DLC «Кузница дворфов Хаоса» появилось в Total War: WARHAMMER III 13 апреля 2023 года. Узнайте больше и познакомьтесь с первым легендарным лордом Forge of the Chaos Dwarfs, Астраготом Железноруким (Astragoth Ironhand).
Наконец-то
недостающий кусочек головоломки WARHAMMER 3, которого вы все ждали, уже в пути.
И мы можем гарантировать, что, как только эта компания начнет развиваться, всё
уже никогда не будет прежним.
В состав Forge of the Chaos Dwarfs входят три свирепых и мерзких легендарных лорда: Астрагот Железнорукий, Верховный Жрец Хашута; Дражоат Пепельный, колдун-пророк Хашута; и Жатан Черный, командир Башни Жарр. К ним присоединяется единственный и неповторимый легендарный герой-хобгоблин, Гордуз Backstabber Предатель. Эта маниакальная группа намеревается построить Великое Буро Хашута, с помощью которого они смогут прорваться сквозь саму ткань реальности, чтобы завоевать как известный мир, так и, возможно, гораздо больше.
«Выпуск трех Легендарных Лордов с дополнительным Легендарным героем является для нас чем-то новым, и это путь, по которому мы будем идти в будущих выпусках. Вы сказали нам, что хотите больше легендарных героев, и мы согласны! Этих новых героев могут нанимать и использовать все Лорды в любом наборе, что обеспечивает гораздо большую гибкость стиля игры, чем раньше»
В
случае с Гордузом его внешний вид улучшает хобгоблинов по всем направлениям,
позволяя большему количеству игроков воспользоваться его удивительно быстрой
волчьей кавалерией!
АСТРАГОТ ЖЕЛЕЗНОРУКИЙ
Астрагот
Железнорукий — старейший из ныне живущих колдунов-пророков гномов Хаоса.
Верховный жрец Хашута и когда-то самый могущественный колдун, ступавший по
равнине Жардук, ослабевшие силы Астрагота являются результатом длительного
окаменения, в результате которого он остается привязанным к механическому
устройству, которое дает ему возможность двигаться.
Астрагот
занимает свое место на поле битвы в качестве заклинателя в доспехах со
смешанными знаниями заклинаний (Огонь и Хашут), способного покрыть большую
территорию с приличной скоростью и держаться на близком расстоянии от вражеских
бойцов.
Но
что касается кампании, у этого Первосвященника есть еще несколько трюков в
металлических рукавах, он преуспевает в Башне Жарра, создавая больше Влияния
Конклава, чем любой другой Дави-Жарр. Все это делает его узурпацию еще труднее.
ГОРДУЗ-ПРЕДАТЕЛЬ
Пережив
большинство своих собратьев-вождей племени, Гордуз Backstabber от природы
недоверчив и хитер, что дает ему непреходящий талант к выживанию. Его плечи
пересекают толстые шрамы, и удача Гордуза помогает ему далеко на поле боя.
Сосредоточив
внимание на рукопашном бою, этот хитрый парень пробирается в тыл врага либо
пешком, либо верхом на гигантском волке для более быстрого передвижения.
С
точки зрения игрового процесса, Gorduz Backstabber — это сила, с которой нужно
считаться, она добавляет армии хобгоблинов серьезную универсальность. Его
присутствие в армии дает невероятно мощные усиления и бонусы к характеристикам,
и он обладает некоторыми чрезвычайно полезными навыками — он может поддерживать
поток боеприпасов с помощью «Стреляй в них!» или включите авангардное
развертывание для всех хобгоблинов с помощью команды «Подлый!». А если
скрытность не в вашем стиле, «Get Tha Gitz!» вызывает под свое командование
банду хобгоблинов-головорезов.
Независимо
от того, расположился ли Гордуз Backstabber среди вашей армии или откололся от
стаи, чтобы прикрыть землю менее обычным лордом Дави-Жарра, он станет бесценным
активом.
