5 мар. 2015 г.

D&DO. Славный Штормрич


«Появление еще одной ММОРПГ всегда означает что-то новое, что-то, что перевернет игровую индустрию с ног на голову. На этот раз нам предлагают весьма раскрученный лейбл в фэнтези мире, а также обещания, что мы получим совершенно новые фичи, которых еще не было ни в одной игре с момента основания жанра. Действительно ли это так? Может ли этот новый проект тягаться с гигантами индустрии? Это нам с вами и предстоит выяснить

Лицензия на игру оказалась в весьма добротных руках. Тут постарались разработчики и ветераны MMORPG, которые работали над серией Asheron's Call. Прибавьте к этому многолетнюю работу с настольной версией ДДО и вы получите прекрасного претендента на роль короля ММОРПГ с момента релиза World of Warcraft.


D&D Online одновременно и очень креативна и полна новыми идеями. Это правда что многие элементы в игре заимствованы от других современных онлайновых игр, но D&D Online использует эти элемент абсолютно по-новому. Возьмем, например мир и инстансы, вроде бы ничего особенного, но сделаны они уникально. Например, весьма оживлены районы города, особенно в тавернах. Тем не менее, когда вы берете очередной квест и направляетесь в инстанс этот инстанс создается отдельно для вас или вашей группы. Это особенность присутствует и в Guild Wars, и в City of Heroes, но в D&D Online это сделано по-особенному.

Также особенно понравилось графическое исполнение мира. Раньше я ничего подобного не видел. Говоря проще, Dungeons and Dragons Online это просто фантастический мир для созерцания! Это прекрасное окружение со множеством мелких деталей, очень реалистичные текстуры и анимация. Графические опции в игре представлены очень обширно, так что все возможные настройки можно регулировать по своему усмотрению. Такие вещи как различные виды освещения (направленное или мультиканальное), эффекты размытия, текстуры высокого разрешения и трафаретные тени ставят игру на один уровень с другими современными компьютерными проэктами. Но все-таки не только все эти технические навороты делают игру приятной для глаз. В игре ощущается вся атмосфера мира Эбберон и вы ее ощутите сразу, как только войдете в игру. На броне прорисованы мельчайшие детали (ремешки, застежки и тп), обстановка таверны выглядит прям как из фэнтезийной книги, а генерация персонажа выполнена так, что вы можете создать своего уникального героя, настроив множество параметров, и приготовить его для путешествия в этот реалистичный и в то же время ирреальный мир.


Кстати о настройке персонажа. Выполнена она добротно, можно настроить множество различный параметров. Даже если вы не фанат ММО или еще более важно - если вы никогда не держали в руках книгу по D&D - не волнуйтесь. При создании персонажа вам все расскажут, подскажут и напишут. При выборе класса можно просмотреть небольшое видео о конкретном классе и принять решение. Дальше настаиваете внешность персонажа (нос, прическу, бороду и тп). Наконец, вы добираетесь до распределения очков на статы и скиллы, выбираете стартовые фиты. Каждый из пунктов довольно подробно описывается, хотя некоторые описания не очень-то и нужны. Ну чтож, настало время окунутся в сам процесс!

Подземелья в игре это не просто непонятные дырки в полу. В Стормриче данжены предстают перед нами во всех формах и размерах. Некоторые данжены довольно стандартны ( канализации, пещеры, лес ), но есть и особенные, такие как, например, заброшенная часть города или даже его заселенная часть. В самих данженах перед вами может быть поставлено много раличных целей: раздобыть ценный артифакт, эскорт, удаление определенных боссов. В игре присутствуют и рейд данжены. В этом случае количество игроков в группе удваивается (12) и вы отправляетесь на поиски приключений уже вне городской черты.


При входе в данжен у вас появляется окно, где отображается цели миссии, ее продолжительность (short, medium, long, very long) и для какого уровня она предназначена.

Ветераны онлайна будут удивлены насколько медленно происходит прокачка персонажа. Вместо того, чтобы быстро набить десяток уровней и потом, упершись рогом, пытаться докачать последние несколько заветных уровней, в DDO все сделано гораздо более плавно. Всего, на данный момент, в игре 10 уроней и каждый уровень поделен на 5 рангов. При прокачке нового ранга вы получаете 1 очко для улучшения способностей персонажа. Когды вы накачали все ранги, и получили новый уровень вы можете пойти к тренеру для вашего класса, и выучить у него новые способности и умения.


Разработчикам из Turbine пришлось изменить некоторые вещи, отходя от настольных правил, но это не сколько не повредило игровому процессы. Бой теперь не пошаговый. Теперь он построен на экшн элементах (щелчок мышки - удар). Также блокировать атаки приходится тоже, нажимая на клавишу, то есть бой стай более интерактивным, а игровой процесс, на мой взгляд, увлекательнее. Конечно, вы всегда можете переключится на режим авто атака и лишь изредка нажимать на блок, но разве это интересно?

Магия также претерпела некоторые изменения. Все ваши любимые спеллы на месте, но вместо того, чтобы иметь определенное кол-во заклинаний на данном уровне, разработчики из Turbine пошли по пути ввода Spell Points (проще говоря мана). Но вобщем-то, эта система работает примерно также, как и оригинальная. Просто теперь каждый спелл стоит определенное количество очков маны, формируя количество возможных кастов этого спелла в день.


Всегда забытый и вечно ослабленный класс Воров (Rogue) наконец-то нашел свое место в..... тени. Стелс это способность, которую может использовать любой игрок, но только Воры могут достичь в ней непревзойденного мастерства. В игру введен stealth meter - измеритель того, как хорошо вы спрятались. Это нововведение позволило увеличить интерактивность окружения, что придает еще большую увлекательность процессу игры. Ловушки - тоже весьма опасные штуки, что делает Вора весьма желанным персонажем в группе.

Откровенно говоря, это одна из лучших игр, которой может себя порадовать фанат ролевых игр. DDO сохраняет в себе основные элементы D&D, и в то же время дает вам возможность общения с тысячами игроков со всего мира и поиска новых приключений в фантастическом мире Эбберона. Всем, кто устал от современных "клонированных" онлайновых игр - рекомендую попробовать Dungeons and Dragons Online - не пожалеете.


Резюме

Всегда было какое-то ощущение, что ты что-то теряешь, когда переходишь из настольного ролеплея в онлайновый. Взглянув на экран возникает такое ощущение, что ты потерял частичку того фана, который был в настольной игре. В ММО играх конечно есть некий элемент общности игроков, но красота и фэнтазийность мира теряется он постоянного убийства одних и тех же монстров, чтобы прокачатся. С выходом Dungeons and Dragons Online: Stormreach ролеплейеры могут наконец-то вздохнуть спокойно. Мостик между настольными и онлайновыми ролевыми играми был только что протянут!»

Ilfirin

Комментариев нет:

Отправить комментарий