GameInformer, один из самых известных и популярных игровых журналов и интернет порталов, посвятил свой сентябрьский выпуск горячо ожидаемому фанатами Assassin's Creed: Mirage. Свежий выпуск с красивейшим артом с Басимом на обложке уместил в себе обширную превью-статью от Уэсли ЛеБланка, которому посчастливилось провести пару часов в игре и выполнить несколько побочных заданий.
Журналисты Game Informer опубликовали
обложку нового выпуска. На лицевой стороне издания изображён Басим. При этом
главный герой Assassin’s Creed Mirage представлен на стандартном и ограниченном
варианте 359 выпуска.
Корреспонденты посетили Францию, где
взяли интервью у сотрудников студии Ubisoft Bordeaux, поделившихся
эксклюзивными подробностями разработки. Например, в свежей статье рассказали,
как Assassin’s Creed Mirage переросла из дополнения в полноценную игру, а также
раскрыли другие детали. Кроме того, журналистам посчастливилось лично
опробовать последнюю сборку и пройти задания, о которых ранее не сообщалось.
«Assassin's
Creed была определенной «ставкой» для Ubisoft с самого начала. Все начиналось
как продолжение серии Prince of Persia, а именно как продолжение, пожалуй,
самой любимой части этого сериала - The Sands of Time. Она обрела свою
индивидуальность по мере того, как Ubisoft Montreal продолжала ее
разрабатывать, исключив из игры самого Принца и сосредоточившись вместо него на
ассасине. В 2007 году Assassin's Creed была выпущена для PlayStation 3 и Xbox
360, и она быстро стала хитом, разошедшись тиражом более 8 миллионов копий
менее чем за полтора года.
В
прошлом году Ubisoft сообщила, что после успеха вышедшей в 2020 году Assassin's
Creed Valhalla (которая перенесла игроков в эпоху викингов в Англии и принесла
компании доход более 1 миллиарда долларов) было суммарно продано более 200
миллионов копий игр серии. Безусловно, это ошеломляющее число, даже если оно
включает в себя более чем два десятка основных и побочных игр. Однако
популярность сериала постепенно угасала. Трилогия Assassin's Creed II /
Brotherhood / Revelations с Эцио Аудиторе в главной роли по-прежнему считается
многими лучшей в серии, хотя, на мой взгляд, это звание принадлежит Assassin's
Creed IV Black Flag с лихими приключениями Эдварда Кенуэя в открытом море.
Но
найдется игра для каждого; назовите какой-либо важный период в истории, и есть
большой шанс, что Ubisoft его уже осветила. Возможно, даже слишком. После
выхода Assassin's Creed Syndicate в 2015 году компания приостановила выпуск игр
серии, признав изматывающим почти ежегодный график выпуска франшизы и его
влияние на игроков. Они вернулись два года спустя с полным переосмыслением в
Assassin's Creed Origins, обширной RPG с открытым миром, действие которой
разворачивается в Древнем Египте. Учитывая период времени, вековой конфликт
ассасинов против тамплиеров канул в лету, сменившись их предшественниками,
Незримыми и Орденом Древних.
Тем
не менее, конфликт между этими двумя орденами и борьба за технологии Ису,
лежащие в его основе, были резко преуменьшены и отодвинуты на задний план в
пользу сосредоточения внимания на любви и взаимном расставании главных героев
Байека и Айи. Assassin's Creed Odyssey удвоила этот подход в 2018 году и
утроила его в Valhalla 2020 года. Я люблю Origins и Odyssey - я провел в них
более 200 часов, что подкрепляется завоеванием платиновых трофеев в обоих. Это
были изменения, которых я отчаянно хотел для Assassin's Creed, серии, за
которой я следил с самого ее начала. Но Valhalla оставила меня истощенным, я
чувствовал себя так же, как несколькими годами ранее, до выхода Origins. И я
был не одинок.
Каким-то
образом, устав от менее масштабных игр серии, которые проходил почти десять
лет, я обнаружил, что страстно желаю их возвращения. Я хотел чего-то меньшего,
более быстрого и, по сравнению со сточасовыми ролевыми играми, компактного.
Затем, в прошлом году был анонсирован Assassin's Creed Mirage, и, похоже,
Ubisoft шпионила за мной.
Меньший
по масштабу Assassin's Creed, лишенный RPG составляющей и механикой, не
перегруженной статистикой. Новый акцент на искусстве убийства и паркуре. Плюс
далекий ближневосточный сеттинг с Басимом Ибн Исхаком в главной роли, одним из
моих любимых персонажей в Valhalla и мастером-ассасином, наставником главного
героя Эйвор? Мое внимание было завоевано с самого первого трейлера.
Я
пересек Атлантический океан и отправился во Францию, чтобы посетить
разработчиков Assassin's Creed Mirage из Ubisoft Bordeaux и увидеть, как они
справляются с возвращением серии к своим корням с помощью этой новой игры. Я из
первых рук узнал, как Mirage сочетает в себе атмосферу RPG с открытым миром и
классический геймплей, как она превратилась из масштабного дополнения к Valhalla
в самостоятельную игру, как Ubisoft получила долгожданную отсрочку в связи с
15-летним юбилеем франшизы и что Mirage - это приветственная вечеринка для
Ubisoft Bordeaux…»
Содержание:
00:00 Когда выходит
UFC 5?
00:59 The
Elder Scrolls 6. Новый этап
02:50
Торговая площадка №1
03:30 Switch
2. Секретный показ
05:19
Marvel's Spider-Man 2. Размер игры
06:40
Baldur's Gate 3. Второй патч
08:37 Sea of
Stars, Lost Fragment, Starfield
10:24
Assassin's Creed: Mirage. Превью
Комментариев нет:
Отправить комментарий