Gears of War: E-Day была неожиданно представлена на Xbox Games Showcase 2024 вместе со взрывным трейлером, который переносит нас в День Вторжения. Трейлер знакомит нас с этим определяющим моментом в серии Gears of War, когда грозные саранчи заявили о себе, устроив жестокую засаду снизу на мир Сера. Мы будем следить за молодыми версиями оригинальных героев серии, Маркусом Фениксом и Домом Сантьяго, когда они начнут борьбу с нашествием саранчи. Это событие стало катализатором всего того, что мы знаем и любим в Gears of War.
Внутри The Coalition царит
восторженная атмосфера - команда в полном восторге от того, что наконец-то
представит миру E-Day. В течение последних нескольких лет студия оставалась
нарочито тихой, но постоянно занятой, завершая работу над Gears 5, выпуская DLC
Hivebusters и Gears Tactics, одновременно адаптируясь к пандемии ковид и ее
изменениям в работе студий. Смена ритма позволила команде найти время для
размышлений, выяснить, чем они и фанаты действительно увлечены, чтобы найти
следующую великую историю Gears.
«Мы
поняли, что многие слова, которыми мы описываем франшизу, используют и наши
фанаты: братство, жестокость, пафос, благоговение»
Поклонники основных игр серии Gears of War могут рассчитывать на то, что Gears of War: E-Day будет чувствовать себя как дома. The Coalition работает над воссозданием и улучшением фирменного экшена серии от третьего лица, перемещаясь между укрытиями в ситуациях жизни и смерти, и все это в рамках динамичной кампании, сочетающей приятный геймплей и эмоциональное повествование, основанное на персонажах. Однако все это рассказывается через современную призму и опирается на революционные технологии, что дает The Coalition возможность по-настоящему развить эти элементы. Это тщательный баланс - классическая игра Gears of War, которая чувствует себя аутентично рядом с оригиналом, но с технологиями нового поколения за спиной.
«Мы
возвращаемся к тому, что делает Gears великой, но используем новые методы,
новые процессы и новые технологии, которые сделают игровой процесс лучше, чем
когда-либо. Это будет потрясающая игра, которая одновременно и по-настоящему
новая, и по-настоящему Gears»
Возвращая
чудовищ
Действие Gears of War: E-Day
разворачивается за 14 лет до событий оригинальной Gears of War и рассказывает о
первом появлении саранчи на Сера. По ходу игры мы увидим, как неподготовленный
мир реагирует на такую угрозу, как саранча. Coalition очень старается
представить саранчу не просто как врага, а как живой кошмар. Это не типичные инопланетяне
или зомби - это загадочные, грозные существа, обитающие под землей и
обращающиеся к нашим самым глубоким страхам.
«Задача
дизайна была довольно проста. Саранча - это "монстры под кроватью".
Что должно произойти с жителями Сера, чтобы они увидели эту подавляющую армию
монстров и попытались понять... что же делать?»
Арт-директор студии Арьян Ханбек
объясняет:
«Когда
игроки переживают E-Day, они видят монстров глазами тех, кто сталкивается с
ними впервые.
Приоритетным
направлением работы команды дизайнеров стало переосмысление дрона-саранчи,
который по мере развития серии постепенно превращался в пушечное мясо.
Мы
превратили дрона в нечто грозное, физически устрашающее и абсолютно брутальное»
Сказание о зарождении
В трейлере E-Day Маркус вновь
предстает перед нами: он вступает в жестокую схватку с вышеупомянутым
дроном-саранчой. Однако, в отличие от наших предыдущих встреч с ним, это первый
раз, когда опытный солдат, распиливающий орды, которого мы все знаем,
столкнулся с подобным врагом. Вы можете почувствовать напряжение и
беспомощность, когда он сражается с этим необъяснимым чудовищем - и в конце
концов отбивается от него не своим Retro Lancer, а стоящим рядом телевизором.
Именно этот привкус сырой, персональной жестокости и отчаяния The Coalition
стремится передать в Gears of War: E-Day - Маркус и окружающий его мир еще не
готовы к такому уровню угрозы.
Самые зоркие фанаты среди вас,
возможно, заметили, что MK 1 Lancer, который Маркус ненадолго берет в руки в
трейлере, имеет съемный штык - это не тот пистолет с бензопилой, который мы
знаем по более широкой серии.
«[Chainsaw
Lancer] в настоящее время не существует в том периоде... но это не игра Gears,
если вы не пилите саранчу бензопилой!»
Поклонники также сразу же узнают в трейлере композицию "Mad World", трек Tears for Fears, знаменитый в исполнении Гари Джулса и использовавшийся в рекламных роликах оригинальных игр Gears of War. Композитор Адам Ластивка мастерски переосмыслил культовый трек "Mad World" для трейлера Gears of War: E-Day, создав оригинальную инструментальную композицию, которая усиливает эффект от кавера Гари Джулса и идеально сочетается с мрачными, суровыми темами игры.
Инструментальная композиция звучит в
тот момент, когда Маркус и Дом смотрят на разрушенные саранчой руины города -
это отсылка к глубокой эмоциональной глубине знакового рекламного ролика 2006
года. В отличие от типичных рекламных роликов видеоигр того времени, эта
реклама выделялась тем, что изображала своего героя уязвимым и изолированным,
резко контрастируя с перегруженными маркетинговыми нормами той эпохи.
