Новая графика и исправления: главное о Cyberpunk 2077 для новых консолей PS5 и Xbox Series. Рассказываем о некстген-версии Cyberpunk 2077, а также о патче 1.5 для игры. Смогли ли вернуть игру из мёртвых? Как в Cyberpunk 2077 играется после крупного патча.
-
некстген-версия с 4K и 60 FPS в режиме производительности;
-
на новых консолях добавили рейтрейсинг в режиме с 30 FPS;
-
появилась бесплатная пробная версия игры с триалом на 5 часов;
-
ребаланс скиллов, новое оружие, смена внешности и новое жилье;
-
можно пить кофе, спать и принимать душ – это дает бонусы персонажу;
-
а еще можно покупать квартиры и менять внешность.
CD
Projekt RED медленно, но верно доводит игру до приемлемого уровня. До
сегодняшнего дня консольная Cyberpunk 2077 смотрелась, мягко говоря,
посредственно. Мыльные текстуры, подгрузки, объекты из воздуха и проблемные
тени — одна из самых ожидаемых игр поколения не может выглядеть настолько
плохо. И даже наличие PS5 или Xbox Series не спасает, ведь RPG работала по
обратке. Да, со старых консолей.
CD
Projekt RED наконец-то выпустила некстген-апдейт и патч 1.5, а также рассказала
обо всех ключевых изменениях в своей самой важной (и провальной) игре.
Окрылённый
радостью от этой новости, я сразу бросился к PS5 и поставил на скачивание
нужную версию, чтобы лично оценить изменения и вообще вновь оказаться в
Найт-Сити. Ниже делюсь опытом от первых часов игры и отвечаю на главный вопрос:
можно ли теперь комфортно играть в Cyberpunk 2077 на консолях?
—
На PS5 и Xbox Series X есть два режима: 4К и 60 FPS (падает во время тяжёлых
сцен) и 4К, рейтрейсинг и 30 FPS. На Xbox Series S игра работает только в 1440p
и 30 FPS. Также значительно увеличилась скорость загрузок.
—
В режиме производительности кадры держатся стабильно, однако если дроп и
происходит, то очень заметный. Я убедился в этом после того, как подорвал сразу
три машины с помощью одной гранаты — FPS упал где-то до 5-10 кадров.
Видео про апдейт 1.5 Cyberpunk 2077
—
Впечатления от графики остаются приятными. Если говорить простыми словами, то
похожую картинку можно получить на высоких настройках на ПК. То есть сейчас
консольная Cyberpunk 2077 реально напоминает нормальную новую игру, а не
ленивый порт.
—
Cyberpunk 2077 круто использует возможности DualSense. В вибрации нет заметных
прорывов или необычностей, зато курки работают отлично — у каждого ствола свой
уровень сопротивления. Да, здесь не обойтись без надоевшего сравнения пистолета
со снайперской винтовкой, но в Cyberpunk 2077 разница чувствуется значительнее.
—
Ещё интересное наблюдение за DualSence: курки создают натяжение во время
поездки на автомобиле (имитируют педаль), но если машина подпрыгнет или
окажется в воздухе — сопротивление прекратится до тех пор, пока она не
приземлится.
—
Некстген ощущается буквально с первых секунд, когда на первый план выходят
более качественные текстуры, модели и блики от солнца. В режиме с рейтрейсингом
всё становится похожим на рекламу RTX ON: отражения честные и чёткие.
—
Деревья перков немного переработали, поэтому все потраченные очки навыков
сбросились. Беглый осмотр показал, что ветка хакерства всё такая же отстойная.
Зато появилась вкладка «Шиноби» с метательными ножами.
—
У Ви изменили анимацию бега, она стала более плавной и размашистой. Также
складывается впечатление, что подкат тоже немного доработали, он выглядит
реалистичнее. Плюс появилось много новых анимаций, которые в том числе связаны
с новым оружием, перками и интерактивными предметами вроде игры на гитаре.
—
Люди на улицах и вообще прохожие более чутко реагируют на действия Ви. И я
проверил это крайне простым образом: достал автомат и устроил перестрелку с
какими-то бандитами прямо посреди дороги. В результате началась паника,
горожане бросились врассыпную, один бедолага даже угодил под машину.
—
Но самое главное произошло дальше: меня выследил отряд полицейских, так как
наша вечеринка с парнями привлекла очень много внимания. И да! Копы не
появились у меня за спиной или откуда-то из воздуха, а честно добежали до места
преступления и открыли огонь после занятия укрытий.
—
Враги вроде бы и правда стали умнее: теперь уже мне приходилось прятаться за
укрытиями, потому что они начали делать то же самое. Плюс они чаще пользуются
гранатами, что неоднократно вынуждало меня активнее маневрировать и скакать
между ящиками. Да, перестрелки значительно похорошели.
—
Ощущение от вождения — восторг! Тачки стали тяжелее и послушнее. Теперь
пропустить какой-то поворот значительно сложнее. Опять же, стоит учитывать, что
это делала не Rockstar, однако общая картина стала сильно ярче. К сожалению, не
успел разжиться спорткаром, чтобы оценить, насколько всё поменялось там.
—
Наконец-то сделали удобную карту. Вместо уродского нагромождения из одинаковых
иконок — лаконичные значки с разными обозначениями и цветовой гаммой. Плюс
теперь можно отфильтровать разные типы объектов и активностей.
—
Добавили две новые пушки: пистолет-пулемёт «Гильотина» и винтовка «Умбра». К
сожалению, на момент публикации этого текста оценить их не удалось, так как
просто не нашёл.
—
Баги остались. То машина из воздуха возникнет и помешает вашей тачке, то можно
застрять в каком-то заграждении. Неточности всё ещё встречаются, но значительно
реже, чем раньше.
Если
описывать впечатления очень коротко, то в Cyberpunk 2077 теперь просто приятнее
играть, во всех аспектах. Вождение на машине сильно улучшили и подтянули до
современных стандартов, копы теперь не появляются из кармана Ви, а перестрелки
стали значительно агрессивнее из-за шаманства с ИИ. И это не считая нескольких
бесплатных DLC, пусть это и не крупные аддоны с новыми миссиями. Хвалю CD
Projekt RED за старание и жду как минимум аналогичный подход к третьему
«Ведьмаку».
championat.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий