31 июл. 2015 г.

SWTOR. Флешпоинты и Операции


После анонса Дополнения KotFE разработчики обещали в последующие месяцы рассказать нам, что изменится в игре с изменением цифры в версии клиента на 4.x. И вот, самый первый большой рассказ о конкретных изменениях вышел! Сегодня мы прочитаем, что изменится в групповом PvE контенте игры – Флешпоинтах и Операциях. От себя хотим сказать, что внесенные изменения, наконец, позволят игрокам насладиться всеми сюжетными Флешпоинтами без необходимости искать группы (но можно и искать, если вы хотите), позволит нам вернуться в старые Флешпоинты и Операции на максимальном уровне и вообще сделает кооперацию с другими персонажами проще и быстрее.

Меня зовут Джордж Смит. Я Старший Дизайнер, ответственный за Операции и Флешпоинты, и я собираюсь рассказать немного о том, что припасено для вас в Knights of the Fallen Empire.


Сначала немного предыстории о текущем состоянии группового контента в Star Wars™: The Old Republic™. В процессе прокачки персонажа у вас есть возможность пройти немалое количество Флешпоинтов для того, чтобы добыть необходимую экипировку и отвлечься от своей истории. Этот же контент переходит в категорию устаревшего и более не доступен по ходу вашего продвижения в игре и преодоления максимального уровня, необходимого для доступа к этим Флешпоинтам. Подобным образом, учитывая развитие новой экипировки или же увеличение максимального игрового уровня в связи с введением новых Операций, мы продолжаем перевод старых Операций в разряд устаревших. Это значит, что у нас возникает ситуация, когда есть огромное количество группового контента, который недоступен большинству игроков. Мы считаем, что все пользователи должны иметь возможность насладиться игрой в полном объеме и каждую неделю — это и есть то, что мы намерены дать вам в дополнении Knights of the Fallen Empire!


Флешпоинты

Что касается Флешпоинтов, то мы внесли несколько изменений, чтобы предоставить вам больше вариантов прохождения. Для начинающих игроков — все Флешпоинты, которые важны для основной истории, получили режим одиночного прохождения, подобный Флешпоинтам истории Forged Alliances. Кроме того, они будут доступны для повторного прохождения, так что вы сможете  насладиться этими Флешпоинтами в любое время! Данные Флешпоинты одиночного режима используют новую систему синхронизации уровня, которая понижает уровень вашего персонажа до уровня Флешпоинта, чтобы вы испытали на себе всю сложность контента данной категории как это и должно быть — так что вам более не нужно будет пропускать контент историй только потому, что ваш уровень гораздо выше!

Далее, большинство наших Флешпоинтов сложности Story Mode были перенастроены в Тактические, тем самым открывая доступ к ним игрокам от уровня 10 до 65! Эти Флешпоинты также усилят вашего персонажа, так что вам не нужно будет беспокоиться о недостатке экипировки или низком уровне — вы сможете играть с друзьями разных уровней. В качестве дополнительного бонуса — каждый игрок сможет получить добычу, соответствующую его классу и основному не усиленному уровню. Так что прохождение подобных Флешпоинтов всегда выгодно.


Флешпоинты сложности Hard Mode

Не обделили мы вниманием и Флешпоинты сложности Hard Mode! Все Флешпоинты данной категории, впервые включая Red Reaper, будут доступны начиная от уровня  50 и до уровня 65. Будет использовано небольшое Усиление, чтобы позволить персонажам разных уровней играть вместе, но группа должна быть классической и сбалансированной и включать Танка и Хилера, как это есть в текущих Флешпоинтах сложности Hard Mode. Подобно новым Тактическим Флешпоинтам, каждый игрок сможет получить свой индивидуальный классовый трофей из полностью нового набора экипировки. Такой подход будет являться идеальной отправной точкой для подготовки вас к прохождению Операций!


Операции

Операции подверглись большему изменению — уровень каждой Операции в SWTOR будет поднят до 65-го! Все Операции будут давать трофеи в виде новой категории экипировки Elder Game, вместе с различными декоративными наградами как Транспортные Средства и Декорации для вашей Крепости.  Операции сложности Story Mode будут доступны игрокам уровней от 50-го до 65-го, и будут оснащены системой Усиления, дабы убедиться, что каждый член группы готов к бою! Soa снова станет древним Главнокомандующим Раката, держащим в страхе всю Галактику, с которым будет сложно совладать!

