Главной темой очередного номера издания Game Informer стал хоррор The Callisto Protocol. В журнале расписаны не только впечатления журналистов, но и даны комментарии геймдиректора Глена Скофилда.
По его словам, идея проекта пришла ему
ещё в 2019 году после ухода из Sledgehammer Games. Первоначально игра
называлась Meteor Down, а её события разворачивались на Земле. Позже от этой
задумки отказались.
Также Скофилд боялся, что его новый
проект будет слишком сильно походить на созданную им ранее Dead Space, но в
конечном счёте геймдизайнер смекнул, что заниматься самокопированием не
зазорно.
Что касается выбора партнёров, то с
этим вопросом Глен обращался в Microsoft, PlayStation и даже Google. Найти общий
язык в итоге удалось с Krafton. По словам Скофилда, издательство пообещало
предоставить полную творческую свободу и своё слово сдержало.
Теперь поговорим непосредственно о
самой игре и перечислим ключевые моменты, некоторые из которых уже были известны ранее:
- События разворачиваются в 2320 году —
человечество уже во всю исследует космос и занимается колонизацией;
- Вселенная игры действительно связана
с PUBG, но прямых отсылок к популярной «королевской битве» не будет — лишь
небольшие «пасхалки»;
- Главный герой Джейкоб, перевозивший
загадочный груз, впоследствии оказался в огромной тюрьме «Чёрное железо»,
которая оккупирована мутировавшими людьми;
- Враги называются Биофагами;
- Роль протагониста досталась Джошу
Дюамелю, которого мы знаем по «Трансформерам» и «Наследию Юпитера»;
- Его герой — не подготовленный боец,
но всё же мужчина, способный за себя постоять. В сражениях с монстрами в ход
пойдёт не только найденное оружие, но и элементы окружения. Также протагонист
будет манипулировать гравитацией с помощью некоего прибора под названием GRP.
Благодаря ему можно, допустим, притягивать и отталкивать разные предметы или
швырнуть оппонента в вентилятор;
- Дизайн монстров — отдельная история.
Разработчики сперва сканировали реальных людей, а затем начинали
экспериментировать с мутациями на разных стадиях. Поэтому в The Callisto
Protocol мы встретим как монстров, которые ещё сохранили часть былого облика,
так и тех, кто мутировал окончательно;
- В целях создания аутентичной
расчленёнки авторы изучали полицейские рапорты и снимки с мест происшествия,
дабы понять, как разлагается плоть и так далее;
- Возможность ампутации тех или иных
частей тела у врагов — не просто эффектный визуальный приём, а важная часть
игрового процесса. Допустим, если лишить врага одной из рук, то он больше не
сможет схватить героя.
Напомним, что The Callisto Protocol
разрабатывается для PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series. Релиз должен
состояться до конца 2022 года.
igromania.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий