Вот и открылся Публичный Тестовый Сервер для тестирования грядущего обновления 13.1, которое можно пощупать и полапать во всех местах, хотя разработчики раньше никогда так не делали и не выкатывали на ПТС промежуточные полуглобальные апдейты. Тут всё дело, скорее всего, в масштабности. Здесь происходят масштабные сражения местного значения. По словам очевидцев, всё довольно имбалансно: какие-то классы необоснованно апнули, какие-то отбалансили, какие-то оставили без изменений, кого-то даже порезали. Ну ничего, к выходу обновления или сразу после него все эти моменты пофиксятся, откорректируются и всё придет в норму (или будет как всегда?). А тем временем команда разработки всё реже и реже балуют игроков хотфиксами, и то крохотными. Видимо все силы брошены на подготовку версии 13.1, чтобы сделать и проработать в ней как можно больше крупных и стоящих изменений.
Битва
за амброзию на ПТС
03.06.2022 на публичный тестовый
сервер «Театр Нихаза» было установлено обновление, открывающее доступ к
сюжетной главе Эдема и новому сражению — «Битве за амброзию».
«Битва за амброзию» и новая сюжетная
глава уже на Публичном Тестовом Сервере. Загляните за пределы Сарнаута и
примите участие в новой истории до официального выхода обновления.
Подготовка тестового клиента:
- Запустите Игровой Центр и перейдите
на страницу
ПТС-клиента, либо
найдите её в поиске как «Аллоды Онлайн ПТС»
- Установите ПТС-клиент и запустите
его, используя свою учётную запись.
Обращаем ваше внимание, что на сервер
уже скопированы игроки гильдий, находящихся в рейтинге
100 сильнейших.
Предварительный список изменений ПТС
Разработчикам очень важна обратная
связь, поэтому в официальных социальных сетях вы можете поделиться своими
впечатлениями или воспользоваться гугл-формой.
«Герои
десантов, бойцы Асээ-Тэпха
Горевшие
в дредах, познавшие смерть
Я
верю, братишка, ты веришь в победу
Ведь
в бой нас ведет сам товарищ Незеб»
Что
стало с некром после нерфа или эра друида
После последнего изменения игроки отчаянно
пытаются реанимировать занерфленный класс. На ЧД уже не берут, на 3x3 – тоже (хотя и раньше не брали, некромант итак был на дне пула из-за крайней непопулярности), 6x6 – для этого класса есть альтернативы и получше. На бг
- класс сопротивляется с переменным успехом.
«На
бг этот стеклянный мусор не фокусят, теперь некр не прохиливает на стаках в 3х3
даже, он стал полностью бесполезен как класс. Раньше он жил только за счет
бешеного отхила, которого его лишили. Наступила эра непрошибаемых друлей,
смирись
Вот
только друли неубиваемые и на 80+ стаках в 3х3 хилят уже намного лучше некров.
Они и раньше лучше некров на стаках прохиливали, а теперь без вариантов. Ну и
некра слишком легко зафокусить, самый легкоубиваемый хил из всех, тащивший
только оверхилом»
«Друли
всегда хилят меньше некров и больше выживаемости, некры наоборот - это
нормально. Ключевое слово "оверхил", который был чрезмерный. И кстати
жрец такой же, легко контрится сменой таргета, который без щита становится на
уровне некров по уязвимости. Всё балансно.
Не
вижу смысла дальше спорить, я некров вижу, вполне себе играют, в луже всё так же
неубиваемы. А при грамотно распределённом контроле все ложатся одинаково»
Самые
быстрые стрелки на Диком Западе
«Это
костюм вернёт вас в прекрасную эпоху могущественных гангстеров!»
Представим, что этот костюм должен
выйти в осенней коллекционке, тогда, по всем правилам жанра, в игре должен
появиться или быть заанонсирован аддон соответствующей тематики, или хотя бы в
близкой по духу стилистике. На эту роль локация Джигран мало подходит. А вот
песчаный Язес с редкими лесными массивами вполне был бы уместным. Его ждут уже
долгое время, и, надо полагать, скоро мечты сбудутся.
А пока мы можем понаслаждаться артами «ковбойских» костюмов, в неповторимой по-аллодовски русской стилистике. Вот к примеру в корейских MMO костюмы совершенно другого плана и кроя, что закономерно отражает совершенно иную культуру. Хотя, надо признать, арт-дизайнерам есть куда расти.
«Внезапно,
но женский надо было тоже с длинным плащом сделать, как и мужской вариант... Ну
и шляпа, само собой, мужская так же вписалась хорошо»
«Незебград
засыпает, просыпается Мафия»
«К
такой тематике будет тебе на молнию окрас в виде тачки или монобайк )»
«Мне
кажется будет какая-то тематическая коллекционка. Можно и скин на тачку
сделать, например под кост и пета)»
«Речь
скорее всего, о стилистике. В США, эпоху американского бутлегерства и мафии
30-х романтизировать стали, в основном, почти сразу же, после войны –
разумеется, из-за стилистики же.
Очень
уж разнились послевоенный «блеклый» стиль с контрастами и яркостью 30-х.
Бо́льшая
часть детективов в жанре нуар, различные гангстерские истории, бесчисленные
вариации на тему Бонни и Клайда, – в общем, романтизация того времени, когда,
чаще всего, авторы и сами хорошо жили (многим, в США хотелось поскорее забыть
трагические сороковые). А, потом, ещё 50-е добавили, Франция 60-х (мода тех
лет, отчасти копировала американские 30-е), – и, также, 90-е (у «них»), – в
конце появляется несколько очень хороших фильмов и игр в жанре «нуар», +
понятие «нео-нуара» окончательно оформляется в культуре (вспомните ту же
«Расплату» с Мэлом Гибсоном). И, вот, ещё «Острые козырьки» недавно добавили.
