Blizzard представила на своём сайте третий сезон для Diablo IV под названием «Сезон конструкта». Он стартовал 23 января в 21:00 по московскому времени. По сюжету сезона, под песками Кеджистана затаилась новая угроза. Демон Мальфас захватил древний Станок и использует его в своих зловещих целях. Игрокам предстоит объединиться с бывшим союзником Золтуна Кулла Аюжаном, чтобы остановить Мальфаса и его войско конструктов.
Игроки отправятся в зал Врат — центральный пункт под Кеджистаном, в котором они смогут готовиться к стычкам с конструктами. Из этого зала можно попадать в новый тип подземелий, наполненных особыми врагами и стихийными ловушками.
В
третьем сезоне у игроков появится возможность завербовать конструкта
спутника-сенешаля, который будет помогать в путешествии, непосредственно
участвуя в бою или оказывая поддержку.
По ходу третьего сезона игроки смогут находить в хранилищах и на просторах Санктуария магические камни контроля и отладки, чтобы усиливать сенешаля. В зависимости от выбранных камней, союзник получит способности и полезные эффекты.
«Ученые не раз
перешептывались о знаменитых камнях отладки, сила которых значительно
превосходит возможности простых смертных. Но существование этих камней остается
покрыто пеленой тайны и ни разу не подтверждалось высокопоставленными магами»
Игроки
смогут оснастить сенешаля двумя камнями контроля и шестью камнями отладки.
Каждый камень контроля даст ему по новому умению, а три камня отладки дополнят
каждое из них. Всего в хранилищах спрятано 12 камней контроля и 27 камней
отладки разного уровня редкости. Их можно сочетать, чтобы раскрыть потенциал
конструкта.
Камни
поддержки можно прокачивать, тем самым повышая их силу.
Камни
отладки и контроля можно добыть несколькими способами. Вы можете получать по
одному случайному камню отладки, проходя хранилища, а также находить
дополнительные камни отладки в опечатанных сундуках. Эти камни также входят в
число наград сезонного похода. Кроме того, оба вида камней можно с небольшой
вероятностью получить за победу над противниками в хранилищах и в чародейских
вибрациях. Уничтожая конструктов в хранилищах, вы будете получать расколотые
камни, которые используются для изготовления камней контроля и отладки у
ювелиров Санктуария.
Чтобы
полностью раскрыть потенциал камней, нужно повышать их уровень. Находите и
создавайте копии имеющихся у вас камней, а затем повышайте с их помощью уровень
используемых камней. С повышением уровня камней усиливаются соответствующие
умения. К примеру, повышение уровня камней отладки может увеличить количество
снарядов усиливаемого умения или дополнить его новым типом урона.
В
Blizzard опубликовали на своём сайте полный список камней
для спутника-сенешаля. Так, камень умения «Кружение» позволяет сенешалю быстро
крутиться и вращать конечностями, чтобы наносить урон ближайшим противникам. А
камень поддержки «Охват» увеличивает область связанного умения.
«Пока Аюжан спал, Мальфас набирался сил, использовав колоссальные возможности Станка и осквернив обширную сеть заброшенных хранилищ. Теперь орудия и опасные ловушки, изначально предназначенные для борьбы с демонами, защищают силы зла, которые призваны были истреблять»
В
третьем сезоне появится новый тип подземелий — хранилища. В них обитают
конструкты, усиленные разными стихиями. Кроме того, в них игроков будут
поджидать ловушки.
Попадая в хранилище, игрок получает оберег Золтуна — особое суммирующееся благословение, которое иссякает каждый раз, когда персонаж становится жертвой ловушек. Если игроку удастся сохранить оберег Золтуна после победы над боссом хранилища, он получит доступ к опечатанному сундуку, из которого можно с большей вероятностью извлечь легендарные предметы.
На
3-м уровне мира открываются кошмарные хранилища. Печати кошмара для
хранилищ можно получить из тех же источников, что и обычные печати кошмара, а
также создать с помощью жемчужин-оберегов. Кошмарные хранилища похожи на
кошмарные подземелья, только в них умелым странникам требуется преодолеть
смертоносные ловушки и дать отпор конструктам, чтобы добраться до опечатанных
сундуков.
