22 февр. 2015 г.

SMITE. Битвы Богов


SMITE — многопользовательская MOBA игра с видом от третьего лица, разработанная компанией Hi-Rez Studios для операционной системы Windows. В качестве героев в игре представлены боги из греческой, египетской, римской, индийской, китайской, скандинавской и мезоамериканской мифологии. SMITE был анонсирован 21 апреля 2011 года и появился на свет 31 мая 2012 года.


Турниры

Киберспортивная лига ESL оказывает игре активную поддержку. Уже с закрытого бета-теста в игре Smite прошло несколько турниров на площадке ESL с реальным призовым фондом. В данный момент (декабрь 2014) Hi-Rez Studios планируют провести турнир с призовым фондом более 2 600 000 долларов.


Боги

В настоящее время игрокам на выбор предоставляется 62 бога/героя. Пятеро богов открыты изначально (не считая случайных богов недели), остальные персонажи открываются за Favor («расположение» или «благосклонность») — очки, которые начисляются игроку после каждого сыгранного матча.



Также в игре есть «рулетка», в которую примерно раз в 2-3 недели попадают случайные персонажи. Попавшие в рулетку платные персонажи открываются и остаются открытыми до следующего обновления. Для того, чтобы навсегда получить персонажа, все равно придется его купить. Подобная система используется в League of Legends.


Предметы

В SMITE у каждого предмета есть три уровня и с каждым из них предмет становится лучше, меняет свои характеристики и эффекты. Смысл улучшений остаётся похожим на систему рецептов из Dota, League of Legends или Heroes of Newerth, однако эта задумка, по мнению Hi-Rez Studios, является более дружелюбной по отношению к новичкам.


Баффы

Как уже было сказано, в джунглях расположены лагеря нейтральных монстров, пещера огненного великана и золотая фурия. За убийство всех перечисленных монстров вы получите определенный бафф. Баффы бывают нескольких типов:

Mana Buff (синий бафф) — регенерирует вам 5 единиц маны в секунду и уменьшает время перезарядки ваших способностей на 10 %.


Damage Buff (красный бафф) — увеличивает вашу физическую и магическую силу на 20 %.

Speed Buff (оранжевый бафф) — увеличивает скорость передвижения на 20 %.


Fire Giant Buff — как правило, огненного гиганта убивают всей командой и бафф за него получает не только тот, кто нанес смертельный удар, но и все союзники в команде. Этот бафф дает +30 здоровья каждые 5 секунд, +30 маны каждые 5 секунд, +50 физической силы и +70 магической силы на 4 минуты.

Attack Speed Buff (фиолетовый?) — будет добавлен в обновленной версии режима Conquest.


Режимы игры

Novice

До тех пор, пока уровень аккаунта игрока не достигнет 6 уровня, вместо Conquest режима ему предлагается Novice матч. Они полностью идентичны, но Novice представляет собой «песочницу» для новичков, в которой они учатся играть. Именно по этой причине, если вы еще не достигли 6 уровня, а ваш друг уже выше 6 уровня, вы не сможете сыграть в одном матче — вы будете попадать в Novice, а он в Conquest.


Conquest normal

Команды делятся на 5 человек в каждой, и игроки выбирают бога, за которого они будут играть.


В начале игры игроки вашей и противоположной команды появляются на своих базах рядом с титаном. Эти базы расположены на противоположных друг от друга концах карты.


Для того, чтобы выиграть, вам необходимо уничтожить вражеского титана, однако, прежде чем вы сможете это сделать, вам необходимо пройти линии, которые будут защищаться противниками.


С определенной периодичностью на каждой из ваших и вражеских линий будут появляться управляемые компьютером воины («приспешники»), они будут бежать вперед и атаковать всех встречных врагов.


На каждой из трех линий расположено по 2 башни и феникс. Феникс отличается от обычных башен тем, что через определенное время после его уничтожения он снова возрождается с низким уровнем здоровья и постепенно его регенерирует. Если уничтожить вражеского феникса, то ваши приспешники на этой линии получат огненное оружие и станут значительно сильнее. Таковыми они будут оставаться до возрождения вражеского феникса.


Кроме линий, в игре присутствует лес («джунгли»). В джунглях расположены лагеря нейтральных монстров, за убийство которых можно получить бафф.


После начала игры в левой или правой части джунглей (в зависимости от того, за какую команду вам случилось играть) появляется пещера, в которой находится огненный великан. За его убийство все члены вашей команды получают очень существенный бафф к регенерации здоровья, маны, физической и магической атаке.


