Краткий и быстрый экскурс по грядущему аддону MMORPG от Square Enix. Новый материк, играбельная mommy-кошкожена, новый необычный класс, достаточно объемный визуальный апдейт и открытый бета-тест на Xbox.
В основном будут пикчи. Я не мастак на
моментальное считывание лора по первым кадрам, поэтому в посте будет в основном
медиа-контент.
Для тех, кто совсем не в курсе и зашел
сюда случайно, Final Fantasy XIV - это MMORPG, прошедшая долгий путь от
"смерти" из-за неудачного запуска, с полной перезагрузкой серверов,
до удивительного возрождения, практически из пепла. Говорить о превосходстве
над другими играми подобного жанра я не буду, т.к это вкусовщина, но проект
качественный и заслуживает того внимания, которое получает в последние годы. По
крайней мере за пределами СНГ.
Начну с фундамента, в прямом смысле этого слова. Знакомьтесь - Tural. Новый континент с флером "экзотики" и ощутимым намеком на самобытность. Собственно, - карта нового материка. Мне чем-то напомнило Англию, совсем чуть-чуть.
Как и в предыдущих аддонах, у нас в распоряжении будет новый основной город - Solution Nine. Вот тут японцы неплохо так разродились и задизайнили очень красивый хаб! Отдельно хочется отметить интересный дизайн камней телепортации и общую, довольно приятную палитру цветов с очевидным ориентиром на сеттинг киберпанка.
Solution Nine. Музычка балдеж, как и всегда.
Heritage Found. Сам регион, где "молниевые" облака затмевают собой солнце, а так же генерируют огромное количество энергии.
Теперь к самой земле, по которой мы
будем путешествовать и вкушать тонну истории в новом экспаншене. Тут у нас
неназванные (либо названные, но благополучно прослушанные мной) новые локации.
Выглядит приятно, но сходу бросается в глаза очевидная проблема, преследующая финалку всю ее историю - скудная флора.
Далее можно посмотреть на небольшие "прогулочные" демки данжей. Приятно глазу. Видно, что стараются работать над визуалом, несмотря на устаревший движок.
Некоторые из боссов данжей. А вот рейд на 8 человек не показали. Только концепт-арт.
Сразу в глаза бросаются "некоторые" схожести со столицей. Цвета, атмосфера, ВЕНТИЛЯТОРЫ. Круто, жду музыку с рейда, должно быть прям балдежно.
Ультимейт тоже не показали (еще бы
показали, рано). Для тех, кто не в курсе, ультимейты в финалке - один из самых
сложных видов контента, для настоящих дрочил и любителей потяжелее. Для них
требуется максимальный уровень кооперации между игроками, идеальное соблюдение
ротации и 0 ошибок по жизни.
Гая и Рин, одни из лучших девочек Шадоубрингерса. Но Эстиниан - все еще самая лучшая из них.
Дальше не плавно перейду к новым
классам.
Знакомьтесь - Пиктомансер
Единица дальнего боя, кастер, да и
просто художник ваших болевых ощущений. Орудует кистью и расплескивает сплатуновские
эффекты на поле боя. Использует "смешанный" эфир для имаджинирования
краски, существ, оружия и даже ландшафта на реальность. Говорить за механики и
ротацию рано, само собой, но можно посмотреть на пик, агуша-эффекты и косплей.
В общем и целом, мне новый класс понравился. Чувствуется определенная легкость и "воздушность" что ли. Но страшно представить, какой калейдоскоп эффектов будет происходить на вашем экране монитора теперь (при включенных эффектах от сопартийцев, конечно). И да, я еще больше хочу Свич.
Еще
один новый ранее анонсированный класс - Вайпер
Мили-ДД. Своей историей уходит в Орден
древних охотников Турала, память и воспоминания которых наполняют кристалл души
Вайпера POWER. На спидах шинкует супостата двумя клинками, трансформирующиеся в
один большой клинок, который позволяет шинковать медленнее, но в разы сильнее.
И третий, не напрямую боевой, класс - бистмастер
Как и в случае с синим магом, нам дают
еще больше возможностей для невероятного и даже интересного гринда.
Блю-маг по своей сути, это целая
механика, еще один пласт классового контента. Может изучать заклинания и скиллы
практически всех мобов и в соло выносить что угодно, но есть ограничения. Само
собой, фармить "как вам вздумается" не получится. Подробностей не
назвали, но это однозначно шикарно, 10/10.
Ну и забыл упомянуть, что кап уровня
теперь не 90, а 100. Растем по экспоненте.
Новый материк населяют различные существа и расы, но альпаки, безусловно, - главные среди них!
Расписывать лор и историю Мамул-Джа
тут не буду, тут можно углубляться с помощью дополнительных материалов. Если
вкратце - это раса из XI финалки, тоже MMORPG, кстати.
И, само собой, новая раса
Кошкомужья теперь не одиноки! До
больших, сильных и боевых Хротгаров грациозно (чуть более грациозно, чем сами
коты) добежали не менее большие, сильные и боевые кошечки.
Ну милашка же! Сначала не понял, куда
умиляться, но потом дошло.
Достаточно целеустремленные особы, по
лидерским качествам не уступают своим мужским версиям, хоть их и меньше в
среднем по популяции. Чем больше кошек - тем лучше!
Одно из самых ожидаемых обновлений в игре - апдейт графической составляющей. Затрагивает освещение, текстурки и модельки игрока. Да и в целом приводит картинку в более презентабельный вид. Тут я не эксперт, но со знанием дела скачал картинки с интернета, можете ознакомиться с ними и вы.
Естественно, системные требования так
же подняли. Без обновления железа ради некстген-игр нового поколения уже
никуда, да, Тодд?
Из интересного, кроме само собой разумеющегося дополнения уже существующего контента и различных правок баланса, еще будут Космические исследования. Тут не совсем понятно, либо будет обустройство одной планеты (что-то типа реставрации Ишгарда), либо Йоши-П поиграл в Старфилд и решил добавить исследование нескольких планет/космических тел (по аналогии с Диадемой). В общем, ждем, что скажут позже. Надеемся на адекватную реализацию и интересный контент.
Бесплатно поиграть теперь можно будет
до одного из предыдущих аддонов - Штормблада. Тут все как обычно, с выходом
нового аддона они добавляют во фри-триал один предыдущий.
Этого ждали долго. Финалка на Xbox!
Старт открытого бета-теста был в феврале.
А в первой половине апреля ыла коллаба
с 16 финалкой в виде большого тематического ивента. Это хорошо.
Лично от себя скажу, что информация по
аддону мне голову не снесла, ахуя не произошло. Но оно и не удивительно, ведь
предыдущие два экспаншена по качеству вышли просто замечательными! Там был
прыжок выше головы, закрытие целой главы сюжета и истории, длинною почти в 14
лет. А сейчас можно немного расслабиться, отдохнуть и поразмыслить над новыми
сюжетами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий