В сети обнаружили свежие подробности сиквела Cyberpunk 2077. На PC и PS5 состоялся релиз Helldivers 2. Gearbox намекает на скорый анонс Borderlands 4. Insomniac Games рассказала о бесплатном апдейте Marvel's Spider-Man 2. Показали геймплей Paralives — амбициозного аналога The Sims. HoYoverse подала в суд на создателей читов для Genshin Impact. Релиз Homeworld 3 опять перенесли. Это и многое другое ждёт тебя в игровых новостях.
Разработчики объявили, что приступают
к полноценной разработке игры Cyberpunk 2 (Projekt Orion), которая станет
сиквелом Cyberpunk 2077. В новом пресс-релизе сообщается, что команда, стоявшая
за разработкой Cyberpunk 2077: Phantom Liberty, возглавляет разработку нового
проекта. При этом, как стало известно, к разработке Cyberpunk 2 присоединились
многие опытные разработчики, успевшие поработать на другие студии, такие как
Ubisoft, BioWare, Blizzard, WB Games и прочие. Стоит также отметить, что,
несмотря на начало полноценного создания, новый экшен пока находится на очень
раннем этапе разработки.
Помимо прочего, у себя на сайте на официальной
странице студия CD Projekt RED опубликовала список вакансий, а также некоторые
подробности игры Cyberpunk 2. Пользователи сети обнаружили ряд дополнительных
деталей сиквела Cyberpunk 2077 — они появились в описаниях вакансий.
В частности, для грядущей игры разыскивают художников и программистов различных направлений. Кроме того, авторам требуются дизайнеры квестов и систем, старший продюсер и сценарист, аниматор и дизайнер кинематографических роликов — и другие специалисты.
Самих деталей мало, хотя среди них
присутствуют интересные подробности. К примеру, те самые кинематографические
ролики должны быть «эмоциональными», к тому же в них будет присутствовать
большая доля экшн-сцен. А переходы между сценами с диалогами и геймплеем якобы
будет чрезвычайно плавными.
Благодаря новым вакансиям выяснились и
другие новые геймплейные подробности Cyberpunk 2. В продолжении будет
комбинация «высокоинтерактивных» сцен, заставочных роликов и событий в открытом
мире. Они также будут наполнены захватывающими и эмоциональными моментами, выше
упомянутым экшеном и качественной режиссурой, а также создадут «уникальное
сочетание фильма и игры».
Кроме того, вакансии обещают в Orion «увлекательные сюжеты, убедительные диалоги и инновационные квесты», а также запоминающихся персонажей.
В Cyberpunk 2 запланированы какие-то уникальные
события, происходящие в открытом мире игры. Также стоит отметить, что во второй
части появятся полноценные кат-сцены, а не только интерактивные диалоги, как в
Cyberpunk 2077. При этом неизвестно, появится ли в Cyberpunk 2 вид от третьего
лица или же нет. Ранее разработчики заявляли, что еще думают на эту тему.
Для Orion заявлены дружелюбные
механики, включая систему прогресса и знакомый по Cyberpunk 2077 крафтинг, и
высококачественные материалы, которые будут складываться в «бесшовный,
увлекательный и уникальный опыт». Таким образом из оригинала в продолжении
вернётся механика крафта — хотя её наверняка улучшат или обновят в каком-то
виде.
Заодно из оригинала перекочуют и разные события в открытом мире, с которыми столкнётся игрок в рамках своего путешествия. Некоторые предполагают, что их число значительно возрастёт по сравнению с первой игрой.
В описании упоминают и «захватывающие
дух миры» — отдельные пользователи считают, что подобная фраза намекает на
появление нескольких карт в сиквеле. Вероятно, действие игры выйдет за рамки
Найт-Сити. Ранее в сети появлялось предположение, что события сиквела
развернутся в Чикаго.
Пользователь Reddit под ником
u/QueenCobra91 заметил, что в Найт-Сити стали появляться новые постеры и
билборды, рекламирующие высокоскоростной вид транспорта, который доставит людей
в Чикаго менее чем за три часа. Они встречались на просторах игры с момента
релиза, но после выхода Phantom Liberty их стало заметно больше.
Поклонники игры сочли это намёком на время и место действия сиквела — Чикаго, 2080 год. Также стоит отметить, что Чикаго упоминался в игре гораздо чаще, чем другие города Новых Соединённых Штатов Америки (НСША).
Во вселенной Cyberpunk 2077 Чикаго был
практически уничтожен на фоне экономического кризиса, названного «Коллапсом», а
затем город поразила «биочума». Наконец, он оказался под перекрестным огнём в
ходе одной из корпоративных войн между Арасакой и Милитехом.
В течение многих лет Чикаго
представлял собой пустоши, где обитали исключительно кочевники. Однако, с
приходом корпорации Storm Technologies Incorporated (она помогала Альдекальдо в
строительстве убежищ в Найт-Сити) и инвестиций, город стал восстанавливаться.
Впоследствии там была основана ещё одна корпорация, Cytech, благодаря которой
Чикаго стал мировым центром по производству голограмм, военного оружия и
кибертехники.
Говоря про кочевников, стоит отметить, что в Чикаго располагаются семь кланов. Не исключено, что в одной из концовок именно туда направлялись Ви и Альдекальдо. Город также привлёк различные банды, которые называют Чикаго своим новым домом. Что интересно, некоторые из банд, каноничные для вселенной Cyberpunk, так и не попали в игру.
Фанаты считают, что Чикаго может стать
отличным местом действия для продолжения Cyberpunk 2077. Некоторые также
надеются, что игра раскроет тему диких искинов — разработчики ещё больше
углубились в неё в Phantom Liberty, оставив много вопросов.
Другие поклонники говорят, что
Найт-Сити является ключевым элементом вселенной Cyberpunk. Они уверены, что
будущие истории должны и дальше разворачиваться в привычном городе.
Ранее стало известно, что над сюжетом новинки будут работать сценаристы Control и Star Wars: The Old Republic — Анна Мегил и Александр Фрид. Первая ещё занималась Dishonored: Death of the Outsider, Avatar: Frontiers of Pandora, Guild Wars 2 и грядущей Fable (2024).
Кроме того, к команде сиквела
присоединился новый исполнительный продюсер, директор по дизайну и технический
директор. В прошлом эти авторы работали над New World, Diablo III, Hitman и
Mortal Kombat.
В итоге польская студия CD Projekt RED
объявила об укреплении команды разработки проекта Project Orion. Сейчас над
сиквелом поработают такие именитые люди как:
- Исполнительный продюсер Дэн Хернберг — возглавлял производственные отделы в командах разработки New World, Apex Legends и Diablo III;
- Дизайн-директор Райан Барнард — в
прошлом числился руководителем разработки в Massive Entertainment и режиссёром
геймплея в IO Interactive;
- Директор инжиниринга Алан Виллани —
значился вице-президентом по технологиям в Warner Bros. Games и имеет за
плечами несколько релизов в серии Mortal Kombat;
- Сценаристка Анна Мегилл — ранее работала над перезапуском Fable (ушла из команды через год), Control, Dishonored: Death of the Outsider, Avatar: Frontiers of Pandora и Guild Wars 2;
- Сценарист Александр Фрид — применял
свои писательские способности на благо BioWare (Star Wars: The Old Republic),
DICE, Obsidian Entertainment, Wizards of the Coast и FoxNext.
Точной даты релиза у игры пока нет,
она всё ещё находится на ранней стадии разработки. Руководителем сиквела
выступает Габриэль Аматанджел, геймдиректор дополнения Phantom Liberty.
Содержание:
00:00 — Вступление
00:49 — Первые детали сиквела Cyberpunk
2077
01:46 — Gearbox тизерит Borderlands 4?
03:12 — Новая вселенная на Unreal Engine 5
04:11 — Релиз Helldivers 2
05:30 —
Genshin Impact против читов
06:40 — Исследование цифровых ПК-игр
08:17 — Нейросетям нельзя доверять
09:19 — Блиц Spider Man 2 в Новой игре+
09:39 — Блиц аналог The Sims — Paralives
09:56 — Блиц Dreams
10:09 — Блиц Homeworld 3
10:25 — Даша негодует от Настоящего
детектива
Комментариев нет:
Отправить комментарий