«Перелицензирование
музыки - это только начало. Оригинальный рекламный ролик "Mad World"
находит отклик, потому что в нем изображался героизм, основанный на уязвимости,
а не на непобедимости. Мы хотели изучить все элементы, которые сделали эту
рекламу запоминающейся и впечатляющей. Эти размышления определили подход к
работе, и трейлер не просто вызвал ностальгию. Нашей целью было исследовать и
оживить основополагающие идеи серии»
Истоки братства
Эта история, конечно же,
рассказывается с точки зрения гораздо более молодых Маркуса и Дома. Несмотря на
то, что эта пара - опытные ветераны Войн Маятника (человеческий конфликт,
происходящий до начала серии), для них это совершенно новая угроза, с которой они
должны справиться: В лучших играх Gears есть такие суперэмоциональные темы, как
совместное бремя, принадлежность, доверие и преданность, и у Маркуса и Дома
очень интересные отношения в E-Day.
Маркус и Дом связаны между собой через
старшего брата Дома, Карлоса, который погиб на поле боя вместе с Маркусом. Они
были лучшими друзьями, так что Маркус и Дом находятся на ранних стадиях
формирования родственных отношений из-за общей потери и вместе переживают эти
эмоции.
«Мы
рассказываем историю происхождения Маркуса и Дома и их связи... Это связь,
которая определяет франшизу. Они не те персонажи, которых мы знаем по Gears
1-3. Между ними нет десяти лет борьбы с саранчой. Когда игра открывается, на
Сера должен быть мир, и они пытаются понять, как жить без человека, которого
они оба любили. Люди увидят становление братства, которое так характерно для
Gears»
В ходе "E-Day" у двух друзей появляется более насущная проблема - борьба с новой угрозой в лице саранчи, но эти эмоциональные удары все равно будут пронизывать сюжет по ходу игры. Фосетт говорит, что это особенно интересно:
«Они
гораздо более уязвимы, и я думаю, что это действительно современный взгляд на
этих двух персонажей. Между ними есть груз, который они несут, и это создает
очень интересную напряженность в их отношениях.
Эта
личная история разворачивается на фоне того, что происходит в этот
апокалиптический день. Думаю, фанатам будет интересно покопаться в их
отношениях и изучить, как они меняются со временем»
С
чистого листа
Ключевым моментом в концепции The
Coalition является то, что E-Day будет не только чудом геймплея и сюжета, но и
технологий. Со времен первой Gears of War разработка игр прошла долгий путь, и
The Coalition, вооружившись движком Unreal Engine 5, готова воспользоваться
всеми преимуществами этой эволюции, чтобы установить новые стандарты
технического мастерства.
Когда вышла оригинальная Gears of War,
ее трейлер "Mad World " был не чем иным, как откровением. Полностью
выполненный в движке, он установил новую планку того, что геймеры могли ожидать
непосредственно от игрового процесса - редкость в то время, когда пропасть
между кинематографическими трейлерами и реальной графикой игры была очень
велика. Использование Epic Games собственного движка Unreal Engine не только
продемонстрировало их уверенность в визуальных и технических возможностях игры,
но и смело заявило о его силе.
The Coalition чтит это наследие,
выпустив трейлер Gears of War: E-Day, созданный на движке Unreal Engine 5.
«Благодаря усовершенствованиям движка Unreal Engine 5 технический прогресс стал просто колоссальным. Это и более чем 100-кратная детализация окружения и персонажей по сравнению с Gears 5, и аппаратное лучевое освещение, и отражения, и тени, и разрушения нового поколения, и передовые технологии анимации - вот лишь некоторые из бесчисленных улучшений, которые сделают Gears of War: E-Day непревзойденным визуальным опытом.
Мы
стремимся в очередной раз установить новый стандарт технического совершенства.
Мы полностью осовременили игру с нуля, вложив в ДНК Gears все возможности
современных игровых технологий. Каждый персонаж, окружение и анимация в
"Gears of War: E-Day" были полностью переработаны на движке Unreal
Engine 5, что позволило нам изобразить вселенную Gears с беспрецедентной
детализацией и точностью»
Будущее
Gears
Конечно, это не конец других
продолжающихся историй в серии Gears - команда довольна историями,
рассказанными в Gears 4 и Gears 5, и ни в коем случае не отказывается от них,
но коллективная страсть к такой культовой истории происхождения была просто
слишком велика, чтобы ее игнорировать. История E-Day и происхождение Маркуса и
Дома - это настолько мощные, ключевые события, что The Coalition не могла
дождаться, когда сможет рассказать о них.
Важно также отметить, что E-Day - это
не спин-офф, а совершенно новая часть основной серии, действие которой
разворачивается в более раннем периоде. События игры не только служат
захватывающей историей происхождения двух любимых персонажей, но и добавляют
детали и контекст к этому периоду, которые будут отражены в последующих
историях.
В E-day саранча - это не те враги, с
которыми привыкли сражаться наши герои. Они таинственны, грозны и непреодолимы
- непредвиденный ужас, с которым Маркус, Дом и остальные жители Сера должны
научиться справляться, пока не стало слишком поздно. Все, что произойдет в
E-Day, изменит будущее Gears of War к лучшему.
«Мы
очень гордимся Gears 4 и Gears 5 и теми историями, которые были рассказаны. Мы
ни в коем случае не отступаем от этой сюжетной линии. Но в этот момент у нас
появилась возможность написать следующий шаг, и он показался нам слишком
хорошим, чтобы его упустить»
Это история Gears of War, которую вы
всегда хотели услышать, и она будет невероятной.
dtf.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий