Death Stranding 2: On the Beach наконец-то вышла. Если хочешь понять все смыслы нового шедевра Хидео Кодзимы и не потеряться в хитрых задумках, вот что стоит посмотреть и почитать. Сюжет вселенной Death Stranding не простой, но безумно интересный.
Вспомни,
о чем была первая часть
Сиквел продолжает сюжет оригинальной
Death Stranding, которая вышла в 2019 году. Там мы играли за Сэма Портера
Бриджеса — курьера-аутсорсера, который доставлял грузы в пустынном мире,
разрушенном мистическим катаклизмом, и заодно объединял Америку.
Чтобы почувствовать весь вес истории
Death Stranding 2, стоит хотя бы в общих чертах вспомнить предыдущую часть.
Можешь пройти целиком всю первую игру, но если такая «доставка» на 30–60 часов
— уже слишком, посмотри сюжетную нарезку. Она в несколько раз короче, но не
расслабляйся, потому что 12 часов потратить все равно придется!
Если хочешь новый опыт, почитай
официальную новеллизацию Death Stranding от Хидео Кодзимы — ее официально
издавали в России. В двух томах раскрыли внутренний мир игровых героев с разных
сторон и разложили по полочкам сюжет.
А чтобы максимально погрузиться во вселенную Death Stranding, обрати внимание еще и на эти книги:
- «Death Stranding Хидео Кодзимы.
Философия гениальной игры» — годный анализ мифологических, культурных и
исторических отсылок;
- «Мир игры Death Stranding» — большой
сборник артов, в том числе ранних и нереализованных в первой игре.
Освежи
в памяти ключевые понятия вселенной
- Берег (Beach) — место между миром
живых и мертвых, своеобразное чистилище.
- Шов (Seam) — мир перед Берегом, в
который попадает душа после смерти. Соединяет живых людей с Берегом.
- Выплеск пустоты (Voidout) — мощный
взрыв, который происходит после того, как человека поглощает Тварь.
- Выход смерти (Death Stranding) —
шестая волна глобального вымирания, которая раздробила человечество. Серия
мощных выплесков пустоты.
- Твари (BT, BeachedThings) —
мертвецы, которые пришли с Берега вслед за Выходом смерти.
- Бридж-Бэйби, ББ (Bridge Baby, BB) —
младенец в специальной колбе-инкубаторе, связанный с миром мертвых. Подключаясь
к нему, можно видеть Тварей.
- ДУМ (DOOM) — сверхъестественная
способность чувствовать или видеть Тварей. Чем выше у человека уровень ДУМ, тем
сильнее он связан с Берегом.
- Хиральная сеть (Chiral Network) —
всемирная сеть, соединяющая остатки цивилизации после Выхода Смерти. В ее
основе — младенцы BB, связанные с Берегом.
- Бриджес (Bridges) —
правительственная организация по восстановлению США.
- Деменсы (Homo Demens) — противники
централизации власти.
- Последний выход (The Last Stranding)
— массовое и полное вымирание человечества.
Узнай
больше о Хидео Кодзиме
Хочешь понять замысел творения — изучи
творца. Кодзима в этом плане личность более чем интересная — он не просто
геймдизайнер, а буквально отдельный пласт игровой индустрии.
Кодзима родился в Японии в 1963 году и
мечтал стать режиссером. Но пришел в геймдев, где начал создавать глубокие
философские игры, которые часто ломают четвертую стену и нередко даже вызывают
чувство, близкое к испанскому стыду.
На счету мэтра серия Metal Gear Solid,
изменившая представление о стелс-играх. А после ухода из Konami он основал
собственную студию Kojima Productions и создал Death Stranding.
Игры Кодзимы славятся необычными
сюжетными поворотами, отсылками к кино, камео со знаменитостями, длинными
кат-сценами и вниманием к деталям. Даже имена персонажей в том же Death
Stranding несут скрытые смыслы. Еще Кодзима известен тем, что ведет активную
жизнь в соцсетях, любит постить фото еды и обсуждать кино.
Среди годной биографической литературы
о Кодзиме — книга «Креативный ген» (The Creative Gene), где он рассказывает о
вещах, которые его вдохновляют. Еще есть документалка Hideo Kojima: Connecting
Worlds, посвященная созданию Death Stranding.
Оцени
визуальную часть игры
В Death Stranding 2 можно увидеть всю
мощь графики текущего поколения: детализированные ландшафты, мягкий свет,
атмосферные погодные эффекты. Особенно это заметно по сравнению с первой частью.
За счет движка Decima от Guerrilla
Games игра выглядит превосходно на любой PlayStation 5, но в версии Pro — еще и
рендерится в 60 кадров в секунду в режиме «Качество». На базовой версии консоли
высокий FPS доступен только в режиме «Производительность» — придется выбирать
между плавной картинкой или топовой графикой.
Отдельно игру хвалят за
фотореалистичную внешность и мимику актеров. На сегодняшний день Death
Stranding 2 — это едва ли не единственная игра поколения, в которой настолько уделили
внимание эмоциям героев. И даже подсветили это геймплейными механиками
фоторежима.
Комментариев нет:
Отправить комментарий