ЭКОНОМИКА И ТРУД
Ни
одна процветающая фракция в WARHAMMER III не обходится без мощной экономики,
обеспечивающей финансирование их адской военной машины, и Дави-Жарр не являются
исключением. Гномам Хаоса нужны рабочие, и
они могут получить их, победив своих врагов в бою или с помощью механики
Конвоя (о которой мы расскажем более подробно в третьей части этой серии через
пару недель), прежде чем приступить к работе. на горнодобывающих заставах для
добычи сырья.
Сырье
имеет решающее значение для строительства империи гномов Хаоса и необходимо для
строительства более совершенных зданий и сооружений. Кроме того, их можно
превратить в оружие, которое раскроет истинную силу пламенной армии гномов.
Набирайте рабочую силу
> собирайте сырье > стройте
кошмарные здания и куйте адское оружие
> поддерживайте гномов Хаоса.
Плюс,
давайте не будем забывать о силе Казначейства! Заработанные победами в битвах,
строительством аванпостов, использованием заводов и продажей вооружения через
конвои, гномы Хаоса имеют множество возможностей заработать серьезные монеты –
и только от вас зависит, будет ли золото продолжать течь.
БАШНЯ ЖАРРА
Башня
Жарра возвышается в столице гномов Хаоса Жарр-Нагрунде. Это политическое поле
битвы для Дави-Жарр и ключ к их успеху как всемогущей фракции Хаоса.
Борьба
за места в башне предоставит гномам Хаоса разнообразные бонусы и награды. Это
также дает возможность для некоторой конкуренции между фракциями вне войны благодаря совместимости с
многопользовательской игрой , добавляя
кооперативное преимущество к опыту кампании
в форме округов.
Районы
могут принести пользу всей культуре гномов Хаоса, поощряя всех работать вместе
над улучшением Жарр-Наггрунда на благо каждого.
Имея
возможность поэкспериментировать с различными стилями игры и попробовать свои
силы в хитрой дипломатии – с возможностью серьезного предательства – Башня
Жарра является одной из самых глубоких, уникальных и универсальных механик
кампании в Total War: WARHAMMER на сегодняшний день.
СТОЙТЕ ВЫСОКО ВМЕСТЕ С
БЫКАМИ-КЕНТАВРАМИ
Служащие
Легиону Азгорха, Бычьи Кентавры являются чудовищным дополнением к списку Гномов
Хаоса. Эти мощные бойцы ближнего боя, имеющие верхнюю часть туловища гнома
Хаоса и тело свирепого быка, представляют собой грозных зверей, которые
благодаря своей высокой броне и благоприятным характеристикам могут играть как
наступательную, так и защитную роль. Но не позволяйте их огромным размерам или
пристрастию к отличному оружию обмануть вас — они определенно очень
сообразительны.
ПОДНИМИТЕСЬ В НЕБО
Передвигаться
по полю боя на четырех ногах — не единственный способ маневрировать вашими
отрядами.
Бэйл-Телец — гигантское чудовище, снова с телом быка, но
на этот раз в сочетании с перепончатыми крыльями дракона! В бою или в одиночном
полете Bale Taurus горит с ужасающей силой. Оружие, попадающее в него,
превращается в расплавленный металл, а монстр на ходу поджигает землю, готовый
сожрать своих врагов целиком. Однако более часто встречающийся Бэйл-Телец будет
не единственным на поле боя. Великий Бэйл-Телец, предназначенный для самых
могущественных великих гномов, будет для тех, кто хочет стать больше.
Альтернативой
ему является Ламмасу , который считается редкой и интересной мутацией Великого
Таури. Это не существо ярости, а проявление колдовского разума. Хотя Ламмасу и
не так силен в бою, как его двоюродный брат, вместо этого он способен
использовать магию, запускать огненные шары во врага или перевозить союзников
на призрачных скакунах в мгновение ока. В качестве альтернативы, поскольку они
наделены сверхъестественной, коварной харизмой, способной сбить с толку врагов,
они могут просто позволить смерти таинственным образом проникнуть в ряды врага.
Комментариев нет:
Отправить комментарий