грядущих классовых правках.
Комментариев нет:
Отправить комментарий