После многих лет просьб от фанатов, Ubisoft наконец анонсировала Assassin’s Creed Shadows о феодальной Японии. Действие происходит в эпоху самураев и синоби, и она привносит во франшизу элегантные дуэли на катанах и искусство ниндзя.
Журналисты портала IGN недавно
посетили Ubisoft Quebec, чтобы эксклюзивно взглянуть на Assassin’s Creed
Shadows, где они поговорили с семью разными разработчиками о новом проекте в
серии Assassin’s Creed. Вот все, что мы знаем об Assassin’s Creed Shadows на
данный момент.
Сеттинг
- Действие Assassin’s Creed Shadows
происходит в период Адзути-Момояма японской истории. История начинается в 1579
году и продолжится до начала 1580-х годов. Этот временной период означает, что
это первая игра в серии, в которой представлены Ассасины и Тамплиеры в их
«классических» формах со времен Assassin’s Creed Syndicate 2015 года.
- Ряд исторических личностей играют
заметную роль в кампании. К ним относятся Ода Нобунага, «великий объединитель»
Японии, и Фудзибаяси Нагато, мастер ниндзя клана Ига.
- Как и в Assassin’s Creed Syndicate,
в Shadows есть два главных героя, и вы можете переключаться между ними во время
прохождения кампании. Первым является Наоэ, вымышленная дочь Фудзибаяси Нагато.
Отец обучает ее быть опытным синоби.
- Второй главный герой — Ясуке,
реальная историческая личность. Родом из Африки, Ясуке приехал в Японию вместе
с португальцами в 1579 году и вскоре стал самураем на службе у лорда Оды
Нобунаги. Shadows — первая игра Assassin’s Creed, в которой вы можете играть за
реального человека из прошлого.
Стелс
и паркур
- Как следует из названия, свет и тьма
— основная часть скрытных систем Assassin’s Creed Shadows. Новая система
глобального освещения создает динамический свет и тени, влияющие на зрение
противника. Теперь вы можете прятаться в тени и даже создавать тьму, уничтожая
фонари или убивая факелоносцев. Экспонометр в пользовательском интерфейсе
показывает, насколько хорошо вы скрыты: от полностью видимого до полностью
скрытого.
- Слуги — это новый тип NPC, занимающий
промежуточное положение между мирными жителями и врагами. Хотя они не могут
сражаться, они могут вызвать подкрепление и поднять тревогу. У них есть свои
маршруты патрулирования, а по ночам они носят с собой фонари.
- Теперь есть возможность нокаутировать
противников при выполнении скрытного уничтожения, что позволяет сделать
прохождение более пацифистским.
- Теперь вы можете ползать по земле в
положении лежа, что позволяет прятаться, а также проползать в небольшие
расщелины.
- У Наоэ есть крюк, который можно
прикрепить к любому краю крыши, а также ряд других точек крепления. В отличие
от крюка, похожего на зиплайн, из Assassin’s Creed Syndicate, в этой веревке
используется физическое моделирование, обеспечивающее динамическое
раскачивание.
- Крюк можно использовать, чтобы
быстро забраться на потолок над коридорами, что позволит вам подстерегать
врагов, патрулирующих внизу.
- Возвращается орлиное зрение,
позволяющее вам видеть силуэты неигровых персонажей сквозь стены. Враги
отмечены красным, а новые слуги — оранжевым.
- Птица, похожая на дрона,
используемая в Origins, Odyssey и Valhalla для разведки местности и обозначения
целей, недоступна в Shadows. Вам придется самим заниматься разведкой местности.
- Будучи синоби, Наоэ лучше использует
скрытность. Ясуке тоже может использовать скрытность, но его размер и броня
означают, что он лучше использует эти навыки для поражения целей, а не для
полностью бесшумного проникновения.
Боевые
и RPG-системы
- В эту эпоху японской войны не
использовались щиты, поэтому ваше снаряжение не включает в себя никаких
защитных средств, кроме брони. Уклонения и позиционирование имеют
первостепенное значение.
- Будучи самураем, Ясуке может
использовать свое оружие, чтобы блокировать входящие атаки и парировать удары.
Наоэ может вступать в бой, но не может блокировать или парировать — вместо
этого она может «отражать» удары противника. Ubisoft не уточнила разницу между
парированием и отражением, но вполне возможно, что парирование позволяет
контратаковать, тогда как отражения позволяют больше уклоняться.
- Вражеская броня имеет систему
прочности и может быть сломана во время боя.
- Практически каждая опора в игре
может быть динамически повреждена вашим оружием. Катаны прорезают кусты и
корзины, оставляя точные следы от лезвия. Стрелы оставят точные проколы, а
тупое оружие разобьет горшки на мелкие кусочки.
- Доступно множество видов точного
оружия той эпохи, в том числе катаны, боевая дубина канабо, копья яри,
сюрикены, кунаи и кусаригама (серп на цепи).
- Ясуке способен использовать
аркебузные винтовки, что дает ему мощную возможность дальнего боя.
- У каждого оружия есть свое дерево
навыков. Потратив время на использование определенного оружия, вы улучшите свои
навыки обращения с ним.
