Обновление 22. Это одно из крупнейших обновлений из всех, что разработчики выпустили для игры. Оно открывает второй сезон, добавляет новую систему ежедневных заданий, легендарные способности и вносит изменения в баланс сражений.
Вместе
с ним вас ждет система «Единая Пустошь». Кроме того, не забывайте, что сейчас
за выполнение всех видов испытаний можно получать в два раза больше очков
S.C.O.R.E. Также в Аппалачии продолжается сбор ресурсов в рамках заключительных
этапов события «Укрепление АТЛАС».
НОВЫЙ СЕЗОН, НОВОЕ ИГРОВОЕ ПОЛЕ, НОВЫЕ НАГРАДЫ!
Окончание
первого сезона Fallout 76 уже не за горами, и мы бы хотели рассказать, что ждет
вас во втором сезоне — Armor Ace. Новый сезон начался 15 сентября 2020 г. —
сразу после выхода обновления 22, а сегодня мы покажем вам новое игровое поле,
расскажем о некоторых изменениях по сравнению с первым сезоном и приоткроем
завесу тайны над частью наград.
НОВОЕ ИГРОВОЕ ПОЛЕ —
ARMOR ACE
Второй
сезон Fallout 76 пройдет на новом игровом поле — Armor Ace. Объедините усилия с
Мастером брони и Силовым патрулем в их борьбе за свободу и одолейте ужасного
Поработителя и его армию красных гадюк. Возглавьте борьбу против угнетателей —
впереди вас ждет десять недель сражений во имя свободы! С каждым полученным
уровнем S.C.O.R.E. вы будете разблокировать новые награды: предметы для
C.A.M.P., тематические косметические предметы, различные виды игровой валюты,
наборы карт способностей и многое другое. Перед тем как мы чуть больше
расскажем о наградах, позвольте нам рассказать о некоторых изменениях второго
сезона.
ИЗМЕНЕНИЯ ВТОРОГО СЕЗОНА
В
новом сезоне вас ждет несколько изменений, на которые стоит обратить внимание
перед тем, как броситься в бой против красных гадюк. Во-первых, уровни можно
будет разблокировать за атомы с самого начала сезона. Во-вторых, часть наград
первого сезона, такие как ланчбоксы, преобразователь боеприпасов, курятник и
несколько других, можно будет выменять за золотые слитки у торговцев в
поселениях. Таким образом, игроки, не успевшие разблокировать эти предметы во
время первого сезона, получат возможность это сделать.
Кроме
того, мы добавили несколько новых видов ежедневных и еженедельных испытаний —
например, связанные с ежедневными операциями. Это позволит увеличить
разнообразие занятий при повышении своего уровня сезона. Мы также прислушались
к отзывам игроков о нехватке времени на игру и увеличили количество
еженедельных испытаний — таким образом, вы сможете повышать свой уровень сезона
в комфортном для себя темпе. И наконец, в течение второго сезона вас ждет
несколько выходных S.C.O.R.E., когда вы сможете получать удвоенное количество
очков за выполнение ежедневных испытаний.
МНОЖЕСТВО НОВЫХ НАГРАД
Во
втором сезоне, так же как и в первом, будет 100 уровней, и на каждом вас ждет
своя награда. На этот раз мы приготовили множество новых украшений, среди
которых: силовая броня «Мастер брони», силовая броня «Красная гадюка», облики
для оружия, набор для постройки собственной теплицы для любителей растений и
несколько развлечений для гостей вашей C.A.M.P., такие как настольный футбол и
лазерный тир «Мастер брони». Некоторые из этих наград представлены ниже.
Среди
наград также останутся различные виды игровой валюты — атомы, легендарные
сертификаты, золотые слитки и крышки. Наборы карт способностей пригодятся тем,
кто после установки обновления 22 собирается заняться улучшением легендарных
способностей. Кроме того, мы добавили несколько экспериментальных наград за
повышение уровня сезона, например выдержанный Ядер-самогон и карты запуска.
ИССЛЕДУЙТЕ ЕДИНУЮ ПУСТОШЬ
Обновление
22 является одним из крупнейших и полностью меняет правила игры. Система
«Единая Пустошь» добавляет новый уровень свободы для исследователей Аппалачии.
Теперь вы можете путешествовать по Пустоши как угодно, когда угодно и с кем
угодно, даже если вы впервые запустили игру. Раньше новые и низкоуровневые игроки
сталкивались с серьезными трудностями, если уходили слишком далеко от стартовой
области и натыкались на существ, которые были им не по зубам. Теперь же, с
появлением системы «Единая Пустошь», уровень этих существ привязан к уровню
каждого отдельного игрока.
«Система
„Единая Пустошь“ призвана изменить баланс всей игры, чтобы низкоуровневые
игроки, только начинающие путешествие по миру Fallout 76, сталкивались с
меньшими трудностями, а высокоуровневые могли, как и раньше, преодолевать
опасности, — объяснил руководитель проекта Джефф Гарднер. — Теперь новички
смогут исследовать пустоши Западной Вирджинии, не сталкиваясь с резкими
скачками сложности, которые досаждали им прежде.
Ветераны,
напротив, смогут вернуться в уже пройденные области и найти там новые испытания.
