Наша
новая статья посвящена раздольному холмогорью Награнда. Этот зеленый край
расположен к западу от Таладора и к югу от Хребта Ледяного Огня. Огромные звери
сотрясают здесь землю своей поступью, а всадники на волках из легендарного
клана Песни Войны, возглавляемого самим Громмашем Адским Криком, рыщут в
поисках добычи. Разумеется, в этих цветущих землях вам встретятся и другие их
обитатели! Мы встретились со старшим разработчиком Эриком Малуфом и помощником
дизайнера Куртом Шпаркулем, чтобы узнать больше об этой зоне.
В: Чем Награнд времен
расцвета Дренора отличается от того, что мы видели в Запределье? Какова история
этой зоны?
Эрик
Малуф: Я думаю, игроки сразу обратят внимание на то, что «дренорский»
Награнд и знакомая всем зона Запределья очень близки по духу. Разумеется, облик
зоны немного изменился. К примеру, в воздухе больше не парят отдельные островки
земли: вы обнаружите, что они вновь стали частью ландшафта. Мы хотели отдать
дань уважения полюбившейся всем зоне из дополнения The Burning Crusade и
сохранить ее уникальные черты, при этом дополнив их новыми особенностями.
Вы
прибудете в Награнд в ходе выполнения цепочки заданий, берущей начало в
гарнизоне и связанной с доставкой новых припасов на фронт. Герои Альянса и Орды
— разумеется, каждый сам по себе — пытаются захватить плацдарм в этой зоне,
чтобы начать наступление на позиции клана Песни Войны. В былые времена орки из
клана Песни Войны не особо ладили с ограми, но сейчас этот союз является
доминирующей силой в зоне.
В
ходе сюжетных заданий героям Альянса предстоит взаимодействовать с такими
персонажами, как воздаятельница Ирель, рангари Д'каан, Телин Темная Наковальня
и Ханзел Бауэр. Герои Орды в свою очередь будут сражаться плечом к плечу с
Траллом, Дуротаром, Дрекой и Дрек'Таром (а еще Тралла ждет неожиданная встреча
с Аггрой).
Курт
Шпаркуль: У игроков также будет возможность вернуться к Трону стихий. Не
хотелось бы раскрывать слишком много подробностей о сюжете, поэтому скажу лишь,
что равновесие стихий было нарушено, и плоскогорье наводнили нестабильные
элементали. Игрокам предстоит открыть истинные причины катастрофы, пока не
стало слишком поздно.
А
еще Награнд отличается от других зон невероятным количеством различных сюжетных
линий, связанных с теми или иными персонажами. Эта зона буквально под завязку
набита интересными историями. Помимо основной сюжетной линии, посвященной Трону
стихий, мы добавили сюда множество «пасхалок» и эпизодов с полюбившимися
игрокам героями. Рекомендуем исследовать эту зону очень внимательно! Кроме
того, здесь вы повстречаете новую фракцию.
В: Как бы вы описали
атмосферу, царящую в этой зоне? На что она похожа?
Курт
Шпаркуль: Эта зона очень напоминает старый Награнд. Из всех зон в новом
дополнении именно она должна показаться игрокам наиболее знакомой и привычной.
Когда Дренор превратился в Запределье, Награнд меньше всего пострадал от раскола
планеты. Увидев большие ущелья и образования горных пород, возвышающиеся над
поверхностью земли, вы сразу поймете, откуда взялись те парящие в воздухе
островки, образовавшиеся после уничтожения Дренора и превращения его в
Запределье. Мы намеренно старались сделать эту зону привычной для игроков, но
при этом попытались добавить в нее что-то новое.
Эрик
Малуф: В этой версии Награнда вас ждет много новых достопримечательностей.
Кое-чего, впрочем, будет не хватать: Халаа и Гарадар, например, в этом мире еще
не существуют. Они появились после того, как образовалось Запределье. Земли
клана Верховного Молота занимают значительную часть территории зоны. Кроме
того, в этой области игроков ждет новый рейд. Он просто колоссален.
В: Какие области
новой зоны нравятся вам больше всего и почему?
Эрик
Малуф: Сложный вопрос. Здесь так много классных мест. Лично мне очень
нравится Лок'рат. Он расположен неподалеку от основной базы клана Песни Войны,
там сосредоточены основные силы клана. Мне нравится то, какие события развернутся
в этом месте, и то, как отличаются задания, которые можно выполнить в этой
области, от того, чем игрокам приходилось заниматься раньше. Кроме того, это
очень красивое место, настоящий оплот клана Песни Войны.
Мне
также очень нравятся Леса Духов. Они напоминают Поля Духов в Запределье. В
Warlords of Draenor Леса Духов окружают Ошу'гун. Разумеется, у вас будет
возможность узнать, какие силы здесь сосредоточены и каковы их планы. Мы обо
всем вам расскажем по ходу дела.
Курт
Шпаркуль: А мне вот больше всего нравятся Галлвалор и Круг Испытаний.
Галлвалор, которому в Запределье суждено стать Руинами Пылающего Клинка,
кишащими ограми, — очень классное место. Мы узнаем предысторию клана Пылающего
Клинка, подробности которой нам не были известны ранее. Нам предстоит выяснить,
как жил этот клан в прошлом, какие чтил традиции. Вы увидите здесь пару
знакомых лиц (одно из них — ну очень знакомое) и узнаете о судьбе многих
персонажей.
Замечательная
особенность Круга Испытаний заключается в том, что игроки смогут посмотреть на
него в его первозданном виде и узнать, как он появился и зачем он нужен. Круг
Испытаний — нейтральная область, в которой игроки смогут встретить самых разных
NPC со всего Азерота и Дренора. Это очень классное место, но я не хочу
рассказывать о нем раньше времени.
В: Какие заставы
смогут построить игроки в Награнде? Как их строительство повлияет на гарнизон?
Эрик
Малуф: Игрокам Орды и Альянса будет дано на выбор два строения. Вы сможете
решить, какое из них вам нужно больше, на довольно раннем этапе игры. Тем не
менее, необходимые чертежи сначала придется отбить у клана Песни Войны.
Заполучив чертежи, вы сможете построить в своем гарнизоне либо стойла, либо
танковую мастерскую.
Построив
стойла, игроки Альянса смогут использовать талбуков, а игроки Орды — северных
волков. Вы сможете свободно использовать этих ездовых животных на территории
Награнда и сражаться верхом. Возведя танковую мастерскую, игроки Альянса
получат доступ к осадным машинам, а игроки Орды смогут использовать разрушители.
Комментариев нет:
Отправить комментарий