Alina Rin показала геймплей «Смуты» — геймеры раскритиковали игру и вспомнили комментарии Cyberia Nova о плохой боёвке The Witcher 3: Wild Hunt. Nintendo анонсировала новое шоу Direct Partner, на котором могут показать игры Xbox и Hollow Knight: Silksong. Helldivers 2 превзошла рекорд Grand Theft Auto 5 в сервисе Steam. Dying Light 2 получит крупнейшее обновление с огнестрелом и улучшенной графикой. В Assassin's Creed: Mirage добавили новую пасхалку и хардкорный модификатор. Capcom может выпустить демоверсию Dragon's Dogma 2. Игроки обрушили рейтинги Skull and Bones. Это и многое другое ждёт тебя в свежих игровых новостях.
В декабре на церемонии The Game Awards
2023 студия UNSEEN, возглавляемая Икуми Накамурой (Ikumi Nakamura), анонсировала
экшен Kemuri. Недавно в сети появилось новое видео проекта, на котором показали
концепт-арты, анимации и ранние прототипы.
А портал IGN опубликовал дневник
разработки проекта и интервью
с основательницей команды Икуми Накамурой (Ikumi Nakamura).
Это имя должно быть знакомо всем, кто
помнит выставку E3 2019 года. Тогда выступление Икуми на презентации GhostWire: Tokyo покорило Интернет. С тех
пор, Накамура успела открыть собственную студию UNSEEN в Японии, а KEMURI — их
дебютный проект.
Известно, что это будет динамичный
экшен с кооперативом, где игроки в роли охотников на духов должны будут
расправляться с ёкаями. Полем битвы станут городские джунгли, пропитанные
ностальгией и элементами разных мировых культур.
Что известно о проекте:
- Игра является кооперативным
PvE-экшеном и полностью посвящена PvE-сражениям;
- Визуально она вдохновлена аниме;
- Название с японского переводится как
«дым»;
- Главными героями выступают охотники
на ёкаев — сверхъестественных существ из японской мифологии;
- Персонажи имеют специальную
способность, которая позволяет им видеть сверхъестественные вещи. Игроки могут
обнаружить духов с помощью «Окна лиса». Эта способность позволяет заглянуть в
параллельный мир. Но это, в свою очередь, может привлечь врагов. Её
использование может привести к тому, что враги заметят охотника, поэтому
использовать «окно» нужно с умом;
- Герои смогут получать силы ёкаев и
общаться с ними;
- Побеждая ёкаев, игроки будут
улучшать своих персонажей за счёт их силы. Раскрывая потенциал духа, охотники
становятся опаснее. Ёкаи в игре не представлены как абсолютное зло, среди них
будут и дружелюбные существа. С некоторыми духами можно договориться.
- Играть можно как одному, так и с
друзьями в кооперативе, или со случайными напарниками из сети.
Разработчики отказались от методики
захвата движений для анимации персонажей. Движения героев ритмичны и порой
больше похожи на то, что видят зрители в аниме.
Дизайн уровней направлен на создание
хаотичных вертикальных пространств с множеством способов перемещения. В видео
есть демонстрация крюка-кошки, ещё будет возможность скользить по проводам
электросети и бежать по стенам вверх. Но не стоит ожидать большого открытого
мира как, например, в The Elder Scrolls
V: Skyrim.
«Игроки
будут исследовать загадочный мир, противостоять природе смерти, раскрывать
тайные истины и сталкиваться с последствиями своего выбора как в жизни, так и в
посмертии»
Сейчас команда готовится к игровым
тестам. Геймплей KEMURI представят позже, когда разработчики будут уверены, что
всё готово для демонстрации.
Разработчики до сих пор не раскрывают
список платформ для игры, но в интервью Накамура положительно высказалась о
площадке Steam и ПК-гейминге в целом.
Содержание:
00:00 —
Вступление
00:41 —
«Смута» не превзошла The Witcher 3
01:44 — Взлом PlayStation
Portal
02:22 — Анонс игрового шоу
Direct Partner
03:28 —
Подробности игры KEMURI
04:19 —
Игроки могут заработать на Stormgate?
05:09 —
Крупнейшие улучшения Dying Light 2
05:54 — Блиц обновление
Assassins Creed Mirage
06:12 — Блиц Helldivers 2
06:33 — Блиц PowerWash
Simulator
06:45 — Блиц Warhammer
40000 Space Marine 2
06:58 — Блиц Dragons Dogma
2
07:14 — Блиц Skull and
Bones
07:32 — Блиц Fallout
07:52 — Блиц Five Nights
at Freddys
Комментариев нет:
Отправить комментарий