«Мальфас собирается
обрушить на Санктуарий войско смертоносных конструктов, готовых вырваться из
подземного хранилища и напасть на людей, не разбирая между невинными и
грешниками. Разрушайте смертоносные ловушки, а также уничтожайте обычных и
особых конструктов, чтобы получать расколотые камни. За победу над особыми
конструктами вы будете получать жемчужины-обереги, которые открывают более
ценные награды при повторном прохождении хранилищ. Устраните чародейские
вибрации, уничтожив конструкта-глашатая, и добейтесь недолгого покоя для
обитателей пустынь»
По ходу третьего сезона в игре появится «Череда испытаний» — особое подземелье, которое меняется каждую неделю. В нём игроки смогут бороться за места в рейтинге. В Blizzard подробнее расскажут о нём позднее в отдельной статье.
Улучшения игрового процесса
Адский
натиск будет действовать постоянно, не считая пятиминутных перерывов раз в час.
Это позволит игрокам чаще сражаться с порождениями Преисподней, чтобы получать
больше золы и обменивать её на ценные награды.
На
ПК появится поддержка перемещения при помощи клавиш W, A, S, D на клавиатуре.
Всем
игрокам станет доступна дополнительная вкладка тайника. Её можно приобрести в
тайнике в любой из столиц.
Разработчики усовершенствовали процесс перераспределения очков умений, улучшили интерфейс обмена золота, повысили вероятность получения предметов для призыва чудовища во льду и добавили другие улучшения игрового процесса.
Разработчики
Diablo IV опубликуют полное описание обновления после 19 января.
Сезонный поход и боевой пропуск
Уничтожая
смертоносные творения Станка, вы будете получать награды сезонного похода и
боевого пропуска.
Сезонный
поход состоит из глав, включающих разные задачи. Проходя главы, вы будете
получать награды, достойные защитников Санктуария — например, новые легендарные
аспекты, пробужденные несокрушимые доспехи (открываются на высоких уровнях) и 3
свитка амнезии, позволяющие бесплатно сбросить очки древа умений и панели
совершенствования.
Поход позволяет заработать одобрение — ресурс, необходимый для повышения уровня боевого пропуска. Он также начисляется в процессе игры.
Боевой
пропуск сезона конструкта начнет действовать в 21:00 МСК 23 января. Он включает
90 уровней наград: 28 уровней на бесплатной ленте и 62 уровня на премиальной
ленте.
С
премиальным боевым пропуском вы получите не только награды бесплатной ленты, но
и пробужденные комплекты доспехов, платину и многое другое! Например, на 90-м
уровне открывается пробужденный конский доспех сфер (броня для транспорта) и
пробужденная заводная лошадь (транспорт).
Тлеющий пепел с бесплатной ленты наград можно потратить на благословения сезона, которые дают полезные бонусы и помогают выстоять против армии демонов. В сезоне конструкта появятся три новых благословения:
-
Урна нескончаемой благодати: продлевает действие эффектов святилищ.
-
Урна отладки: дает шанс получить дополнительный камень отладки из опечатанных
сундуков.
-
Урна шепота: повышает вероятность получить великую коллекцию за выполнение
тайных поручений.
Бонусы
от пяти благословений сезона действуют только до конца сезона конструкта.
Одежда из легенд в лавке
Теджал
В
магазине начинается невиданная жара! Новые наборы снаряжения, доспехов,
аксессуаров, транспорта и брони для транспорта позволят вам уничтожать монстров
стильно. С 23 января вам стоит чаще наведываться к Теджал и просматривать ее
товары. Ассортимент будет обновляться в течение всего сезона конструкта. Одна
из редчайших находок — набор декоративных предметов для варвара
«Владыка-пожиратель», куда входит комплект доспехов «Владыка-пожиратель», 2
декоративных вида оружия и раскраска «Легенда о владыке-пожирателе».
Комментариев нет:
Отправить комментарий