22 авг. 2021 г.

AO. Новый Порядок


Впервые подробности глобального обновления 7.0 «Новый Порядок» были озвучены на неформальной встрече игроков «Аллодов Онлайн» с разработчиками игры. Грядущие изменения столь серьезно затрагивают ключевой игровой процесс, что можно назвать это изменением вектора развития игры.

«Впервые мы объявили о планирующихся изменениях на традиционной летней встрече с разработчиками и игроки встретили эту новость аплодисментами. Мы прислушиваемся к пожеланиям и просьбам наших пользователей и не могли не заметить, что в разговорах с ними очень часто проскакивает ностальгическая нотка по «старым временам». Решиться на столь масштабные переделки практически всей игры было непросто, но, увидев реакцию игроков, мы убедились, что выбрали правильную дорогу. Начиная с этой осени система характеристик вернется к своим хардкорным истокам, а классы будут переделаны целиком и полностью, благодаря чему мы избавимся от дисбаланса, который был неизбежен при «точечной» правке»

Антон Турищев, руководитель проекта.

Экипировка

Обновление 7.0 знаменует собой переход к новой системе получения экипировки. В новом сезоне было решено полностью отказаться как от инкрустации экипировки самоцветами, так и от реликвий Драконьего Облика (старые предметы и самоцветы в них сохранятся и будут полезны первое время). Кроме того, в прошлое уйдет долгий и утомительный процесс создания и повышения качества экипировки с помощью улучшителей. Все необходимые предметы можно будет получить либо в готовом виде за убийство монстров, либо сотворив их в кузнице целиком.

Компоненты для создания будут добываться в активностях, потребляющих ежедневно начисляемые ключи (14 в день), а для их объединения потребуются привычные амальгама и золото.

Сами же ключи будут расходоваться иначе, чем в текущем сезоне, и будут тратиться, например, не за попытку прохождения острова, а для открытия сундуков с наградой. Такие же шкатулки можно будет получить у интендантов противостояний и за выполнение ряда ежедневных заданий.

Таким образом, любители PvP получат возможность добыть экипировку вплоть до легендарной практически игнорируя PvE-приключения, а новички даже в одиночных активностях смогут комфортно приодеть своего персонажа для будущих сражений.

Самую лучшую экипировку можно будет получить только в усложненном режиме рейдового приключения.

Отличительной особенностью следующего сезона станет также и изменение прогресса сбора экипировки. Если ранее он был линеен, то теперь будет несколько отрезков, в каждом из которых новая группа предметов с разбиением по качеству от добротной до чудесной.Это позволит новичкам и тем, кто решит вернуться в игру после перерыва, сходу войти в процесс, сразу одеваясь в актуальную экипировку.

Собрать полный сет чудесной экипировки получится только к концу сезона, так как на каждом из этапов можно будет добыть лишь часть предметов из комплекта.

При переходе к новому отрезку не придется добывать экипировку заново — ее можно будет актуализировать в кузнице. Так на втором этапе можно будет превратить предметы 71-го уровня в предметы 73-го уровня, на третьем этапе — в предметы 75-го уровня и т.д.

Характеристики

Особой изюминкой станет большое разнообразие характеристик. Помимо двух основных — могущества и выносливости, на новой экипировке появится 24 дополнительных. К шести уже имеющимся добавятся уникальные, которые будут использоваться в специфических ситуациях и станут сильнее завязаны на классовые умения.


9 атакующих характеристик:

Шанс критического урона (старая «удача»);

Сила критического урона (по умолчанию критическое попадание наносит 150% урона, параметр увеличивает это значение);

Шанс двойной атаки (урон он повторной атаки уменьшается, но дважды срабатывают различные «проки» умений и эффекты «при нанесении урона»);

Стремительность (снижает все время восстановления классовых умений на определенный процент);

Ярость (определенный % урона добавляется в специальный пул, после чего каждое лечение цели сначала тратит 50% своей силы на этот пул, а остальное достигает цели);

4 увеличения урона от конкретных элементов (физический, божественный, стихийный урон и урон от природы).


9 защитных характеристик:

Осторожность (снижает весь получаемый урон после падения здоровья ниже определенной планки);

Упорство (снижает длительность эффектов, препятствующих передвижению);

Незыблемость (снижает получаемый урон во время действия эффектов контроля);

Сосредоточенность (исцеление или нанесение урона накапливает щит, в % от нанесенного урона или вылеченного здоровья);

Живучесть (увеличивает получаемое исцеление);

4 уменьшения урона от конкретных элементов (физический, божественный, стихийный урон и урон от природы).

На добываемых предметах одинакового качества будут разные характеристики. При желании такую экипировку можно будет перековать в кузнице, изменив ее параметры.

Классы

Никогда ранее классы не изменялись массово, ограничиваясь некоторыми правками. Менялись внешние факторы, менялись характеристики — из-за этого классовый баланс шатался, как карточный домик. В обновлении 7.0 было решено провести самую масштабную переделку классов в истории «Аллодов Онлайн»! Теперь все классы будут приведены к единым правилам и подчинены единым принципам.

У ряда классов всегда были собственные особенности, такие как, например, стрелы и фанатизм. Внутри студии уже давно ходили мысли, что мана или энергия должна работать как ресурс, а не как бессмысленный ограничитель и усложнитель, поэтому от них было решено частично отказаться. В соответствии с этим у многих классов будут переработаны классовые панели и панели ресурсов.

Все классы получат несколько ярко выраженных ролей, переключение между которыми будет осуществляться с помощью активации аспектов («защиты», «исцеления», «нападения», «подавления», «поддержки»). Все роли станут актуальны как для PvE-приключений, так и для PvP-сражений.

Танки смогут врываться в толпу врагов, переключая внимание на себя, всячески отвлекать противника, накладывать различные эффекты: замедления, ослабление атаки, контроль и т.д, попутно охраняя союзников, в том числе и впитывая часть предназначавшегося для них урона.

Помимо основной задачи по восстановлению здоровья, лекари смогут увеличивать выживаемость союзников.

Специалист поддержки/контроля — это гибридные с DD-роли. Они направлены на снижение эффективности врагов и увеличение их уязвимости.

Все классы еще находятся в процессе разработки. Более подробно о каждом из них мы расскажем позже, в отдельных презентационных статьях.

В следующем сезоне в «Аллодах» появится еще немало новинок, которые, как мы уверены, всем вам обязательно понравятся! Далеко не все планируемые изменения были анонсированы, поэтому часть из них останется в качестве приятного сюрприза. В будущем вас ждет еще много новостей и статей с подробными рассказами об обновлении 7.0!


Комментариев нет:

Отправить комментарий