Пора нам приоткрыть завесу тайны над глобальным обновлением 12.0 «Грёзы Пустыни» и рассказать о том, что же будет ждать героев Сарнаута в текущем сезоне: о Суслангере, перемещениях во времени, изменениях в контенте для высоких уровней и многом другом!
Суслангер
События нового сезона будут
происходить на Суслангéре - древнем хадаганском аллоде, известным своей богатой
историей: когда-то здесь ступала нога самого Ат-Зако, а великий Незеб подчинил
себе местных джиннов и заложил в этих местах первые камни в фундамент своей
Империи.
С тех пор прошли сотни лет, сейчас
обитаемая часть Суслангера застроена Империей: здесь располагается город,
пионерский лагерь и некоторые засекреченные постройки особого назначения. После
таинственных событий на одном из таких объектов, игроку предстоит расследовать
причины Инцидента, изменившего ситуацию на аллоде, попутно сталкиваясь с новыми
проблемами: от агрессивных погодных условий и фауны в Пустыне до магии древних
ифритов и искажений самого пространства-времени!
В этот раз мы уделили новому аллоду
особое внимание: он станет не только сюжетной локацией, но и местом для участия
в новой активности, а погодные условия на аллоде будут влиять на состояние
персонажа игрока. Помимо продолжения сюжетной линии, путешественникам на
острове предстоит столкнуться с регулярными Бурями в пустынной его части. А за
участие в событиях на Суслангере можно будет получать новую валюту амброзию. Её можно использовать для покупки
уникальных костюмов, ездовых и декоративных питомцев.
Благодаря выплескам темпоральной
магии, по всему Сарнауту могут появляться порталы для игроков низкого уровня.
Они получат возможность путешествовать во времени в своё будущее, на короткое
время попадать в гущу событий на Суслангере и участвовать в них вместе с
игроками максимального уровня!
Подробнее о новом аллоде и активностях
на нём мы расскажем в следующих анонсах.
Изменения
в высокоуровневых активностях
Одной из ключевых особенностей нового
сезона станет ребаланс добычи и создания экипировки, Артефактов, опыта Искры и
прочих элементов игры для игроков максимального уровня.
Экипировка в этом сезоне разделится на
3 разных набора в каждом слое, различающихся по своей силе: теперь любой игрок
сможет "одеться" в полный набор экипировки актуального слоя даже в
течение первых дней с открытия этого слоя, но лишь немногие смогут получить
набор самого мощного снаряжения. Создание и улучшение Артефактов станет проще и
удобнее чем раньше, а их влияние на классовый баланс уменьшится. Опыт Искры в
этом сезоне можно будет получать повторно и с большего количества активностей.
Подробнее об этих и других улучшениях
игры мы расскажем в следующих анонсах.
Прочие
нововведения
Кроме вышеперечисленных особенностей,
в обновлении 12.0 нас ожидает:
- Улучшения классового баланса
- Изменения отдельных элементов
интерфейса игры
- Многочисленные исправления ошибок и
недоработок
Комментариев нет:
Отправить комментарий