На противоположной стороне от великана расположено логово золотой фурии, за убийство которой каждому игроку из команды начисляется по 300 золотых.


Conquest league

Этот режим является аналогом обычного Conquest, но в зависимости от ваших побед или поражений меняется ваш персональный рейтинг.

Противники подбираются в соответствии с вашим рейтингом.


При соблюдении определенных условий возможно попасть в топ 100.

В этом режиме недоступен для выбора последний введённый в игру бог. Такая мера принята из соображений баланса. Игрокам дается возможность привыкнуть к новому богу и найти его слабые стороны в других режимах.


В очередь данного режима можно вступить не в любое время, как с остальными, а только раз в 15 минут.


Conquest pre-made

Этот режим отличается от остальных тем, что в нём можно участвовать, только если вы находитесь в группе из 5 человек. В результате такого ограничения игры получаются не против случайных людей, а против таких же групп из 5 человек.


Arena

Карта, представляющая собой самую настоящую арену с ревущими болельщиками.

Очень динамичная игра, в среднем поединок длится чуть более 15 минут.


Все боги изначально 3 уровня, а не 1, как в Conquest.

У каждой команды есть счётчик, на котором изначально 500 очков.


На базах команд появляются гладиаторы, бегущие в портал базы противоположной команды. За вражеского гладиатора, прошедшего через портал, команда-владелец портала теряет 1 очко.

За каждого погибшего игрока команда теряет 5 очков.


Задача заключается в том, чтобы довести вражеский счётчик до отметки в 0 очков.

Domination

Карта в египетском стиле.


На карте в разных местах стоит три обелиска, которые охраняются песчаными гигантами. Когда вы убиваете песчаного гиганта, обелиск переходит под ваш контроль, а сам гигант возрождается и продолжает охранять его, но становится дружественным по отношению к вашей команде.

Обе команды стартуют с 400 очками.


Скорость потери очков у вражеской команды зависит от количества точек под вашим контролем. Также очки врага отнимаются, если вы убиваете вражеских богов.

Задача заключается в том, чтобы довести вражеские очки до отметки в 0 очков.


В последних обновлениях игры режим удален, но поиграть всё ещё можно: редко, но режим появляется в «Match of the day».

Joust

Этот режим позволяет сыграть вам и вашему другу, находящемуся с вами в группе, 1 на 1 на специальной карте с одной линией.


В этом режиме нет пещеры огненного гиганта, но всё так же присутствуют джунгли с другими баффами.

Joust 3v3

Режим является аналогом обычного Joust, с той же картой, но бой происходит в условиях 3 на 3 игрока.


Match of the day

Каждые сутки проводятся специальные бои, чаще всего на карте Арена (могут проходить и на других картах). Обычно они приурочены к значимым событиям (Новый Год, Война или любовь, Война магов и т. д.).

Зачастую для выбора доступно ограниченное количество персонажей (иногда вообще один).


Правила поединка варьируются в зависимости от того, какой сегодня день.

Assault

Новая карта в скандинавском стиле.


Выбор героев идёт случайным образом.

Игра начинается с 3000 золотых.


На карте одна линия: по две башни и одному фениксу.

Цель: убить вражеского титана.


Возвращаться на респойнт для регенерации нельзя и не удастся, вы вынуждены стоять на линии до смерти или до победы.

Siege

Новая карта в стиле майя.


Игра двумя командами 4 на 4.

Игра начинается с 2000 золотых.


На карте 2 линии, на каждой по 2 башни и фениксу.

Центр карты занят джунглями, на каждой стороне 2 лагеря монстров, дающих Mana Buff и по одному лагерю Damage Buff и Speed Buff. В центре джунглей Gold Fury.


Цель: убить вражеского титана.

Уничтожение монстров в джунглях даёт не только бафф, но и особые Siege Points. По набору 100 Siege Points на стороне набравшей команды выходит в бой Siege Juggernaut (что-то вроде осадной башни из Аrena).


Gold Fury этого режима имеет изменённый скин и заменяет Fire Giant. Убийство этого монстра мгновенно призывает Siege Juggernaut на сторону команды-убийцы. Таким образом, одновременно могут быть призваны с незначительным временным отличием два Siege Juggernaut — за набор 100 Siege Points и, сразу после набора, за убийство Gold Fury.

Постройки и Titan имеют увеличенное здоровье, уничтожить их обычным оружием гораздо тяжелее. Siege Juggernaut же имеет бонус к урону против построек.


Комментариев нет:

Отправить комментарий