Творческий директор Warhammer 40,000: Space Marine 2 Олливер Холлис-Лейк раскрыл новые детали грядущего проекта. Он отметил, что местная вселенная славится своим масштабом, в частности — сражений, которые разворачиваются на целых планетах. И игрок почувствует этот элемент на себе, столкнувшись с многочисленными противниками.
Создать
толпы врагов на экране помог движок студии Saber, который они использовали в World
War Z — число монстров на экране тогда доходило до 500, но при этом визуальная
часть игры не страдала из-за подобных нагрузок. В данном случае герой может
увидеть перед собой тысячи тиранидов — сражения с ними простираются до самого
горизонта.
Авторы
сохранили упор в геймплее на атакующие элементы, которыми славился оригинал. Но
при этом добавили и ряд нововведений, включая расширенный арсенал. А сюжет
сиквела прямо продолжит первую игру, когда пользователи увидят последствия
тяжелых допросов главного героя силами Инквизиции.
Проект
отразит и изменения в мифологии вселенной, которые произошли в ней с момента
оригинала — уничтожение планеты Кадия и воскрешение примарха и лидера
ультрамаринов Робаута Жиллимана. Последний пункт особенно сильно повлияет на
главного героя, ведь в прошлом Титуса арестовали именно за своевольное
прочтение законов лидера.
Кроме
того, персонаж столкнётся с молодыми силами Империума, которые считают его
представителем уходящей эпохи — Титусу придётся разобраться со своим прошлым и
найти своё место в меняющемся мире.
Ещё
напоследок автор не стал подтверждать или опровергать информацию о кооперативе
в проекте. Релиз игры запланирован на этот год для PS5, Xbox Series и PC.
Недавно стало известно, что в сиквеле будут русские субтитры.
igromania.ru, pcgamer.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий