Insomniac Games выпустит Marvel's Spider-Man 2 на PC. Sony уже выделила деньги на портирование Marvel's Wolverine! Bethesda рассказала об обновлениях и первом дополнении для Starfield. У The Day Before нашлись фанаты — они хотят возвращения игры. Бобби Котик покинет Activision Blizzard. Авторы MMO-шутера PIONER рассказали о сюжете и геймплее. Resident Evil 4 Remake вышла на iPhone, iPad и Mac. Quantic Dream раскрыла продажи Detroit: Become Human. Это и многое другое ждёт тебя в игровых новостях.
На днях отечественная студия
разработчиков GFA Games представила обширный трейлер амбициозного MMO-шутера
PIONER, где раскрываются интересные детали мрачного мира. Это далеко не вся
информация, которую хотели бы передать игрокам авторы проекта. В отдельной
заметке руководитель разработки игры более детально описал ключевые элементы
игрового процесса PIONER.
Как отмечается, все рекламные
материалы и трейлеры создаются лично разработчиками, а именно руководителем
разработки и ведущим дизайнером. Это сделано для того, чтобы точно передать
геймерам основное видение студии GFA Games. Команда стремится создать масштабную
вселенную, которая уже содержит большое количество контента и будет постоянно
расширяться.
Шутер PIONER создается на базе Unreal
Engine 4, и это финальное видение разработчиков визуальной части игры. В GFA
Games не планируют переносить проект на Unreal Engine 5 до релиза игры.
Графическую составляющую проекта можно оценить уже сейчас по последним
трейлерам, они были записаны непосредственно с актуальных билдов.
Руководитель разработки PIONER также
рассказал, какие штрафы ждут игроков за смерть. Если игрок погибнет в обычных
PvE-регионах, его экипировка будет портиться. Смерть в PvP-зонах или теневых
землях означает потерю ресурсов, при этом оружие и экипировка останутся у
игрока.
Другие детали игры от разработчиков:
- Деление мира: Левая часть острова -
доминирование PvE контента. Правая часть острова - PvP. При этом, в игре есть
только один регион, где повсеместно действует PvP - Теневые Земли
(Shadowlands). На Среднеземье (Middle Earth) реализованы лишь частичные зоны с
правилами PvP. Также вводятся дополнительные правила, которые позволят избежать
издевательств над игроками-одиночками, а также позволят избежать кемпинга.
- Сюжет в игре: Прохождение сюжетной
кампании проходит в закрытых локациях или в закрытых зонах на открытых мирах.
Для прохождения сюжета игры вас никто не принуждает посещать PvP зоны, и игра
вас никак не ограничивает.
- Прогрессия экипировки: Получить
лучшую экипировку можно и в PvE активностях. Главное, что вам необходимо иметь
- это чертежи и ресурсы. А получить последние можно в большом количестве активностей,
в том числе в PvE. К примеру, рейды и специальные миссии игры протекают в
правой части острова. Их выполнение - альтернативный, но менее эффективный
способ накапливать ресурсы для прокачки экипировки. У вас всегда будет выбор,
каким образом прокачиваться и в каких активностях участвовать.
- Рейды и PvE миссии: Рейды - это
полноценные PvE миссии. У них свой сюжет, свои кат-сцены и очень серьезная
сложность, требующая прокачанной экипировки. О них расскажут позже.
- Мировые боссы и события: Они, как и
рейды, уже реализованы в игре и ожидают своего часа для демонстрации.
Содержание:
00:00 -
Вступление
00:32 -
Spider-Man 2 и Wolverine выйдут на PC
02:02 - Новая
надежда для The Day Before?
03:30 -
Расширения и обновления Starfield
04:12 - Бобби
Котик покидает Activision Blizzard
05:02 -
Крупное обновление Steam
05:47 -
Подробности MMO-шутера PIONER
07:01 - Блиц:
RE4 на айфонах
07:19 - Блиц:
перенос Suicide Squad
07:36 - Блиц:
когда ждать Corsairs LEgacy?
07:51 - Блиц:
концепт арты Volition
08:07 - Блиц:
продажи Detroit Become Human
Комментариев нет:
Отправить комментарий