Настало время и
Аллодов Онлайн. Вчера отряд отважных героев со штурмом пробился в самое сердце
Пирамиды, чтобы бросить вызов ее хозяину и помешать его намерениям. После
жаркой схватки, 6 августа в 23:07 по московскому времени, гильдия - AD - с
сервера «Молодая Гвардия» одолела Тэпа! Вся правда о Великом Эксперименте
теперь раскрыта. Порадуемся за наших героев, что уж тут говорить. Молодцы,
подкачались, задонатили.
Когда-то давно
чума, созданная великим хикутским ученым, чей разум затуманила жажда бессмертия,
погубила целый народ. Однако он сам стал жертвой собственного проклятья.
Лекарства от болезни не было. Тэп бесконечно умирал в страшных муках и тут же
воскресал вновь благодаря изобретенному хранилищу искр — Пирамиде. Воскресал,
чтобы снова заразиться, провести время в мучениях и умереть опять. Такова была
жуткая плата за бессмертие. Века вечной боли закалили разум и дух Тэпа.
В постоянных
поисках лекарства он понял, что единственным способом станет отказ от
несовершенной живой плоти. Для экспериментов нужна была подпитка чужими искрами
из постоянно пополняемого хранилища в Пирамиде. Весь мир мог бы превратиться в
кладбище, как это случилось с землями Хикута много столетий назад.
Что ждет Сарнаут
дальше? А дальше следует ждать первые превью о новом глобальном дополнении,
который как всегда, по расписанию, должен быть этой осенью. Ждите.
Аллоды получают
то и дело под раздачу хотфиксы, прям как предпоследний босс Пирамиды Тэпа
Горыныч смертельные плюшки в свой череп. Эти фиксы напрочь меняют специфику игры,
упрощая ее как можно больше, чтобы подготовить как можно больше лузеров и
козлов отпущения к следующему дополнению. Отцы смогут прогрессировать дальше, а
ламеры продолжат всё так же плестись в конце.
Теперь силы
помощников Тэпа иссякли, и они теперь получают в бою увеличенный урон от
умений, бьющих по площади. Хорошим подспорьем во время сражений с самыми
опасными противниками теперь станет вечная Застывшая слеза дракона. Она ничем
не отличается от обычных — только не расходуется при использовании своей силы.
Мила Мещерская в
Новограде или Юлия Добрынина в Незебграде могут изготовить ее для каждого
исследователя Сарнаута, но только в обмен на особые осколки, получить которые
можно за выполнение их заданий или в Лавке Редкостей. Да, даёшь в массы
бесконечную бонус-дамаг «триньку для перков».
Кроме того,
подвергся изменению модификатор «Астральные сокровища». Группы, которые
столкнутся с ним в сияющих и пылающих секторах астрала, будут получать только
целые самоцветы за убийство боссов. Теперь все любители PvP могут посещать сражения
в свое удовольствие целый день. Ограничение на число походов снято. При этом
Ведьмин Яр и Дикий Хутор станут чередоваться по дням недели. Как же этого
сильно не хватало в бесконечном пвп-фарме.
Изменена
механика работы астральных ключей. Если их срок жизни истечет, они не исчезнут,
а превратятся в ирреальные — их снова можно будет использовать, выполнив
специальное задание. Таким образом будет решена проблема игроков, отставших
из-за продолжительного отсутствия в игре или не имеющих возможности вовремя
отлетать ключи по другим причинам.
Кроме того, на
стадии доработки уже находится система начисления бонусов малочисленной
фракции. Механизм подсчета в следующих обновлениях станет другим. На данный
момент фракция, находящаяся в меньшинстве, будет получать только бонус к опыту.
Лучше бы конечно получала амальгаму, либо какое-нибудь офигенно ценное тряпьё.
