3 авг. 2015 г.

DIII. Обновление 2.3


Кружит поземка, и хрупкие снежинки оседают на замысловатой каменной резьбе, украшающей мост, который ведет к разрушенным вратам Сечерона. Когда-то здесь был шумный процветающий город, но от прошлого великолепия не осталось и следа: издалека доносятся лишь завывания безумцев, в тенях прячутся опасные хищники, даже сам воздух в этих землях будто бы пропитан отчаянием.


Новая зона: Руины Сечерона

В обновлении 2.3.0 игроки смогут исследовать ледяные пустоши Руин Сешерона. Здесь им предстоит сразиться с разнообразными противниками и выдержать удары суровой стихии, а также раскрыть тайны истории могучих варваров. Тот, кто преодолеет все трудности и выживет, сможет ознакомиться с интереснейшими достопримечательностями, в число которых вошла затерянная гробница короля Канаи, где хранится уникальное сокровище — Куб Канаи.


Померкшая слава Сечерона

Когда-то Сечерон был символом единства племен варваров. Находящиеся под неусыпной охраной потомков Бул-Катоса врата города преграждали путь к самому ценному сокровищу Санктуария — камню мироздания. Несчетные поколения варваров посвятили свою жизнь защите этого артефакта. Считалось, что город будет стоять вечно и жители северных степей не утратят бдительности. Последним правителем города стал старейшина Канаи, любимый народом и, по мнению многих, достойный занять место на Бессмертном престоле. Таких почестей в прошлом удостоились лишь два владыки, одним из которых был сам Бул-Катос.


День, когда от надежды не осталось и следа

Даже сейчас для любого дерзнувшего пробраться в эти земли Руины Сечерона служат жутким напоминанием о том, что некоторые деяния настолько исполнены зла, что их последствия вечны...

Когда Баал, Владыка Разрушения, повел армию Преисподней на Сечерон, из города ему навстречу вышел одинокий посланник — он велел демону повернуть прочь. Разъяренный Баал наслал на гонца темную демоническую энергию и разорвал несчастного на куски. Это была первая жертва небывалого кровопролития.



Старейшина Канаи и его воины изо всех сил старались дать отпор бесконечным полчищам демонов Баала. В конце концов зло одержало победу, и защитники Сечерона пали. После нападения войск Баала от города остались лишь руины, и тень некогда великой цивилизации скрыла остатки сломленного, обезумевшего от страха народа.


Найдите Руины Сечерона и разыщите Куб

Вы обнаружите Руины Сечерона, открыв карту акта III в режиме приключений и выбрав новые врата странствий, появившиеся справа вверху. Обязательно поговорите с Золтуном Куллом, прежде чем отправляться на поиски Куба Канаи. И еще небольшой совет: оказавшись среди опасных руин, соблюдайте крайнюю осторожность, храбрые нефалемы! Скоро вы поймете, что неизбывная скорбь, пропитавшая древние камни, — еще не самое страшное, и что над этими землями нависла пелена смерти.


Новый артефакт: Куб Канаи

Те, кому довелось поиграть в Diablo II, сразу же вспомнят хорадрический куб — уникальное устройство, позволявшее объединять предметы. Но каким бы полезным ни был куб хорадримов, ему ни за что не сравниться со своим прототипом — Кубом Канаи. В обновлении 2.3.0 игроки смогут найти эту могущественную древнюю реликвию и раскрыть ее невероятный потенциал. С помощью куба можно будет разбирать на части легендарные предметы и использовать их свойства как пассивные умения, превращать одни материалы в другие и многое другое!


Хорадрический куб — один из самых известных предметов вселенной Diablo. Он появился еще в Diablo II и не только сыграл важную роль в сюжете, но и открыл игрокам широкие возможности, позволив комбинировать самоцветы и улучшать предметы. Но как появились волшебные свойства куба? Информация о происхождении этого могущественного артефакта хорадримов весьма туманна. Сегодня мы подробно расскажем вам о нем и о похожем предмете под названием «Куб Канаи», который появится в обновлении 2.3.0.


Утерян и забыт

Предшественник хорадрического куба, куб Канаи, – это мощный артефакт, обладающий практически безграничными возможностями для изменения предметов. Изначально хорадримы изготовили устройство, которое называлось просто «Куб», специально для охоты на великие воплощения зла. Но для создания куба хорадримам пришлось прибегнуть к не самым благовидным методам, а результаты их работы оказались и вовсе катастрофическими. В итоге орден посчитал артефакт слишком опасным. На замену первому устройству создали менее мощный хорадрический куб. Старый же артефакт отдали на хранение таинственной группе варваров, живших на горе Арреат. Те исправно оберегали куб от посторонних, включая не посвященных в тайны членов их собственного клана.


На протяжении долгих лет варвары охраняли куб, оберегая его от любопытных взоров тех, кто захотел бы использовать мощь артефакта во зло. Последним стражем куба был старейшина Канаи. Он погиб, когда повелитель демонов Баал разрушил Сечерон во время событий дополнения Diablo II: Lord of Destruction. По древней традиции варваров, воинов всегда хоронили на склонах горы Арреат. Но после уничтожение камня мироздания и самой горной вершины, в недрах которой он хранился, дух Канаи не смог обрести покой. Теперь погибший правитель несет вечный дозор на руинах своей родины и охраняет величайшее сокровище мира. Он ждет могучего и благородного героя, которому сможет передать вверенный ему артефакт.

Одно гнусное существо вновь умудрилось проникнуть в мир смертных, и оно не прочь наложить свои нематериальные загребущие руки на то сокровище, от которого давным-давно отказался его орден. Разумеется, дух знает лишь одного кандидата, способного произвести впечатление на Канаи...


Немыслимая Мощь

Так что же герой-нефалем сможет сделать при помощи куба Канаи? Если кратко, то все что угодно! Этот новый предмет кардинально изменит ваше отношение к трофеям, которые попадаются вам во время боев с монстрами. Считайте, что это универсальное средство подбора экипировки. Куб не просто позволяет увеличить мощь героя, но коренным образом изменяет и приводит к общему знаменателю принципы охоты за предметами, которая является неотъемлемой частью игрового процесса Diablo III.

Одной из наиболее часто используемых функций обязательно станет возможность извлечь свойства легендарного предмета. Полученное свойство будет добавлено в особый список, в котором приведены все свойства легендарных предметов, извлеченные вами в ходе игры. Новая функция также позволит героям самостоятельно пользоваться легендарными свойствами без самих предметов, освободив свободное место в сумке от экипировки, которую герою приходилось постоянно носить с собой «на всякий случай». Вы сможете выбрать по одному свойству из трех категорий.


- Оружие
-- Данная категория включает оружие для обеих рук, а также щиты, обереги, колчаны и так далее.

- Доспехи
-- В данную категорию входят почти все предметы, не являющиеся оружием: перчатки, ножная броня, ботинки, нагрудники, пояса, наручи, наплечники и шлемы.

- Ювелирные украшения
-- Кольца и амулеты


Герой сможет использовать свойства только в том случае, если ему подходят предметы, благодаря которым они были получены. Извлеченные свойства также обладают наивысшими возможными показателями, так что игрокам нередко придется выбирать между предметами с неплохими свойствами и максимально эффективными свойствами, извлеченными с помощью куба. Свойства можно извлекать из легендарных предметов любого уровня. И наконец, не стоит беспокоиться о том, что свойства вам наскучат — вы всегда сможете сменить их на любые другие, которые вам уже удалось извлечь. Для этого понадобится всего лишь воспользоваться кубом Канаи.


Предположим, что вы получили удивительный легендарный предмет, позволяющий полностью раскрыть потенциал созданного вами варианта развития, однако его свойства оказались не самыми мощными. Если бы найденный предмет давал прибавку к нужной вам характеристике, вам не пришлось бы отдавать его Хедригу. Возможно, вы неудачно наложили чары на экипировку или вам хочется, чтобы булава «Горнило» была не просто легендарной, а древней. Теперь вы сможете запросто решить все эти вопросы — для этого потребуется всего лишь немного удачи и упорства. Куб Канаи позволит вам перековать легендарные предметы, в результате чего их свойства будут определены заново, как если бы они только что достались вам в бою. Также с перекованных предметов будут сняты любые чары. После перековки предметы даже могут стать древними! Но будьте осторожны — нет никаких гарантий, что древний предмет останется таковым, если вы решите его перековать.

Также куб Канаи активирует некоторые функции, повышающие качество игрового процесса. Например, с его помощью можно устранить требования предмета к уровню героя, конвертировать материалы и предметы из комплектов. Мы предоставим вам право самим решать, как использовать эти возможности наилучшим образом.


Не просто легенда, еще и дань памяти

Куб Канаи это не просто полезный предмет с богатой историей. Нам всегда хотелось добавить в Diablo III некий аналог хорадрического куба, но мы не могли и предположить, какое событие сыграет решающую роль в выборе названия нового предмета.

Кевин Канаи Гриффит был одним из членов дружной семьи Blizzard и давним фанатом серии Diablo. Он пополнил коллектив Blizzard в 2005 году, заняв должность художника в команде разработчиков World of Warcraft. Вы могли видеть плоды его труда в дополнениях Burning Crusade, Wrath of the Lich King и Mists of Pandaria, а также на иллюстрациях к ККИ World of Warcraft. Кевин вошел в команду разработчиков Diablo III и оставил свой след в игре, создав ряд разнообразных, но очень узнаваемых декораций.


Кевин продолжал работу над декорациями и различными праздничными материалами по игре и после выхода дополнения Reaper of Souls. Возможно, вы вспомните, как он сбрил свою дьябороду прямо на сцене во время торжественной церемонии показа Diablo III в 2011 году, или его мастер-класс на BlizzCon 2013, или нашу вторую праздничную трансляцию. Кевин всегда был активным членом сообщества и как сотрудник Blizzard, и как игрок: он организовывал еженедельные художественные семинары и приглашал друзей для совместных игр. Кевин был потрясающим учителем и всегда вдохновлял своих коллег на новые свершения. Работать с ним было одно удовольствие — он просто заражал всех своим энтузиазмом.


