Разработчики опубликовали в своих блогах планы на первую половину 2015 года, а также немного рассказали о том, что нас ждет в самом 2015 году!
Разработчики
опубликовали на трейлер «Выбери свой путь». Мы, как всегда, представляем вам
трейлер с нашим переводом! И хотя его цель – не рекламирование нового контента,
а поддержание интереса к игре и привлечение новых игроков, все же одна новая
сцена, похоже, была показана в трейлере, когда главная героиня-Ситх помогла
полуживому Терону Шану подняться на ноги. Похоже, что это часть будущего
сюжета.
Всем привет!
Для
многих людей начало года – это время для определения целей, для планирования
своего будущего. Это именно то, чем мы занялись нашей командой здесь, в BioWare
Austin. 2014 год стал отличным для нашей команды. Мы выпустили два дополнения,
встряхнули систему классов и расширили историю через Флешпоинты. Я горжусь тем,
что команда достигла, и мы не смогли бы сделать это без вашей поддержки.
Спасибо вам! Не терпится рассказать, что ждет вас в 2015 году.
Некоторые
из вас должно быть помнят, что перед релизом игры мы говорили о «четырех
столпах» для RPG – боевая система, исследование, прогресс и сюжет. Star Wars:
The Old Republic – это MMO, но и также игра от BioWare. Три года назад мы
выпустили продукт, который содержал в себе лучшее из двух разных миров –
захватывающий сюжет из одиночных RPG и обширный инструментарий различных систем
и социальных связей из MMO. С момента запуска мы в основном были сосредоточены
на последних, добавив Galactic Strongholds, Достижения, Перки Наследия, Систему
Репутации и Galactic Starfighter. Но с успехом Дополнения Shadow of Revan, мы
решили, что настало время вернуться к корням и тому, что делает нашу игру
уникальной: к сюжету.
Дополнение
Shadow of Revan только началось. В 2015 году мы намерены расширить ваши
приключения, которые будут зависеть от вашего персонажа. Вы увидите единую
историю с акцентом на одну тему, которая объединяет все восемь классов – каждый
из них является ветераном Галактической Гражданской Войны со сложным прошлым и
неопределенным будущим. Вы увидите больший акцент на личной истории вашего
персонажа и зависимость от принимаемых решений. Я не хочу рассказывать слишком
много, так как сейчас все это находится в разработке, но то, что мы
запланировали, действительно возвращает очарование Звездных Войн в сердце нашей
игры.
Мы
планируем выпустить два больших Обновления с этим новым сюжетным направлением в
течение этого года – одно летом, а другое в конце года. Но что будет
происходить между этими Обновлениями, спросите вы? Ниже перечислено кое-что из
того, что можно ожидать в первой половине года. Как и всегда, помните, что мы
можем корректировать свои планы, если необходимо.
- 12 февраля: Обновление 3.1
- Hard Mode
Flashpoint: Blood Hunt
Hard
Mode Flashpoint: Battle for Rishi
- Начало PvP Сезона 4
-
Весна: Game Update 3.2
-
Outfit Designer
Следите
за нашими блогами, скоро появится информация об этой потрясающей функции!
Новая сюжетная арка
на планете Зиост.
Эта
сюжетная арка отправит нас на родную планету Империи Зиост, где мы ответим на
многие вопросы, оставшиеся после клиффхенгера в конце Shadow of Revan.
Конец PvPСезона
4 и Начало PvP Сезона 5
Что дальше?
Новый
Stronghold. Игровая раса Тогрута. Пусть Катаров мы «вытащили из мешка» на Нью
Йоркском Кантина Туре в том году, но в этот раз мы анонсируем Тогрут в нашем
блоге!
Будет
еще много всего в StarWars: TheOldRepublic в этом году – все это
лишь начало! По мере разработки мы опубликуем больше информации и в деталях
расскажем о новых возможностях.
Я
хочу поблагодарить вас, наши галактические герои, за то, что продолжаете
поддерживать нас. Обратная связь и ваш энтузиазм делает SWTOR и нас еще лучше.
Мы все трудимся ради вас! Да пребудет с вами Сила!
Брюс Маклин
Старший Продюсер
Комментариев нет:
Отправить комментарий