Обновление
7.0 знаменует собой переход к новой системе получения экипировки. В новом
сезоне было решено полностью отказаться как от инкрустации экипировки
самоцветами, так и от реликвий Драконьего Облика (старые предметы и самоцветы в
них сохранятся и будут полезны первое время). Кроме того, в прошлое уйдет
долгий и утомительный процесс создания и повышения качества экипировки с
помощью улучшителей. Все необходимые предметы можно будет получить либо в готовом
виде за убийство монстров, либо сотворив их в кузнице целиком.
Компоненты
для создания будут добываться в активностях, потребляющих ежедневно начисляемые
ключи (14 в день), а для их объединения потребуются привычные амальгама и
золото.
Сами
же ключи будут расходоваться иначе, чем в текущем сезоне, и будут тратиться,
например, не за попытку прохождения острова, а для открытия сундуков с
наградой. Такие же шкатулки можно будет получить у интендантов противостояний и
за выполнение ряда ежедневных заданий.
Таким
образом, любители PvP получат возможность добыть экипировку вплоть до
легендарной практически игнорируя PvE-приключения, а новички даже в одиночных
активностях смогут комфортно приодеть своего персонажа для будущих сражений.
Самую
лучшую экипировку можно будет получить только в усложненном режиме рейдового
приключения.
Отличительной
особенностью следующего сезона станет также и изменение прогресса сбора
экипировки. Если ранее он был линеен, то теперь будет несколько отрезков, в
каждом из которых новая группа предметов с разбиением по качеству от добротной
до чудесной.Это позволит новичкам и тем, кто решит вернуться в игру после
перерыва, сходу войти в процесс, сразу одеваясь в актуальную экипировку.
Собрать
полный сет чудесной экипировки получится только к концу сезона, так как на
каждом из этапов можно будет добыть лишь часть предметов из комплекта.
При
переходе к новому отрезку не придется добывать экипировку заново — ее можно
будет актуализировать в кузнице. Так на втором этапе можно будет превратить предметы
71-го уровня в предметы 73-го уровня, на третьем этапе — в предметы 75-го
уровня и т.д.
Характеристики
Особой
изюминкой станет большое разнообразие характеристик. Помимо двух основных —
могущества и выносливости, на новой экипировке появится 24 дополнительных. К
шести уже имеющимся добавятся уникальные, которые будут использоваться в
специфических ситуациях и станут сильнее завязаны на классовые умения.
9 атакующих
характеристик:
Шанс
критического урона (старая «удача»);
Сила
критического урона (по умолчанию критическое попадание наносит 150% урона,
параметр увеличивает это значение);
Шанс
двойной атаки (урон он повторной атаки уменьшается, но дважды срабатывают
различные «проки» умений и эффекты «при нанесении урона»);
Стремительность
(снижает все время восстановления классовых умений на определенный процент);
Ярость
(определенный % урона добавляется в специальный пул, после чего каждое лечение
цели сначала тратит 50% своей силы на этот пул, а остальное достигает цели);
4
увеличения урона от конкретных элементов (физический, божественный, стихийный
урон и урон от природы).
9 защитных
характеристик:
Осторожность
(снижает весь получаемый урон после падения здоровья ниже определенной планки);
Упорство
(снижает длительность эффектов, препятствующих передвижению);
Незыблемость
(снижает получаемый урон во время действия эффектов контроля);
Сосредоточенность
(исцеление или нанесение урона накапливает щит, в % от нанесенного урона или
вылеченного здоровья);
Живучесть
(увеличивает получаемое исцеление);
4
уменьшения урона от конкретных элементов (физический, божественный, стихийный
урон и урон от природы).
На
добываемых предметах одинакового качества будут разные характеристики. При
желании такую экипировку можно будет перековать в кузнице, изменив ее
параметры.
Классы
Никогда
ранее классы не изменялись массово, ограничиваясь некоторыми правками. Менялись
внешние факторы, менялись характеристики — из-за этого классовый баланс
шатался, как карточный домик. В обновлении 7.0 было решено провести самую
масштабную переделку классов в истории «Аллодов Онлайн»! Теперь все классы
будут приведены к единым правилам и подчинены единым принципам.
У
ряда классов всегда были собственные особенности, такие как, например, стрелы и
фанатизм. Внутри студии уже давно ходили мысли, что мана или энергия должна
работать как ресурс, а не как бессмысленный ограничитель и усложнитель, поэтому
от них было решено частично отказаться. В соответствии с этим у многих классов
будут переработаны классовые панели и панели ресурсов.
Все
классы получат несколько ярко выраженных ролей, переключение между которыми
будет осуществляться с помощью активации аспектов («защиты», «исцеления»,
«нападения», «подавления», «поддержки»). Все роли станут актуальны как для
PvE-приключений, так и для PvP-сражений.
Танки
смогут врываться в толпу врагов, переключая внимание на себя, всячески
отвлекать противника, накладывать различные эффекты: замедления, ослабление
атаки, контроль и т.д, попутно охраняя союзников, в том числе и впитывая часть
предназначавшегося для них урона.
Помимо
основной задачи по восстановлению здоровья, лекари смогут увеличивать
выживаемость союзников.
Специалист
поддержки/контроля — это гибридные с DD-роли. Они направлены на снижение
эффективности врагов и увеличение их уязвимости.
Все
классы еще находятся в процессе разработки. Более подробно о каждом из них мы
расскажем позже, в отдельных презентационных статьях.
В
следующем сезоне в «Аллодах» появится еще немало новинок, которые, как мы
уверены, всем вам обязательно понравятся! Далеко не все планируемые изменения
были анонсированы, поэтому часть из них останется в качестве приятного
сюрприза. В будущем вас ждет еще много новостей и статей с подробными
рассказами об обновлении 7.0!
Комментариев нет:
Отправить комментарий