Мы также вносим несколько улучшений «Качества Жизни» в Операции, которые создаются посредством Group Finder, дабы обеспечить вас более интересным и захватывающим опытом. Каждый день будет доступна новая Операция сложности Story Mode через Group Finder, где ваш персонаж получит трофей, соответствующий его классу.


Режим Nightmare Mode также будет доступен для всех Операций, которые имели данный  вид сложности ранее. Награды будут такими же, как и в вышеупомянутом режиме Hard Mode, а также все уникальные транспортные средства и титулы, что доступны и сейчас.

Раз в неделю для Операций сложности Hard Mode будет выбрана и отмечена одна из Операций, из которой вы сможете получить лучшие награды! В конечном счете, наша цель — это дать вам повод пройти все наши Операции и получить за это вознаграждение.

Все мы знаем, что многие из вас любят наши Операции и с нетерпением ждут объявлений о новых испытаниях, однако, в дополнении Knights of the Fallen Empire не будет новых Операций. Мы решили, что крайне важно в первую очередь сначала разобраться с проблемами Старого Контента, прежде чем разрабатывать новый. Эти изменения позволят нам быть более гибкими в вопросах выпуска нового контента, т.к. более нет необходимости быть привязанным к новой категории экипировки или повышению максимального игрового уровня. Даже без новых Операций у вас будет возможность пройти огромное количество контента, находясь на максимальном игровом уровне. Давайте пробежимся по всему, что у нас есть для прохождения в дополнении Knights of the Fallen Empire!


Флешпоинты одиночного прохождения

Эти Флешпоинты можно проходить повторно, и они разработаны с учетом прохождения их в одиночку или с компаньоном. Уровень вашего персонажа будет скорректирован в соответствии с уровнем контента, так что вы сможете испытать Флешпоинт на нужном уровне сложности.

Black Talon
Esseles
Boarding Party
Taral V
The Foundry
Maelstrom Prison
Battle of Ilum
The False Emperor
Assault on Tython
Korriban Incursion
Manaan Research Facility
Legacy of the Rakata
Blood Hunt
Battle of Rishi


Тактические Флешпоинты

Эти Тактические Флешпоинты для 4-х игроков доступны начиная с 10-го уровня и заканчивая 65-м. Ваш персонаж будет Усилен, так что вы сможете играть вместе с друзьями разных уровней!

Hammer Station
Athiss
Mandalorian Raiders
Cademimu
Red Reaper
Kuat Drive Yards
Czerka Labs
Czerka Core Meltdown
Korriban Incursion
Assault on Tython
Depths of Manaan
Legacy of the Rakata
Blood Hunt
Battle of Rishi


Флешпоинты сложности Hard Mode

Эти Флешпоинты 65-го уровня разработаны для того, чтобы дать возможность игрокам испытать себя. Система Усиления там будет совсем незначительная, но также необходима группа из 4-х человек, включая Танка и Хилера.

Black Talon
Esseles
Boarding Party
Taral V
The Foundry
Maelstrom Prison
Kaon Under Siege
Lost Island
Battle of Ilum
The False Emperor
Hammer Station
Athiss
Mandalorian Raiders
Red Reaper
Cademimu
Kuat Drive Yards
Czerka Labs
Czerka Core Meltdown
Korriban Incursion
Assault on Tython
Depths of Manaan
Legacy of the Rakata
Blood Hunt
Battle of Rishi


Операции

Эти Операции для 8-ми и 16-ти игроков теперь доступны на 65-м уровне в режимах Story и Hard Mode. Каждый день в Group Finder будет доступна новая Операция сложности Story Mode.

