Горгронд
расположен в северной части Дренора. Тех, кто сумеет превозмочь обстоятельства
и выстоять в минуту опасности, здесь ждет слава, остальным же суждено стать
пищей для рилаков-падальщиков. После стычки с Железной Ордой (в Долине
Призрачной Луны для игроков Альянса и Хребте Ледяного Огня для игроков Орды)
герои отправляются в Горгронд — грозный и прекрасный край, разрываемый на части
древними враждебными силами.
Итак,
полное опасностей путешествие по Дренору привело нас в коварные джунгли и
суровые каньоны Горгронда, где силы, древние как сам мир, сошлись в вечной
битве за выживание. Сегодня мы поговорим со старшим дизайнером игры Стивом
Берком, а также заместителем дизайнера Закарией Оуэнсом и дизайнером Райаном
Швейдером, и выясним, какие же сюрпризы готовит игрокам этот дикий край.
Стив
Берк: Пережив первую атаку Железной Орды, игрок вместе с несколькими
союзниками прибывает в Горгронд, чтобы выяснить, каковы намерения орков Черной
горы, и сорвать планы Железной Орды, каковы бы они ни были. Это опасная
разведывательная операция. В Горгронде испокон веков обитают великаны, там
постоянно идет битва между силами творения и разрушения. По доброй воле туда
отправится только самоубийца.
Игроки
Альянса входят в Горгронд с восточного побережья и сразу же получают ясное
представление о том, что их ждет впереди. Они встречают группу элитных
воинов-дренеев — рангари. Дренеи окружены в своем тайном убежище и из последних
сил отбиваются от агрессивных разумных растений. После того как битва отгремит,
группа игрока объединяется с уцелевшими рангари и отходит дальше в лес.
Игроки
Орды входят в зону с запада и встречают клан Веселого Черепа — группировку
сумасшедших, кровожадных, способных на чудовищные выходки орков. По мере
исследования Горгронда вы поймете, что превратило их в маньяков: клан пытается
удержать и защитить свои родные земли, но непрерывная война с чудовищными
силами, населяющими зону, повредила рассудок этих орков и толкнула их на путь
жестокости.
Каковы атмосфера и
оформление зоны? На что они похожи?
Стив
Берк: Горгронд четко разделен на две части, и каждая отражает характер
населяющих ее существ. Восточная часть покрыта пышными кущами, в глубине
которых мерцают волшебные пруды. Казалось бы, райский сад — но вскоре
становится понятно, что скрывается за его безмятежным видом. Северо-западный
край — полная противоположность восточному. Это иссохшая пустыня, не лишенная,
впрочем, суровой красоты. Среди величественных скальных нагромождений бьют
гейзеры, а серные пруды добавляют ландшафту цветовых пятен.
Закария
Оуэнс: Да, красота плодородного края и правда обманчива. Местные жители
беспощадны к чужакам. Они выслеживают тех, кто осмелится ступить на их
территорию, а потом захватывают в плен и убивают, а трупы населяют плотоядными
растениями или перерабатывают на удобрения. В целом, практически любое существо
в этой зоне мечтает убить вас и сожрать (если именно в таком порядке —
считайте, вам повезло).
Какие локации, по вашему
мнению, получились лучше всего? Куда бы вы посоветовали игрокам отправиться за
новыми впечатлениями? Хотелось бы услышать названия хотя бы трех.
Стив
Берк: Лично мне нравятся горячие пруды и гейзеры — они напоминают мне о
том, как в детстве меня возили в национальный парк Йеллоустон. Кроме того, мне
в общем нравится дизайн всей зоны. Ее ландшафты служат отличной декорацией для
событий, которые там развиваются.
Закария
Оуэнс: А я люблю Ключи Рассвета. Радуга, хрустально-чистое озеро и жилища
ботани создают красивый контраст гниющим костям и трупам, на которых растет все
это великолепие. Величавые ботани ухаживают за ростками, а их зараженные
сородичи патрулируют окрестности, как механические стражи, выслеживая всякого,
кто может повредить растениям.
Райан
Швейдер: Многие пейзажи в этой зоне потрясают воображение размахом и
простором, но все же две локации привлекают меня больше всего. Первая —
Гронн-каньон. Это пустынная локация, кишащая опасными чудовищами, но в то же
время от ее красоты захватывает дух. К тому же, в названии содержится игра
слов, что мне, конечно же, импонирует. Ну а вторая локация — Хитросплетение,
уголок пышных джунглей, где ботани выраживают новых древних для своей армии.
Местные древние использовали свою уязвимость к огню неожиданным образом... но
чтобы узнать каким, вам придется пробраться в гущу джунглей!
Какой совет вы можете
дать игрокам, продолжающим развивать свою сеть гарнизонов?
Стив
Берк: На форпостах, возводимых сразу по прибытии в Горгронд, можно будет
проверить в действии здания, которые игроки смогут впоследствии построить и в
собственном гарнизоне. А выбор между лесопилкой и бойцовской ареной
предопределит будущие приключения игрока.
Лесопилка
позволяет сконструировать крошшер — средство передвижения, которое можно
вызывать в пределах зоны. Крошшер обладает мощными способностями, на нем можно
прорубать путь сквозь густые заросли, открывая прежде недоступные сокровища и
участки локаций.
На
бойцовской арене вы найдете спутника-гладиатора, который будет сражаться бок о
бок с героем, а его присутствие обеспечит герою положительный эффект, действие
которого с ростом боевого опыта будет усиливаться. Пройдя всю цепочку заданий
до конца, вы освободите до пяти гладиаторов, у каждого из которых — свой
положительный эффект.
И
это еще не все. Выбор между лесопилкой и ареной определит, в какую часть зоны
поведут вас следующие задания и каким способом вы будете бороться с Железной
Ордой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий