Компания Blizzard Entertainment раскрыла новые подробности о четвертой части Diablo и сообщила, что в игре будет более 150 «создаваемых вручную и в то же время процедурно сгенерированных подземелий». Кроме того, несколько высокопоставленных арт-разработчиков описали Diablo 4 как «мрачный готический хоррор с небольшой порцией фэнтези».
Заместитель арт-директора Брайан
Флетчер объяснил, что команда создает кучу наборов карт, которые можно повторно
использовать и сочетать с различными интерактивными объектами и освещением.
Этот процесс позволяет игре самостоятельно создавать эффективные и гибкие карты
подземелий.
Чтобы всё выглядело естественно, сцены
перехода между наборами кусочков локаций (тайлов) создаются в виде отдельной
функции. Эта функция гарантирует плавный и естественный переход между двумя
наборами тайлов в одном и том же подземелье.
«Подземелья — это по-прежнему
рандомизированный контент, который вы знаете и любите по предыдущим играм
Diablo. Однако мы добавили новые и захватывающие функции, которые позволяют нам
создавать еще больше разнообразных подземелий, чем когда-либо прежде. Нам
пришлось изменить способ создания изображений, чтобы они были достаточно
гибкими и чтобы их можно было использовать в нескольких местах, а не только в
одной локации. Мы разбиваем всё это на то, что называем тайлсетами», — объясняет Флетчер.
Blizzard также предоставила более
подробное описание некоторых мест в открытом мире Diablo 4. Так, игрок сможет
посетить места со звучными названиями Берег Скосглен и монастырь Орбей, не
считая других оживлённых локаций.
Хорошая новость заключается в том, что
Diablo 4 выходит на решающую стадию тестирования. Однако стоит помнить о том,
что релиз ролевой игры отложен до 2023 года.
ridus.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий