Начиная
с обновления 6.0.3 «Незримые узы» значительно упростится сбор
товарищей для исследования актуальных приключений*. Проект «Врата» станет
доступен для прохождения только в составе малого отряда, включающего не
более 12 человек.
*Изменение
не затронет старые рейдовые приключения, но будет работать для всех
последующих.
Уменьшение
количества необходимых для убийства боссов персонажей подразумевает как
частичное упрощение механик, так и просто некотороеуменьшение урона и
здоровья монстров.
Количество
ценностей, которые можно получить за убийство, при этом останется прежним.
Одолеть
первыми в мире босса в каком-либо приключении всегда было главной целью
большинства гильдий. История
покорения Проекта «Врата» насчитывает еще немало белых пятен, но
первые убийства оставшихся 6 боссов будут засчитываться уже по новым
правилам! Соревнование за попадание на Аллею Славы
продолжается!
Автоповышение
характеристик в сражениях
В обновлении
6.0.3, получившем название «Незримые узы», новички смогут сразу погрузиться в
пучину увлекательных поединков! Им на помощь придет новая система, временно
улучшающая во время сражений характеристикиперсонажа до показателей,
соответствующих экипировке редкого качества.
Традиционно под конец
сезона возникает очень большой разрыв по экипировке между новичками и теми, кто
активно играл в течение сезона. Поэтому мы решили значительно упростить задачу
желающим одеться в редкую экипировку, участвуя в сражениях.
Андрей Кудаев, геймдизайнер
Попадая
в одно из случайных сражений или на Арену Смерти, персонаж обретает особый
эффект «Воодушевление». Он повышает характеристикигероя до уровня
снаряжения и самоцветов редкого качества, добавляя недостающую разницу к
характеристикам надетой экипировки.
Усилению
подлежат только улучшаемые предметы экипировки 65-го уровня.
Предметы
более высокого качества не подвержены действию бонусного эффекта.
Например,
если у персонажа до сражения было «рыжее» оружие, «фиолетовый» жезл, «синие»
кольца, а все остальное — «зеленое», то на самом сражении у него будут
характеристики, соответствующие «рыжему» оружию и «фиолетовой» остальной
экипировке.
*Эффект
воздействует и на дополнительную серьгу, если персонаж может ее надеть.
Улучшение
затрагивает только те характеристики, которые были на
инкрустированных самоцветах. Для основной экипировки, помимо Могущества иВыносливости,
увеличивается также броня и сопротивляемость различным видам
урона.
Эффект
действует для каждого конкретного предмета одежды в отдельности и при
перестановке элементов экипировки пересчитывает бонусы заново.
Таким
образом, во время сражения все персонажи, одетые в экипировку редкого и более
низкого качества, вне зависимости от ее рейтинга, будут обладатьпрактически
идентичными характеристиками, за исключением дополнительных бонусов, например
от вех, эликсиров и т.д.
Мы
надеемся, что подобная система порадует как новичков, так и тех, кто хотел
вернуться после длительного перерыва.
Комментариев нет:
Отправить комментарий