Eternity Vault (5 боссов)
Karagga’s Palace (5 боссов)
Explosive Conflict (4 боссов)
Terror From Beyond (5 боссов)
Scum and Villainy (7 боссов)
Golden Fury (1 boss)
Dread Fortress (5 боссов)
Dread Palace (5 боссов)
Ravagers (5 боссов)
Temple of Sacrifice (5 боссов)

Как вы можете заметить, в процессе прокачки своего персонажа, и к моменту достижения им уровня 65, вам будет доступна целая Галактика. Вне зависимости от вашего выбора — будете ли вы путешествовать в одиночку или же в компании 15-ти близких друзей — мы ждем с нетерпением, когда вы сможете испытать дополнение Knights of the Fallen Empire!


Создание персонажа 60 уровня

В KotFE игроки смогут создать персонажа сразу 60 уровня. Возник ряд вопросов в связи с этим. Какие решения будут причислены нашему персонажу за пропущенное прохождение? В какой экипировке он будет? Что будет со слотами персонажей и инвентарем? Итак, вот ответы:

При создании ваш персонаж будет одет в экипировку, позволяющую пройти Первую Главу сюжета KotFE (надо полагать, во время прохождения мы будем получать новую экипировку, чтобы идти дальше). При создании у персонажа не будет кредитов.

Что касается решений, то у нас не будет какого-то «пролога», где мы будем принимать каждое решение по уже пропущенной истории. Вместо этого будут «каноничные» решения. У Джедаев – Светлая Сторона, у Ситхов – Темная. Хотя, никто так и не запрещает играть персонажем с 1 уровня и создать такого героя, какого вы хотите видеть.

При создании персонажа 60 уровня, вам дадут новый слот для персонажа, так что вам не придется удалять какого-то старого героя.


Сюжет

BioWare уже говорили, что главная особенность KotFE– сюжет. Это возвращение к корням SWTOR, где принимаемые решения важны и играют свою роль. Дополнение KotFE будет НАМНОГО больше, чем ShadowofRevan. В центре событий всегда будет ваш персонаж. Ваши решения будут влиять на развитие сюжета, на ваших союзников, друзей и на любовную линию. Также сообщается, что сюжет будет построен таким образом, что даже новички, не изучавшие все хитросплетения истории, смогут сразу понять происходящее.

Романы

Разработчики также потрудились над такой частью взаимодействия с компаньонами, как романы. Вы развивали романтическую линию с одним  из компаньонов, а потом стали целоваться-обниматься с Ланой Бенико или Тероном Шаном? Так вот, приготовьтесь морально, ведь эти действия уже записаны в истории вашего персонажа, и в KotFE вас будет ждать «разбор полетов» от вашей второй половинки по поводу измены. Кстати, это касается не только романа с Ланой и Тероном, но и со встреченными NPC на планетах. Помимо истерик, ваш компаньон может инициировать разрыв отношений. Навсегда.

Что касается самих отношений с компаньонами, то сообщается, что то или иное обращение с компаньоном будет влиять на историю и его место в ней. Компаньон даже может погибнуть, они теперь смертны.


Главы

Одна из главных дискуссий – размер глав. Игроки боялись, что хваленные главы – это один квест в каждой, а всю историю можно будет одолеть за пару-тройку часов. Итак, сообщается, что хоть и размер у каждой главы разный, в каждой из них будет, по меньшей мере, час сюжетного контента. Первая Глава будет своеобразным «введением», где некоторые способности вашего персонажа будут недоступны, благодаря чему новички смогут разобраться в ротации класса. Постепенно будут разблокироваться старые и появляться новые способности.

Разная информация

Мы уже знаем, что максимальный порог уровня поднимается до 65. Весь сюжет KotFE будет общим, без разделения на классы и фракции. Но, он будет меняться, в зависимости от класса персонажа, его мировоззрения, принимаемых решений, задействованных компаньонов и так далее. Таким образом, мы получаем общую канву сюжета с уникальными для каждого игрока деталями.

У Флешпоинтов появится SoloMode, вы сможете проходить их тогда, когда посчитаете нужным, без необходимости собирать группу, пропускать диалоги по просьбе членов группы и так далее.

Разработчики, помимо всего прочего, заявляют, что, помимо сюжета, поднятия уровня для Флешпоинтов и Операций, работе над GalacticStarfighter, в KotFE будет «новый контент». О чем они говорят мы, конечно, не знаем. Но надеемся, что сюрприз будет отличным! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий