Плодородные поля и живописные холмы Награнда стали домом для самых не похожих друг на друга обитателей Дренора... а также местом, где может пробудиться дремлющая до поры угроза. В этом уголке Дренора расположены родная долина орков клана Песни Войны и столица империи огров — Верховный Молот, а еще здесь можно найти обломки корабля, на котором в этот мир прибыли дренеи. Так что будьте осторожны!
Бледнокожие
Когда
шаманы орков со всего света достигают совершеннолетия, они отправляются к Трону
Стихий, чтобы снискать благословение духов. Это рискованное путешествие, а сама
церемония — одно из самых опасных событий в жизни юного орка. Неизвестно, что
происходит с теми, кто недостаточно силен, чтобы вынести жуткие видения и
потусторонний шепот. Орки, давшие слабину перед голосами других миров,
вынуждены бежать из своего клана. Они становятся бледнокожими — блеклыми тенями
того, чем были раньше. Они прячутся от света в темных пещерах и беспрестанно
бормочут что-то бессвязное. Сошли они с ума или подпали под влияние злых сил?
Возможно, ответ лежит в запутанных подземельях Награнда, где расположено самое
крупное поселение бледнокожих и не смолкают таинственные предостережения.
Саблероны
Мало
кто на просторах Дренора чувствует себя так же вольготно, как саблероны — свирепые
существа, имеющие сходство с леопардами и способные прижиться почти в любых
условиях окружающей среды. Их не пугают ни Ледяные пещеры Хребта Ледяного Огня,
ни жаркие Танаанские джунгли, ни каменные лабиринты Награнда — саблероны
освоили почти каждый уголок континента. Эти существа не просто дикие звери. У
них есть своя социальная иерархия, а еще они пользуются примитивными
инструментами, чтобы изготавливать оружие. А уж когда они группами выходят на
охоту... Слаженные атаки, острые когти и способность делать шаг сквозь тень,
оказываясь за спиной жертвы, не оставят шанса никому, кто рискнул оказаться
поблизости.
Копытни
Те,
кто отважился исследовать Запределье, возможно, уже встречались с копытнями, но
увидеть одного из этих роскошных животных во времена их расцвета — это совсем
другое. Кажется, что сама земля дрожит под массивными обладателями толстых шкур
и мощных бивней. Они — самый желанный трофей и самый страшный кошмар любого
охотника. Мяса одного копытня хватит, чтобы несколько дней кормить целый орочий
клан, правда, добыть его не так просто. Копытни передвигаются большими стадами,
и риск получить удар крепким лбом или бивнем отбивает желание на них охотиться.
К счастью, копытни не смогут застать вас врасплох — вы увидите или услышите их
издалека!
Стихии Дренора
Между
духами стихий, обитающими в Дреноре и в Азероте, много общего, но шаманы
Альянса или Орды нашли бы немало отличий, к которым им, шаманам, необходимо
приспосабливаться. Стихии Азерота пребывают в постоянном конфликте, а стихии
Дренора стараются обрести внутренний баланс. Особенно это заметно у Трона
Стихий в Награнде, где великие духи стихий мирно сосуществуют с начала времен.
Но не стоит забывать: если хаос войны на континенте выведет стихии из
равновесия, они обрушат свою мощь друг на друга... и на все, что окажется у них
на пути.
Награнд,
как и другие регионы Дренора, ждут самоуверенных покорителей новых земель,
чтобы показать цену ошибки, совершенной на этом пути. Действительно ли вы
готовы ко всему? Тогда добро пожаловать...
Комментариев нет:
Отправить комментарий