Однако в феврале 2012 года произошла трагедия — у Кевина выявили симптомы альвеолярной саркомы мягких тканей, редкой разновидности рака. Во время тяжелого периода лечения Кевин сохранял бодрость духа и продолжал по мере своих сил работу над Diablo III. Он первым начал разрабатывать динамическую погоду и алгоритмы смены дня и ночи для режима приключений. Хотя он изо всех сил сопротивлялся болезни, наш дорогой друг и коллега обрел покой 17 октября 2014 года. Его дух и его наследие будут жить вечно в играх, которые он тронул своим талантом художника, и в сердцах тех, кто знал его.

Куб Канаи зовет...

Куб Канаи — чрезвычайно важное нововведение в обновлении 2.3.0. Он определенно пошатнет привычные устои Diablo III! Нам было приятно поделиться с вами подробностями создания этой богатой возможностями системы, которая, кроме всего прочего, станет своеобразным памятником тому, кто был настоящим королем среди смертных.


Новые изменения системы ремесел

Для тех, кто трудолюбиво собирает материалы, пока герой не достигнет 70-го уровня, у нас особенно приятные новости. С выходом обновления 2.3.0 те же материалы, которые вы используете для создания предметов на максимальном уровне, будут доступны вашему персонажу по мере его развития! Кроме того, сокращено количество эскизов, так что теперь использование ремесел стало еще проще и понятнее.



При этом свойства получившихся предметов будут автоматически изменяться, чтобы соответствовать уровню героя. Не важно, сокрушаете вы монстров на самом высоком уровне сложности или только недавно разгромили первую группу элитных или особых монстров, материалы точно не пропадут зря.


Новые изменения в режиме приключений

В обновление также войдут изменения, направленные на то, чтобы сделать прогресс в режиме приключений более равномерным и мотивировать игроков на выполнение поручений в разных актах. Мы не только удалим из игры Царство испытаний, но и улучшим награды за выполнение поручений. Теперь, в сокровищах хорадримов вы сможете обнаружить особые, доступные только в конкретном акте материалы. За прохождение в режиме приключений актов, где за выполнение поручений выдаются дополнительные награды, игроки будут награждаться сокровищами хорадримов. Среди полученных сокровищ вы обязательно найдете золото и материалы (как обычные, так и добываемые только в определенном акте).


Новая функция: результаты сезона

Для каждого игрока новый сезон — неповторимый опыт приключений, ведущий к уникальным личным достижениям. Начиная с 4-го сезона вы сможете следить за своим прогрессом с помощью нового меню результатов. Оно удобно в использовании и разделено на «главы» и «уровни». Каждая глава включает крупные достижения, которые так или иначе способны получить все игроки, а система уровней позволяет отслеживать прогресс опытным и умелым игрокам.



С каждым новым уровнем игроки будут открывать наградные рамки для портретов. А на высшем уровне вас ждут такие испытания, которые озадачат даже самых могучих нефалемов.


Новая градация уровня сложности «Истязание»

По мере того, как игроки добывают новую более мощную экипировку, наивысший уровень сложности «Истязание VI» кажется все тривиальнее. Чтобы закаленные в боях ветераны не заскучали, мы добавим в игру четыре новых уровня сложности «Истязание» (включая «Истязание X»). Выбирая их, вы сможете получить улучшенные награды. По ходу тестирования на PTR мы будем вносить в игру соответствующие изменения и устранять возможные недочеты, так что ждем ваших отзывов!


Новые легендарные предметы и предметы из комплектов

Мы решили порадовать всех любителей охоты за предметами и добавить в игру много новых потрясающих свойств для легендарных предметов и предметов из комплектов. Это будет сделано так: в игре не только появятся новые предметы, но и особые свойства уже существующих предметов будут переработаны. Кроме того, особые свойства получат некоторые предметы, ранее ими не обладавшие. Как и в прошлых обновлениях, изменения не затронут уже полученные игроками легендарные предметы. Их потребуется добыть снова, чтобы воспользоваться новыми свойствами. В целом же эти изменения расширят оперативный простор для создания разнообразных вариантов развития героев. В ближайшем будущем мы опубликуем новые подробности, так что следите за новостями!


Изменения боевой системы

Помимо прочего в игру будут добавлены изменения, затрагивающие монстров. Мы уменьшим восприимчивость наиболее сильных монстров к эффектам контроля, а также изменим то, насколько влияет убийство тех или иных монстров на прогресс в великих порталах, чтобы результаты лучше соответствовали затраченным усилиям. К примеру, теперь за убийство более мощных и живучих монстров вы будете получать больше опыта, а за слабых — меньше. Также перед нами стоит цель добиться лучшего баланса между тем, сколько времени игроки тратят на обход и зачистку портала и как долго они сражаются со стражем. Запланированные изменения позволят сделать каждый визит в великие порталы незабываемым приключением.


Комментариев нет:

Отправить комментарий