Благо,
мода действительно была достаточно интересной, и, не только в плане одежды.
Автомобилестроение получило большой рывок в те годы, авиационные технологии,
архитектура, – и, много чего ещё. Некоторые идеи используются до сих пор,
другие же – удивляют и по сей день (и, речь не только про моду с Запада).
Ведь,
согласитесь, что тот же сталинский ампир – внушает уважение? Впрочем, «строить
торжественно, красиво» и «строить массово», в те времена, – задача для любой
страны тех лет, – непростая»
«Наконец-то
симпатичные косты. Хотя на женском персе тоже могли бы шляпу оставить, или
немного видоизменить кост полностью, чтобы был в виде платья, с которым такие
перья выглядели бы идеально»
Хотфикс
13.0.00.72 от 16.06.2022
Руины Ал-Риата:
- Теперь у Эддарда ди Делис также можно приобрести серьги
качества, предшествующего актуальному.
- Из Мешков с
наградами больше
нельзя получить Упакованные
инсигнии героя
неактуального качества.
«Че
разнылись, ну убрали инсижки, и хрен с ними)) мне они не мешали)) Дело не в
этих инсижках, а в 112-115, с островов, прикольно как задроты и багоюзеры
аллодов, продают их за реальные деньги)) и это будет, пока инсижки не станут
всем доступны или пока их не уберут. Разрабы!! Вас обкрадывают!!))) а впрочем
они согласны, чтоб кто-то наживался на их игре)) я вот даже и не знаю как это назвать.....
лоховщина ... да неее, это слабо)) ну не могут убрать, убрали бы заведущего
лутом на островах, и убрали бы непривязанные инсижки и все бы кончилось, и игра
повернулась бы к игрокам лицом))»
«Это
описание, как и предыдущие, написано не по-русски, так как есть совершенно два
разных толкования:
1)
старые инсигнии больше не выпадают вообще;
2)
их заменили на актуальные.
Но
кому-то всё равно как именно воспринимают потребители с деньгами и уважением к
игре?
Мне
вот лично, особенно после ПТС, стало всё равно, что и как тут будет. Простите,
но есть в жизни более интересные вещи и явления, чем отгадывание загадок от
разработчиков и проявление любви к игре, выражающееся в грызении кактуса.
Многие годы после введения Обсерватории, Личного аллода с Лабиринтом, системы
одевания и Аспектов были многочисленные предложения и пожелания от игроков.
Когда-то даже проводились опросы в игре и на форуме, голосования, но большая
часть так и осталась без изменений.
Снятие
яичка с воплощений, с введением принудительного набора опыта, стало для меня
предпоследней каплей чтобы подумать о Свободе. Мне нравилось, что у меня есть
маленькие персики для маленьких и редких активностей и ностальгии по островам,
но у меня это молча отобрали. Война началась без объявления...
То,
что перед этим сделали с Обсерваторией - словами сложно описать, так как эту
активность сезонами, в течение нескольких лет, специально упрощали в лёгком
режиме для добычи ресурсов нужных всем, а тут вдруг - бац и это только для
избранных. Потому что надо заполнить все роли адекватными игроками с прямыми
руками в реально нужных Аспектах. Тот факт, что некоторые аддоны вносят
невероятный вариативный эффект, что жрец может оказаться в роли танка, а
волшебник - доктором, никого не волнует по ту сторону прилавка, а игрокам
остаётся только одно - грызть кактус. Своими твинами с 9 рунами и 5 покровой
(при адекватном ГС) я мог раньше быть настоящим танком без доктора, а сейчас -
нет. Только хардкор!
Люди
приходят развеяться, может с надеждой на хорошее настроение и улов, но за
позитивом, а не на работу, когда ту же Обсерваторию надо вымаливать пару часов
в свободный день. Далеко не у всех графики и режим работы, с учётом временных
поясов необъятной страны, совпадают. Но и этот факт забывается по ту сторону...
Некоторым
людям нравятся определённые классы в играх и они хотят быть ими полезными на
своих персонажах, но и это здесь нереально, так как три класса сейчас с начала
сезона всё ещё не удел... Уж про старшие активности я вообще молчу на этих
классах, если нет рыжего доната, да и не нём не айс.
Оплот
- помянем, так как после усложнения той же Обсерватории расходники для
догоняющих (в плане постройки, модернизации) стали непомерной ценой, а сама
обещанная активность уже забылась даже стариками.
Предупреждали
изначально про Тающий остров - получили именно то, что прогнозировали игроки.
Исправили перекос? Не особо.
В
тот момент, когда WC показал свою отходную яму и игроки каким-то чудом
прибежали в этот проект, я решил молчать и не "палить контору", но
все снова всё поняли правильно - донат решает (это я про фришки, так как на
платники я так и не подсел).
Не
хочу и не говорю, что команда облажалась, нет. Но большое, значительное
количество недочётов, просчётов, недоделок, неконкретных обещаний и т.п. так и
осталось буквами на разных (и сюда камень кину) площадках (VK, discord, форум,
...) Где-то молодцы, но всё чаще вспоминается анекдот: "Ложечки -
нашлись, но осадок остался"
Простите,
дорогие (в обоих значениях), но лучше лето и шашлыки, чем такой ваш русский
язык...»
Комментариев нет:
Отправить комментарий