20 июл. 2013 г.

FALLOUT3. Милый-Милый Дом


Ох и задал я себе работенки. Одновременное нахождение в нескольких игровых вселенных просто разрывает мозг... Перед входом в Мегатонну я встретил торговца Вольфганга. Раньше на этом месте стоял другой. Торговцы меняются, каждый игровой день разные, они кочуют по стране и предлагают всем свои товары.

В городе я обратил внимание на бомжа Микки, если таким людям пожертвовать крышечку, то они поднимут вашу карму, как в Обливионе. Я тут себе пометил "очищенная вода", не помню уже что-это, может быть вы разберетесь что бы это значило. У меня в журнале давно висело задание в Грейдич, найти там отца малыша Брайана Уилкса. Так что, стоило бы его, наверно, выполнить. Не люблю, когда заданий много, и они остаются незавершенными.
Я дошел до Грейдича. В городе полно огненных гигантских муравьев. Почуяв человечину, ее запах, они быстро бежали ко мне, перебирая лапами.
Закованные в панцирную броню, не доходя пару метров, они выпускают в цель огромные струи огня. Их не берут пули, надо долго стрелять со своих пукалок, прежде чем они умрут. Спасаясь от огнедышащих муравьев, я натолкнулся на малыша в защитной металлической капсуле (он будет здесь ждать по завершению задания) и бегу дальше. Как оказалось, отец мальчика давно уже мертв, но он этого не знает. Остается сделать хоть что-то доброе ради малыша, раз я не могу вернуть отца, - устранить источник распространения огненных муравьев. Ведь именно эти дракономуравьи причина смерти всех жителей в Грейдиче.
Рядом с домом Уилкса находится достроенная хижина, внутри я нахожу заметку о пароле Доктора Леско и мне становится интересно. В компьютере доктора описывается идеальный материал для тестов на станции Мэриголд. Странные образцы меня заманивают в станцию. По пути я трачу все имеющиеся патроны на блокаду из муравьев-мутантов. Забег по станции дает мне пару кусочков от головоломки: послание, посылка, ключ от сейфа и множество мертвецов в глубинах бетонных переходов.
В одном из потайных комнат я нахожу доктора Леско в весьма испуганном виде. Здесь полно всяких колб, научных приборов, а вот еще и портативный терминал. Люблю копаться в файлах. Доктор проводит исследования в области генетики и опыты по исправлению мутагена муравьев, желая уменьшить их размер до первоначального, который свойственен этому виду животных. У меня есть выбор: убить всех муравьев и их матку, для прекращения появления новых особей на свет, либо убить всего лишь пять стражей, охраняющих матку и дать возможность Леско завершить свои изыскания и в награду получить прививку мутагена "+1 к силе и +25% сопротивление огню".
Я выбираю второе, так как доктору по его заверениям осталось всего немного для завершения исследований, а уничтожать целый вид, прерывая пищевую цепочку - не в моих планах. И повышенное сопротивление огню в дальнейших моих путешествиях будет не лишним. Это задание я выполнил сразу, расправился с легкостью со стражами, не трогая при этом самку, разбил напоследок все отложенные яйца и ушел. В недрах станции натолкнулся на какого-то дурака, пытающегося отнять у меня Откровенную Пижаму с эффектом "речь +10, ученый +1", которую я полутал с одного из трупов или сундуков.
Такой дерзости в безлюдном месте я не ожидал. Мгновенный выстрел из дробовика ему в голову, и я продолжил путь дальше. Вышел к станции Фоллз-Черч и совершил мгновенный прыжок по карте в Грейдич к малышу. Пока мы лазили по подземелью, доктору удалось обезвредить матку, нарушив ее телекинетическую связь с муравьями на поверхности. Таким образом, все муравьи сошли с ума и убили друг друга. Я отомстил за отца, но отца так и не удалось вернуть, хотя малыш теперь и в безопасности. Теперь надо подумать, куда его можно пристроить, в какую семью. В Ривер-Сити живет его тетя Вера, надо будет ее как-нибудь навестить.
Я возвращаюсь к сюжетной ветке заданий и начинаю свой путь от здания "Новостей Галактики". Из разговора паладинов узнаю, что один из них по имени Ганни учит носить силовую броню по разрешению старейшины Лайонс. Где сидит этот паладин я так и не нашел, хотя силовая броня мне бы пригодилась. Вполне возможно, он находится в какой-нибудь цитадели через реку. В каменных дебрях нахожу выход к окрестностям станции Дюпон, где натыкаюсь на зомби. После Дюпон-Серкл, узла Метрополитена, появляется дорога к станции Вернон-сквер.
На многих станциях полно здоровенных мутантов. Пробираться здесь довольно нелегко, я всё чаще пью водичку на +25 хп и периодически нахожу автоматы с едой. После нескольких часов испытаний я открываю на карте выходы к Дюпон-северо-восток, Чеви-Чейз-восток и Вернон-сквер-север. Иду до станции Дюпон. Внутри сразу у входа в метро меня встречает толпа мутантов. Не нахожу ничего лучшего, как накидать им мин под ноги и выйти назад. Таким способом я потерял намного меньше здоровья чем при стрельбе в упор и научился обезвреживать неиспользованные мины и забирать их назад.
В местном мусоре нашел учебник для конгрессмена "Ложь" и терминал СБ метрополитена. Долго подбирал пароль, им оказалось слово TRUST, что значит доверие. А доверие ох как очень нам понадобится. В настройках службы безопасности сделал активным протектрона, освещение - нет, эскалаторы - нет. И робот пошел всех рубить. Это помогло сэкономить мне много чего и вскоре я нашел выход на поверхность. В зоне повышенной радиации я встретил гулей и толпы агрессивных бандитов.
После непродолжительных боев на горизонте показалась станция "Музей". Пройдя местные развалины я нашел боевой устав китайского спецназа и вышел к долгожданному историческому музею. Думал этот момент не настанет никогда.