Пришло время поделиться самыми важными изменениями игровых классов в глобальном обновлении 14.0! В основном переработки коснулись классов с Аспектами Защиты и Поддержки, также изменения затронули систему отрицательных и положительных эффектов для каждого из классов. Но обо всем по порядку.
Изменения
в работе Аспекта Защиты
В этом обновлении мы предлагаем вам по-новому
взглянуть на аспект Защиты. Работая над изменениями, разработчики старались
добиться баланса и уравнять все классы с аспектом Защиты по наносимому урону и
выживаемости.
Теперь, у классов с аспектом Защиты
будет актуализирована характеристика Господство: эффективность некоторых
защитных механик будет связана с количеством Господства (по принципу работы
защиты у класса Воин). Также у всех классов, относящихся к аспекту Защиты,
будут удобнее переставлены вехи.
Помимо прочего, изменения в работе
аспекта Защиты повлекут за собой изменения аспекта Исцеления в ПВЕ-активностях.
Разработчики постарались проработать аспект Исцеления за счёт уменьшения
эффективности Кровожадности в аспекте Защиты.
Работая над текущими изменениями, они
ориентировались на класс Воин. Так как у этого класса был завышен наносимый
урон в аспекте Защиты, было принято решение его снизить. В то время как другие
подходящие классы наоборот получат определенное увеличение урона, чтобы у
игроков появилась необходимость брать в группу классы в аспекте Исцеления.
И еще немного подробностей об изменениях,
которые коснутся некоторых классов:
- Классу Воин будут добавлены дополнительные
эффекты от умений «Топот», «Могучий прыжок» и «Гарпун», сейчас их можно
использовать только на третьем ранге. После переработки эти эффекты будут
всегда доступны, и от уровня ранга будет зависеть только эффективность
некоторых из них. Также у Воина будет доработан билд со щитом, туда будет
добавлена дополнительная механика, завязанная на блоке щитом.
- Разведчику будет добавлена новая механика,
которая позволит не сбивать бонус от Господства входящим уроном, во время
действия умения «Воля к жизни». Изменения коснулись и работы потоковых
заклинаний «Каскада» и «Лавины» ― теперь они будут применяться мгновенно.
- У Демонолога изменится работа
характеристики Господство, оно будет увеличиваться от умения «Лезвия мучителя».
Также Демонологу в Аспекте Защиты будет добавлено новое умение и вехи развития для
него. Умение будет наносить урон противникам вокруг Демонолога и накладывать на
них эффект «Одержимость», после его использования, Демонолог будет получать
положительный эффект, увеличивающий входящее исцеление.
- Храмовнику вернется эффект
«Авангард» вместо эффекта «Индикт», использовавшегося ранее. Теперь этот эффект
не будет привязан к умению «Карающий меч», а время отката данного умения в
Аспекте Защиты будет снижено. При активном аспекте Защиты, умение «Святая
Земля» можно будет использовать повторно за время его действия. Предыдущая зона
умения будет пропадать, а под текущей позицией храмовника будет появляться
новая, со временем жизни, которое оставалось у старой.
Изменения
в работе системы эффектов и Аспекта Поддержки
Разработчики переработали всю систему
положительных и отрицательных эффектов, которые могут накладывать классы в
различных аспектах. Это было сделано для того, чтобы разнообразить геймплей, а
также улучшить работу каждого из классов.
Количество отрицательных и
положительных эффектов будет пересмотрено для каждого класса, а все классы в
Аспекте Нападения теперь смогут накладывать положительные эффекты только на
себя.
Отрицательные эффекты, такие как «Слабость»
и «Уязвимость», могут получить прибавку к длительности, если условия их
наложения сложны. Возьмем, например, умение «Сигил Распада» доступное
Демонологам, так как это статическая ловушка и поймать в неё врага не просто,
длительность «Уязвимости» будет увеличена.
Длительность эффектов «Раны» и «Трусость»
будет снижена с 6 до 4 секунд. Частота применения будет от 8 до 10 секунд.
Также, длительность может зависеть от перезарядки умения, которым этот
отрицательный эффект накладывается. Если повторное использование умения
занимает более 10 секунд, то такой эффект может действовать дольше. Если меньше
8 секунд, то короче.
Теперь прольем свет на изменения,
которые коснулись классов, использующих Аспект Поддержки:
Как разработчики и заявляли ранее, «Прилив
здоровья» и «Прилив храбрости» станут отдельными умениями, которые вы сможете
использовать в любой удобный для вас момент. Кроме того, Некромант и Шаман получат
умение «Прилив здоровья», а Жрец — «Прилив храбрости».
Эти три класса получат возможность
накладывать все виды положительных эффектов, но их действие будет хуже, чем у
Инженеров и Бардов. При этом Инженер и Бард более не смогут в Аспекте поддержки
накладывать отрицательные эффекты на противников.
Эффект «Мощь» теперь будет увеличивать
прирост к лечению и барьерам на 25%, а «Доблесть» будет увеличивать весь исходящий
урон на 25%.
Это были самые важные классовые
изменения в глобальном обновлении 14.0, которое ждет вас позже в этом году. Внимательно
следите за новостями.
Комментариев нет:
Отправить комментарий