В
дополнении Warlords of Draenor вам предстоит исследовать дикий мир Дренора и
выступить против новой чудовищной угрозы, надвигающейся на Азерот, — Железной
Орды. Всего шаг через Темный Портал, и битва начинается.
Возвращение к Темному
Порталу
Для
обеих фракций путешествие начинается в Танаанских джунглях, рядом с лагерем
противников. В Дреноре вам с союзниками предстоит остановить непобедимую,
казалось бы, Железную Орду: если оркам удастся пройти через Темный Портал, то
Азероту, каким вы его знаете, грозит гибель.
Вам
будут противостоять великие боевые вожди Громмаш Адский Крик и Килрогг Мертвый
Глаз. У них под началом десятки тысяч орков. Но не думайте, что сопротивление
бесполезно! Вам не придется сражаться в одиночку. Знаменитый дреней защитник
Мараад проведет сквозь портал воинов Альянса, а Орде поможет сам Тралл. Высадка
на Дренор — задача для отчаянных, но если вам удастся уничтожить портал с той
стороны, то вашей фракции — и всему Азероту — удастся выиграть драгоценнное
время.
Все
игроки 90 уровня начнут знакомство с Дренором в Танаанских джунглях; но если вы
воспользовались мгновенным повышением уровня, то для вас этот первый этап будет
адаптирован таким образом, чтобы можно было немного набить руку и должным
образом подготовиться к предстоящим испытаниям. Вместо того чтобы немедленно
получить все способности, вы будете открывать их постепенно, по мере того, как
будете осваиваться со своим мощным персонажем. Чтобы остановить Железную Орду и
успешно сражаться на Дреноре, вам потребуется все свое мастерство!
Когда
с Темным Порталом будет покончено (но лишь ненадолго), дороги Орды и Альянса
разойдутся. Каждая фракция откликнется на призыв новых союзников, чтобы помочь
им одолеть их исконных противников и надолго обезопасить обезвредить угрозу со
стороны Железной Орды.
Альянс: Карабор,
Долина Призрачной Луны
Покончив
с Темным Порталом, игроки Альянса отправятся в Карабор на поиски союзников в
борьбе с Железной Ордой. Там вместе с другими искателями приключений вам
предстоит отстаивать священный храм дренеев и превратить его для своей фракции
в островок безопасности в этом жестоком мире. Но будьте осторожны: пока
Железная Орда осаждает храм, Нерзул со своими орками, из клана Призрачной Луны,
ведет наступление на другом фронте, — и это грозит миру смертельной опасностью.
Орда: Крепость
Камнерогов, Хребет Ледяного Огня
После
битвы за Темный Портал герои Орды направятся к Хребту Ледяного Огня, чтобы
заручиться поддержкой клана Северного Волка. Чтобы защитить свое убежище, вам
предстоит встретиться в бою с ограми из крепости Камнерогов. Но если одержите
верх, не забывайтесь в эйфории! За ограми по пятам следуют орки из клана
Властителей Грома, которые тоже хотят захватить эту землю.
Подземелья
Получать
опыт и трофеи в Дреноре вы сможете в 6 новых подземельях: три для развития
персонажа, три для максимального уровня. Плюс хорошо забытое старое: Верхняя
часть Черной Горы! А для персонажей 100 уровня, которые готовы попробовать свои
силы, также существует режим испытаний.
Новые задания и
награды
Дренор
— суровый край, и в странствиях наградой за мужество и упорство вам станет
множество новых наград. Как на Вневременном острове, в Warlords of Drenor
традиционные задания будут уравновешиваться другими, более ориентированными на
исследование.
За каждое задание будет даваться уникальная награда, но теперь к
тому же трофей, с некоторой вероятностью, может оказаться редким или даже
эпическим, — согласитесь, элемент сюрприза не помешает. В
приключениях вам поможет новый интерфейс: теперь будет проще определить, какие
задания влияют на развитие сюжета, а какие являются побочными.
На
пути к 100 уровню вы сможете построить собственный военный лагерь: это одно из
главных нововведений в Warlords of Drenor. Когда границы лагеря будут намечены,
вы будете сами решать, какие в нем возводить здания, каких привлекать
соратников и какие задачи им поручать. Все это существенно расширяет потенциал
развития персонажа! Вы будете регулярно возвращаться в лагерь, чтобы
продвигаться к главной цели — защите Азерота от Железной Орды.
В
Дреноре вы также будете встречать редких монстров, выполнять одиночные сценарии
и участвовать во всевозможных стычках. Да и вообще на пути к 100 уровню вам
попадется немало интересного. По мере развития персонажа вы будете получать
бонусы к уже известным заклинаниям и способностям, а на последнем уровне
сможете выбрать один из трех новых талантов.
Азерот
нуждается в защите! Ответите ли вы на зов? Сумеете ли выступить против Железной
Орды и одолеть войска, грозящие вашему миру уничтожением? Сражайтесь — и узнаете!