Поздняя
осень – самое мрачное время в году. И днем-то солнце светит тускло,
безрадостно, а уж когда сгущается ночной мрак, то ужас пробирает до самых
костей. Но как отпугнуть смертную жуть? Лучший способ посмеяться над ней.
Издревле обитатели Сарнаута шили костюмы чудовищ, мастерили страхолюдные личины
и коротали темные ночи, пируя и хохоча во всё горло.
Приближается
Ночь Всех Святых – праздник, когда мы смеемся в лицо смерти и поминаем
Двенадцать Великомучеников, а с ними и всех, кто уже не вернется назад. И пусть
деревья сбрасывают листву, а с небес моросит зябкий дождик – никто не боится
ночных страшил. Каждый вносит свою лепту в торжество жизни посреди осенних
сумерек: одни кидаются тыквами, другие напяливают костюмы и маски, третьи
бегают по улице с бутафорскими гробами на плечах. И каждый славит Свет,
подаривший жителям Сарнаута бессмертие.
В
Ночь всех Святых в Сарнауте принято собираться вокруг костров, наряжаться в
устрашающие костюмы, чтобы отпугивать нечисть и воскуривать благовония в честь
12 Покровителей, одаривших особой силой каждого из вас.
Разработчики
подготовили особые
наряды и украшения, которые можно будет приобрести с 31 октября 00:00 по
московскому времени до 6 ноября в Лавке Редкостей. Вдобавок к
этому все жители Сарнаута смогут приобрести специальный временный транспорт — Ведьмину
метлу. Настало время с ветерком прокатиться по просторам Сарнаута и распугать
всю нечистую силу. Для этого они сделали эти метлы самыми быстрыми среди всех
аналогов.
Праздник
примечателен тем, что в игровом магазине можно приобрести различные красивые
украшения как на плечо, так и на спину. Эстетика моделей просто зашкаливает:
спящие вниз головой летучие мыши, ведьмовские ступы, мумии, кресты, виселицы,
костяные и вампирские крылья и прочее и прочее. Особо мне понравилось “Добро и
Зло”: ангел и чертёнок всегда будут покоиться на ваших плечах, время от времени
ругаться и испепелять друг друга. По-моему самое колоритное сочетание смысла и
красоты.
В
игре появился новый маунт – ездовой дрейк. Его дизайн хорош. Это опасное ездовое животное
способно не только сбивать с ног цель и рядом стоящих противников, но и одним
мощным рывком преодолевать расстояние в 70 метров. Потомков драконов одомашнили.
А дальше что, будем запрягать в карету крабов и жаб? Нет, постойте. Следующим
витком развития маунтомании в Аллодах будет появление летающих ездовых
животных, раз уж появились крылья, способные поднимать персонажа в воздух.
Зачатки
этой хитрой механики уже заложены, и появление летающих маунтов не за горами. Всё
чаще вижу людей, катающихся на этом фиолетовом дрейке. Это те люди, которые
успели его полутать с ларцов пилигрима [лут – четыре улучшенных способности для
покровителя] в октябрьской акции. Так же с ларцов был шанс выпадения огненного
дрейка. Вживую пока не видел.
Я
продолжаю фармить голд, и боюсь его на что-либо тратить. Фармлю на квестах и катакомбах
амальгаму и продаю ее. Снимаю с элементалей серый лут и продаю его. Хожу на бг, а полученные эмблемы сливаю на символы
золота. Мало ли что принесет нам новый аддон. Всё может поменяться резко и
бесповоротно. Деньги всегда нужны. Разработчики могут, например, изменить
условия для получения воплощения или величия со вторым спеком, уменьшить
количество эмблем величия, сдаваемые нпс, или налог, уплачиваемый при этом. А
вдруг. Хотя зачем мне второй спек [хил], у меня итак баланс в ветке. А вот по
личному аллоду я бы прогулялся.