Как
оказалось, после обновления 5.0 «Сердце Мира» исследование Диких земель
понравилось далеко не всем. Многие из вас стали скучать по прежним полетам в
астрал и сражениям с демонами. Основываясь на многочисленных отзывах и мнениях
игроков, мы приняли решение серьезно изменить процесс добычи улучшителей
экипировки.
После
установки ближайшего хотфикса роль астрала в улучшении экипировки вашего
персонажа станет более значимой — количество еженедельных полетов увеличится.
Появится возможность посетить до 8 островов,
при этом наличие карты станет обязательным.
Израсходовать по-прежнему можно будет только 4 ирреальных ключа. При этом
стабилизировать их больше не требуется. Ирреальные ключи будут автоматически
превращаться в реальные в начале новой астральной недели.
Для
ускорения полетов снова можно будет использовать репликаторы (на сервере «Нить Судьбы» они будут доступны в качестве
трофеев с финальных боссов на островах). Тратиться при этом будет сразу 2 ключа
и 2 карты.
Максимальное
значение еженедельной Добычи с Диких
земель будет снижено до 6500. Шанс
получения карт с высоким множителем будет значительно увеличен, однако
возможность склеивать карты друг с другом исчезнет. За убийство боссов на Диких
землях игроки «Нити Судьбы» смогут получить «листы волшебной кальки» для
увеличения множителя на астральных картах.
Изменятся
также требования для получения доступа в дальние сектора астрала или территории
Диких земель. Для посещения Дряхлого бора и лазурного сектора астрала будет
достаточно собрать 332 стабилизации,
а попасть на Поганый дол и в пурпурный сектор астрала можно будет при наличии 747 стабилизаций.
Система
увеличения добычи в астрале с помощью карт вызывала путаницу у игроков, поэтому
было принято решение упростить ее и сделать разницу более явной. Добыть их
по-прежнему можно будет на Диких землях. Останется только 3 вида карт:
1.
Тихого и Неспокойного секторов — шанс получить дополнительную добычу с островов
от 0% до 50%.
2.
Бурлящего и Грозового — шанс от 0% до
100%.
3.
Штормового и Ураганного — шанс от 100%
до 200%. Таким образом, убийство каждого босса принесет как минимум в 2 раза больше добычи, чем при полете
в Безмятежный сектор.
Allods
Team продолжает внимательно следить за вашими пожеланиями и за ситуацией на
всех серверах. Мы надеемся, что предстоящие изменения сделают игровой процесс
еще более увлекательным! Подробнее об изменениях, с которыми игроки столкнулись
в обновлении 5.0 «Сердце Мира» или столкнутся в ближайшее время, можно
прочитать на форуме в статье
от дизайнера астрала. Приятного астралоплавания!