1 авг. 2014 г.

WOW. Горгронд


Горгронд расположен в северной части Дренора. Тех, кто сумеет превозмочь обстоятельства и выстоять в минуту опасности, здесь ждет слава, остальным же суждено стать пищей для рилаков-падальщиков. После стычки с Железной Ордой (в Долине Призрачной Луны для игроков Альянса и Хребте Ледяного Огня для игроков Орды) герои отправляются в Горгронд — грозный и прекрасный край, разрываемый на части древними враждебными силами.


Итак, полное опасностей путешествие по Дренору привело нас в коварные джунгли и суровые каньоны Горгронда, где силы, древние как сам мир, сошлись в вечной битве за выживание. Сегодня мы поговорим со старшим дизайнером игры Стивом Берком, а также заместителем дизайнера Закарией Оуэнсом и дизайнером Райаном Швейдером, и выясним, какие же сюрпризы готовит игрокам этот дикий край.


Стив Берк: Пережив первую атаку Железной Орды, игрок вместе с несколькими союзниками прибывает в Горгронд, чтобы выяснить, каковы намерения орков Черной горы, и сорвать планы Железной Орды, каковы бы они ни были. Это опасная разведывательная операция. В Горгронде испокон веков обитают великаны, там постоянно идет битва между силами творения и разрушения. По доброй воле туда отправится только самоубийца.


Игроки Альянса входят в Горгронд с восточного побережья и сразу же получают ясное представление о том, что их ждет впереди. Они встречают группу элитных воинов-дренеев — рангари. Дренеи окружены в своем тайном убежище и из последних сил отбиваются от агрессивных разумных растений. После того как битва отгремит, группа игрока объединяется с уцелевшими рангари и отходит дальше в лес.


Игроки Орды входят в зону с запада и встречают клан Веселого Черепа — группировку сумасшедших, кровожадных, способных на чудовищные выходки орков. По мере исследования Горгронда вы поймете, что превратило их в маньяков: клан пытается удержать и защитить свои родные земли, но непрерывная война с чудовищными силами, населяющими зону, повредила рассудок этих орков и толкнула их на путь жестокости.


Каковы атмосфера и оформление зоны? На что они похожи?

Стив Берк: Горгронд четко разделен на две части, и каждая отражает характер населяющих ее существ. Восточная часть покрыта пышными кущами, в глубине которых мерцают волшебные пруды. Казалось бы, райский сад — но вскоре становится понятно, что скрывается за его безмятежным видом. Северо-западный край — полная противоположность восточному. Это иссохшая пустыня, не лишенная, впрочем, суровой красоты. Среди величественных скальных нагромождений бьют гейзеры, а серные пруды добавляют ландшафту цветовых пятен.


Закария Оуэнс: Да, красота плодородного края и правда обманчива. Местные жители беспощадны к чужакам. Они выслеживают тех, кто осмелится ступить на их территорию, а потом захватывают в плен и убивают, а трупы населяют плотоядными растениями или перерабатывают на удобрения. В целом, практически любое существо в этой зоне мечтает убить вас и сожрать (если именно в таком порядке — считайте, вам повезло).


Какие локации, по вашему мнению, получились лучше всего? Куда бы вы посоветовали игрокам отправиться за новыми впечатлениями? Хотелось бы услышать названия хотя бы трех.

Стив Берк: Лично мне нравятся горячие пруды и гейзеры — они напоминают мне о том, как в детстве меня возили в национальный парк Йеллоустон. Кроме того, мне в общем нравится дизайн всей зоны. Ее ландшафты служат отличной декорацией для событий, которые там развиваются.


Закария Оуэнс: А я люблю Ключи Рассвета. Радуга, хрустально-чистое озеро и жилища ботани создают красивый контраст гниющим костям и трупам, на которых растет все это великолепие. Величавые ботани ухаживают за ростками, а их зараженные сородичи патрулируют окрестности, как механические стражи, выслеживая всякого, кто может повредить растениям.


Райан Швейдер: Многие пейзажи в этой зоне потрясают воображение размахом и простором, но все же две локации привлекают меня больше всего. Первая — Гронн-каньон. Это пустынная локация, кишащая опасными чудовищами, но в то же время от ее красоты захватывает дух. К тому же, в названии содержится игра слов, что мне, конечно же, импонирует. Ну а вторая локация — Хитросплетение, уголок пышных джунглей, где ботани выраживают новых древних для своей армии. Местные древние использовали свою уязвимость к огню неожиданным образом... но чтобы узнать каким, вам придется пробраться в гущу джунглей!


Какой совет вы можете дать игрокам, продолжающим развивать свою сеть гарнизонов?

Стив Берк: На форпостах, возводимых сразу по прибытии в Горгронд, можно будет проверить в действии здания, которые игроки смогут впоследствии построить и в собственном гарнизоне. А выбор между лесопилкой и бойцовской ареной предопределит будущие приключения игрока.


Лесопилка позволяет сконструировать крошшер — средство передвижения, которое можно вызывать в пределах зоны. Крошшер обладает мощными способностями, на нем можно прорубать путь сквозь густые заросли, открывая прежде недоступные сокровища и участки локаций.


На бойцовской арене вы найдете спутника-гладиатора, который будет сражаться бок о бок с героем, а его присутствие обеспечит герою положительный эффект, действие которого с ростом боевого опыта будет усиливаться. Пройдя всю цепочку заданий до конца, вы освободите до пяти гладиаторов, у каждого из которых — свой положительный эффект.


И это еще не все. Выбор между лесопилкой и ареной определит, в какую часть зоны поведут вас следующие задания и каким способом вы будете бороться с Железной Ордой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий