Ведущий дизайнер Diablo 4 Джо Пьепиора рассказал о деталях новой системы предметов. В игру вернутся свойства предметов, повышающие уровень умений, а игроки смогут усиливать их, тратя очки навыков. Предметы с особыми свойствами помогут ускорить процесс усиления. Если же игрок воспользуется предметом с улучшением умения, которое персонаж еще не изучил, он сразу получит к нему доступ.
В
игре появится новый NPC Оккультист. Он сможет извлекать легендарное свойство из
легендарного предмета, превращая свойство в кристаллизованную сущность и
уничтожая предмет. Эту сущность можно поместить в другой легендарный предмет,
заменив его прежнее свойство. Сущность является материалом, поэтому ее удастся
использовать и после.
Другие
нововведения:
-
Таблица совершенствования — открывается для каждого класса на 50-м уровне.
Напоминает ветки умений Path of Exile, в которых игроки могут выбирать эффекты,
расходящиеся от первой ячейки;
-
В таблице будет несколько видов ячеек: обычные (встречаются часто), магические,
редкие и легендарные;
-
Также в таблице будут глифы и гнезда. Гнездо — особая ячейка, в которую можно
поместить глиф. Глифы можно отыскать по всему Санктуарию. После размещения на
панели совершенствования они дают различные положительные эффекты в зависимости
от того, сколько активных ячеек находится в определенном радиусе. Глифы можно
улучшать, проходя особенно опасные подземелья. После улучшения радиус действия
глифа увеличивается, позволяя ему взаимодействовать с большим числом ячеек.
Кроме
геймплейных новинок, разработчики Diablo 4 рассказали о визуальных улучшениях.
У каждого класса будет несколько анимаций убийств и соответствующие освещению
карты эффекты от умений. Подробнее о графических новинках можно ознакомиться в ежеквартальном отчете Blizzard.
Игры Mail.Ru: Новости
Комментариев нет:
Отправить комментарий