Игроки обеих групп смогут вместе строить, выполнять задания и участвовать в
событиях, поскольку уровень монстров динамически меняется в реальном времени,
подстраиваясь под игрока. Начинающий игрок будет сражаться с монстром низкого
уровня, а прокачанный — с монстром высокого уровня».
Подробности
о системе «Единая Пустошь» читайте в этой
статье.
СЕЗОН 2: ARMOR ACE
Обновление
22 также открывает второй сезон, добавляет новое игровое поле и отличные
награды. В этом сезоне вы встретите американского героя Мастера брони и его
верный Силовой патруль. Присоединяйтесь к их борьбе за свободу и одолейте
Поработителя!
Подобно
The Legendary Run, второй сезон включает 100 уровней. Зарабатывая уровни, вы
постепенно получите море наград, в том числе:
-
новый набор стен и потолков для теплицы;
-
Костюм поработителя
-
новый уникальный комплект силовой брони «Силовой патруль»;
-
косметические предметы в стиле Силового патруля и красных гадюк;
-
новые забавные предметы, в частности, ключ-карты, упрощающие запуск ядерной
бомбы, и выдержанный Ядер-самогон.
ЛЕГЕНДАРНЫЕ СПОСОБНОСТИ
Обновление
22 также добавляет легендарные способности! Теперь, получив 50-й уровень, вы
получите ячейки легендарных способностей в меню S.P.E.C.I.A.L. У каждой из этих
способностей есть четыре уровня. Разбирайте ненужные карты способностей, чтобы
повысить уровень. Вы можете открыть неограниченное количество легендарных
способностей, но на получение каждой следующей ячейки после первой уйдет
гораздо больше времени.
Вот
некоторые из легендарных способностей:
-
Боевой химик: вы автоматически,
через равные промежутки времени, получаете мощный препарат, усиливающий боевые
способности.
-
Побочный ущерб: враги, убитые
оружием ближнего боя, могут взрываться.
-
Перезагрузка: вероятность
автоматически ожить с полным запасом ОЗ после смерти в силовой броне.
Кроме
того, у вас есть шанс получить легендарное усиление S.P.E.C.I.A.L., которое
дает бонус к одной из характеристик, а также соответствующие очки способностей.
Эффект этих легендарных способностей возрастает по мере роста их уровня.
Например, если у вас есть «Легендарная харизма» 3-го уровня, вы получите +3 к
харизме и +3 очка способностей для харизмы. (Максимум очков способностей — 15.)
ЕЖЕДНЕВНЫЕ ОПЕРАЦИИ
Получайте
больше пользы от прогулок по подземельям с новой системой ежедневных операций,
которая позволяет проходить их многократно. «В Аппалачии много разных
интересных подземелий, но большинство из них не давали повода возвращаться туда
после первого прохождения, — объяснил ведущий дизайнер уровней Стив Мэсси. —
Взяв ежедневную операцию, игрок отправляется в одно из этих подземелий и
уничтожает волны случайных врагов, попутно выполняя цепочку заданий. Эти
сражения сильно отличаются от остальных в игре, и не только своей высокой
динамикой. Система вражеских мутаций, усложняющая стычки, станет серьезным
испытанием для снаряжения и способностей игрока. Она идеально дополняет «Единую
Пустошь», поскольку теперь вы можете сражаться в любом подземелье и
наслаждаться сбалансированной игрой».
В
подземельях вас ждут не только случайные враги и задания. Новая система
вражеских мутаций добавляет уникальные черты вашим противникам. Как объяснил
Мэсси, она «аналогична мутациям, которые могут получить игроки. Эта система
наделяет каждого врага суперсилой, поэтому вам придется менять тактику,
нестандартно мыслить и объединяться в группы. Враги могут взрываться после
смерти, замораживать вас атаками, становиться невидимками вне сражения или быть
уязвимыми только к атакам в ближнем бою. Кроме того, в каждом режиме включена
мутация по умолчанию. Она дополняет этот режим и кардинально меняет динамику
сражений».
Ранговая
система наград щедро награждает тех, кто активно пользуется всеми возможностями
ежедневных операций. Полная награда за выполнение ежедневной операции выдается
один раз в сутки, зато, как уверяет Мэсси, это очень крутая награда: «Завершив
операцию с максимальным рангом „Старейшина“, вы получите много опыта, два
набора игровой валюты, два легендарных предмета и «набор гуманитарной помощи» —
боеприпасы, препараты и взрывчатку. Также вы сможете трижды попытать удачи,
чтобы получить награды из списка редких предметов, в котором много отличных
уникальных вещей. Там есть, в частности, боевая глефа (новое холодное оружие с
поддержкой модификаций) и предмет для C.A.M.P., исцеляющий заболевания! Мы
планируем и дальше расширять список редких наград, чтобы ежедневные операции
оставались увлекательным способом времяпрепровождения».
Ежедневные
операции будут непрерывно развиваться, прирастая новыми вражескими мутациями, наградами,
режимами и локациями. Разработчики из Bethesda Game Studios внимательно следят
за отзывами игроков и учитывают их в работе над Fallout 76.
Комментариев нет:
Отправить комментарий