Уже сейчас
новички могут быстро и практически без затрат догнать самых одетых персонажей. Начинающие
искатели приключений смогут добыть в Неисследованном астрале еще больше
предметов для усовершенствования своей экипировки. Более того, воспользоваться
Зеркальными Скрижалями теперь можно, получив всего лишь один улучшитель.
Монстры,
затаившиеся в первых слоях Таинственного астрала, поделятся с отважными
героями, которые сумеют их одолеть, увеличенным количеством самоцветов. А
Интенданты Солдат удачи теперь готовы расстаться с предметами Драконьего Облика
за считанное число Эмблем противостояния. Вот что делает с людьми задротство.
Ко всему
прочему, близится обновление 4.0.4 «Ветер Перемен», как его окрестили разработчики.
Они всё режут и обрезают. Всё неудачное и несостоявшееся. Ветер принесет немало
нового в привычный ритм жизни Сарнаута. Как я и предрекал, долгая жизнь
Доминиону не светит. Доминион претерпит глобальные изменения: стратегические
маневры и передел островов останутся в прошлом. Сражение станет доступным для
всех желающих, а получаемая за участие награда будет соответствовать
приложенным усилиям.
Восемь новых
модификаторов сделают процесс прохождения островов еще разнообразнее. Они
потребуют слаженных действий от искателей приключений и заставят проявить
смекалку и все свои таланты. Соскучились по тем временам, когда противники были
не по зубам? Отправляйтесь в незабываемый круиз по островам, населенным
усиленными монстрами и неизведанными опасностями. Ну, это новшество только для
заруненных.
Недовольным
своим выбором теперь больше не придется начинать свой путь по Сарнауту с
чистого листа. Появится возможность изменить свой класс, сохранив при этом
прогресс экипировки. Однако стоит учесть, что за такую возможность придется
побороться с другими желающими на аукционе. Ура, спешите расстаться со своими
денежками, как реальными так и виртуальными. Я всё больше удивляюсь
изощренности разработчиков. Какие они придумывают всё новые и новые способы
вытягивания денег из людей, с одновременным обнулением накопленных богатств в
самой игре. Казалось бы, уже всё перепробовали и ввели. Ан, нет. Есть еще порох
в пороховницах.
Перемены
принесут так же новую долгожданную активность Алый Бастион, с революционной
пвп-концепцией «1 против 100». Любой игрок, достигший 55 уровня, сможет
отправиться на штурм Алого Бастиона один раз в день. Наградой за победу станут
Отметки о достижениях.
В противостоянии
будут принимать участие 30 человек (6 против 24). Группа наиболее сильных
игроков окажется в роли защитников крепости, а остальные, в более слабой
экипировке, будут сформированы в отряд, который отправится на штурм. Поле
сражения представляет собой небольшой остров, к которому пришвартован
астральный корабль. В Алый Бастион ведут четыре входа: два явных и два скрытых.
В центре крепости расположен флаг, захват которого является основной целью
атакующей стороны. Задача защитников — не дать этого сделать.
Хотя, вы знаете,
всё мне это напоминает захват гильдийских замков в Lineage
II. Всё новое – хорошо забытое старое, ведь так? Штурмовой
отряд начинает каждый раунд на корабле, защитники — в крепости. Если через 3
минуты после начала раунда флаг не захвачен или в живых остается хотя бы один
обороняющийся персонаж, все бойцы возвращаются на стартовые позиции.
В начале каждого
раунда несколько атакующих, выбранных случайным образом, получают положительный
эффект, увеличивающий характеристики. С каждой следующей попыткой все больше
осаждающих становятся сильнее.
Максимальная
длительность сражения составляет 30 минут — 9 раундов по 3 минуты. Если
защитникам удается продержаться все это время, они становятся победителями.
Если штурмовой отряд сможет захватить флаг или убьет всех обороняющихся, то бой
закончится досрочно. В этом случае атакующие признаются победителями и получают
награду, зависящую от того, на каком раунде был прекращен бой.
Ну вот
собственно и всё, чем можно информационно поделиться.