В прошедшую субботу в московском ресторане «Ив. Дурдинъ» состоялась сходка любителей «Аллодов Онлайн»! Несмотря на неформальный характер встречи, в зале было не протолкнуться — более сотни игроков отложили свои дела, чтобы пообщаться с представителями Allods Team. Наибольший интерес, конечно же, вызывало желание услышать первыми подробности о глобальном обновлении 7.0.
Отдельным
пунктиком для многих являлась первоапрельская новость из раздела в
разработке: «Коварная Судьба» — многие хотели узнать, останется ли она шуткой
или воплотится в реальность.
Определенно
можно заявить, что выступление разработчиков никого не оставило равнодушным!
Комьюнити-менеджер Михаил Фурзиков и геймдизайнер Андрей Кудаев подготовили
презентации, сорвавшие аплодисменты у всего зала! В первом выступлении Velranni
вкратце рассказал об обновлении в целом, а вот Андрею после своей речи пришлось еще и
ответить на многочисленные вопросы!
Знакомьтесь
— Гаур, ездовой питомец дней грядущих. В хорошем настроении бегает со скоростью
16,9 метров в секунду. Наспинное устройство генерирует кратковременное защитное
поле, которое окружает наездника и всех его союзников в радиусе 15 метров.
Эффект держится 15 секунд и поглощает количество урона, равное 30% здоровья
ездока. Щит также активируется и защищает пассажира при спешивании.
Полной
переработке подвергнутся все классы без исключения. Это необходимо для
приведения их к единым правилам и для создания целостности в возможностях. У
каждого класса появятся приоритетные характеристики, увеличение которых даст
более существенную прибавку к общей силе персонажа, чем другим классам.
Будет
значительно уменьшено все исходящее исцеление. Взамен этого классам добавят
активные умения для защиты и поглощения урона.
Количество
умений и вех увеличится. Все классы получат несколько ярко выраженных ролей
(«танк», «хил», «дд», «баффер», «контроллер»), переключение между которыми
будет осуществляться с помощью активации аспектов. Все роли станут актуальны
как для PvE-приключений, так и для PvP-сражений.
Например,
«танки» во время поединков с другими персонажами смогут переключать внимание
целой группы противников с более слабых членов команды на себя. А «бафферы»
будут использовать большое количество разнообразных эффектов, усиливая
союзников и понижая характеристики врагов!
Долгие
часы у наковальни в кузнице уходят в прошлое! На смену системе поэтапного
улучшения экипировки приходит классический трофейный метод. Оружие и доспехи,
необходимые любому начинающему герою для освоения Сарнаута, можно будет
приобрести у интендантов противостояния, поучаствовав в различных сражениях,
либо отыскать в сокровищах Безвременья!
Хорошо
оснащенный герой будет готов к освоению дальних секторов астрала, где в
качестве трофеев за убийство монстров ему достанется ценная редкая экипировка.
Ну а самую высококачественную экипировку можно будет добыть только в процессе
прохождения рейдовых приключений!
Комментариев нет:
Отправить комментарий