- Вы можете создать собственную катану
из собранных компонентов и персонализировать ее. Система трансмогрификации
также позволит вам адаптировать свое снаряжение, чтобы оно выглядело именно
так, как вы хотите.
- Активные боевые навыки возвращаются
и открываются после нахождения свитков ниндзя в мире.
- У Ясуке и Наоэ есть отдельные
деревья навыков и снаряжение, но они имеют общий опыт, собранное оружие и
ресурсы.
Динамический
мир и времена года
- Assassin’s Creed Shadows построена
на недавно обновленной версии игрового движка Anvil. Новая технология позволяет
улучшить освещение за счет глобального освещения, новых разрушаемых объектов,
более детализированных сеток ресурсов и гораздо меньшего количества подгрузок
объектов.
- Новое обновление Anvil позволило
создать сезонную систему, которая позволяет наблюдать за развитием мира весной,
летом, осенью и зимой. Текущий сезон определяется вашим прогрессом в кампании,
чтобы сохранить историческую точность, но в каждом периоде есть «шаги», которые
необходимо пройти, чтобы создать ощущение аутентичности.
- Каждый сезон имеет уникальные
особенности, связанные с игровым процессом. Например, весной и летом, когда
растения цветут, можно будет спрятаться в кустах и высокой траве. Позже, осенью
и зимой, эти растения погибнут и, таким образом, исчезнут укрытия. Вода также
зимой замерзает, что не позволяет заходить в бассейны и пруды. Сосульки
образуются на краях крыш и могут упасть, потенциально выдавая ваше
местоположение.
- Времена года также влияют на
поведение NPC. Летом вражеские самураи продираются сквозь кусты в поисках вас.
Зимой враги держатся близко к огню и теплым местам, потенциально открывая для
вас новые пути.
- Полностью динамическая погодная
система обеспечивает подходящие климатические условия в зависимости от региона
и сезона. Суровая погода, такая как глубокий туман, завывание ветра и снег,
ухудшает зрение и звук противника. Шторм – это возможность замаскировать свои
шаги.
- В мире существует удивительно
подробная экологическая система. Весной, например, ветер разносит порывы
пыльцы, порожденной деревьями, имитируя настоящую экосистему.
- Карта по размеру аналогична той, что
представлена в Assassin's Creed Origins, и повторяет центральный регион Японии.
- Карта разделена на регионы,
основанные на реальных исторических провинциях Японии, в том числе Ига (дом
синоби), Арима (место крупной битвы) и Оми (сельскохозяйственный регион).
- Знаменитые точки синхронизации
возвращаются, но в новом виде. С точки синхронизации вы можете обследовать
местность на предмет выделенных достопримечательностей, которые затем можно
будет найти, вернувшись на землю. К счастью, несмотря на это небольшое
изменение, точки синхронизации по-прежнему действуют как места быстрого
перемещения.
- Действие Shadows происходит во
времена процветающей урбанизации, торговли и войн. Это позволяет создавать
широкий спектр локаций, включая города, торговые посты, сельскохозяйственные
угодья и колоссальные замки, которые были визуализированы в масштабе почти 1:1.
За этими населенными пунктами находятся горы и леса.
Убийства
и квесты
- Shadows представляет собой
нелинейную кампанию, в основном ориентированную на цели. Ubisoft заявляет, что
вы сможете отслеживать эти цели в любом порядке.
- Некоторые цели просто существуют в
мире, и вы можете наткнуться на них естественным путем, не исследовав их и не
охотясь на них предварительно. Другие имеют более структурированный игровой
процесс в стиле проникновения.
- Ubisoft стремится сделать
путешествие более полезным, оставаясь в стороне. Хотя кампания по-прежнему
ориентирована на цели, студия надеется обеспечить большую автономию игроков,
используя подсказки, которые подталкивают игроков в правильном направлении, а
не прямо указывая им, куда идти дальше.
- Большинство основных квестов можно
выполнить как Ясуке, так и Наоэ, что дает свободу подхода. Тем не менее, у
обоих персонажей также есть свои собственные миссии, которые могут выполнять
только они, а также специальные вводные квесты.
- Помимо основной кампании доступны
побочные квесты и мировые активности. В мире можно найти замки, храмы, святыни
и произведения искусства.
- Вы можете создать шпионскую сеть с
агентами, которых можно отправлять на миссии по сбору информации о ваших целях.
- Есть убежище, где вы и ваши союзники
можете собраться.
Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября
на PS5, Xbox Series X/S, ПК, Mac и Amazon Luna.
Содержание:
00:00
Trans-Siberian Railway Simulator. Драка с медведем
02:00 Red
Dead Redemption. Выйдет на ПК
03:37 Торговая
площадка для геймеров
04:47 Assassin's
Creed Shadows. Ubisoft слила дату релиза
07:08 Final Fantasy
7 Rebirth. Не оправдала ожиданий
08:58 Fallout
4, Властелин колец, Prison Architect 2
11:48 Kingdom
Come: Deliverance 3. Далёкие перспективы
Комментариев нет:
Отправить комментарий