31 мая 2025 г.

DUNE. Кто И Зачем Привез Песчаных Червей На Арракис

Песчаные Черви — пожалуй, главный символ всего цикла "Дюна". Гигантские смертоносные монстры, от которых зависит жизнь всей Галактики, кажутся поистине непознаваемыми созданиями и даже спустя тысячи лет после их открытия людьми хранят свои секреты. Один из главных секретов Песчаных Червей — их происхождение. Во времена начала сюжета "Дюны" этот секрет никому неизвестен, и люди могут лишь гадать, является ли Арракис родиной Песчаных Червей или они попали туда из какого-то другого места.

30 мая 2025 г.

W40kDH. Проводники Воли Императора

Примите на себя роль инквизитора в предстоящей cRPG, события которой разворачиваются во мрачной тьме далекого будущего во вселенной Warhammer 40000. Начните свою службу в качестве аколита Инквизиции: Расследуйте ересь, возьмите под командование разнообразный отряд и определите судьбу сектора Каликсис в игре с глубоким сюжетом, где каждое решение имеет вес, справедливости не существует, а грань между спасением и падением почти иллюзорна. Узнайте больше про Инквизицию и силу, которой она обладает: власть, бюрократия и внутренние конфликты предстанут перед вами как никогда прежде.

29 мая 2025 г.

PWOTR. Крестовый Поход Против Багов

Pathfinder: Kingmaker, вышедшая в 2018 году, заслужила, прямо скажем, противоречивую репутацию. Для первой видеоигры по вселенной Pathfinder , которая к тому же была дебютной работой российской инди-студии Owlcat Games , получилось вполне себе неплохо. Несмотря на скромный бюджет и маленький коллектив разработчиков, игра предлагала сотни часов контента и отлично проработанную, глубокую ролевую систему — в Kingmaker можно было зависать неделями, постоянно находя что-то новое. Тем не менее, амбиции Owlcat Games явно не соответствовали реальным возможностям и опыту команды. Студия попыталась совместить классическую партийную RPG с менеджментом целого королевства, однако эксперимент оказался не самым удачным: он лишь сделал и без того большую игру невыносимо огромной, затянутой и местами ужасно нудной. Вдобавок масштабы Kingmaker и объём механик просто не позволили авторам как следует всё протестировать, что привело к серьёзным проблемам с балансом и множеству багов, с которыми Owlcat Games пришлось бороться ещё долгое время. Исправить их до конца не удалось даже в «улучшенном» издании, которое вышло спустя год патчей.

28 мая 2025 г.

W40kDH. Темная Ересь

В начале года студия Owlcat называла сеттинги, которые выбрала бы для своей новой ролевой игры в мире Warhammer 40000. И теперь решение принято: авторы Warhammer 40000: Rogue Trader анонсировали Warhammer 40000: Dark Heresy.

27 мая 2025 г.

ACS. Знаешь, Что Такое Безумие?

Assassin's Creed Shadows — лебединая песнь Ubisoft. Эта игра для компании — последний шанс остаться на плаву. После множества неудач и скандалов боссы студии приняли необычное для себя решение — дать разработчикам время на полировку. Результатом стало неслыханное событие — перенос полностью готовой к выходу игры. После релиза видные представители высшего интернета в один голос заявили, что перед нами «лучший ассасин», и вообще проект на лопатки укладывает своего самого близкого идейного конкурента — Ghost of Tsushima.

20 мая 2025 г.

HADES. Благословение Богов

В последнее время выходит неприлично много восхитительных игр от независимых разработчиков. Одни, как Spelunky 2 и Spiritfarer, были готовы сразу же – они ни в каких контентных обновлениях не нуждаются и до блеска отполированы. Другие же, как Risk of Rain 2 и Hades, мариновались в раннем доступе больше года, однако ещё на самых ранних этапах казались многообещающими. Особенно это справедливо для последней – коллектив Supergiant Games, как известно, веников не вяжет. Ну а в этот раз студия превзошла себя и закрепила свою позицию в пантеоне лучших инди-девелоперов.

19 мая 2025 г.

CONTROL. Почти Идеальный Экшн

Игра Control от Remedy примечательна уже тем, что это классический сингл без привычного открытого мира, который не стремится украсть у вас всё свободное время на отупляющую зачистку точек интереса или подсадить на лутбоксовый мультиплеер. Control – это штучное изделие ручной работы, авторское полотно, которое следует изучить, понять (если получится), и отправиться дальше с новым опытом. Этот материал как раз о том, каким был мой опыт, и каким, возможно, будет ваш.

18 мая 2025 г.

AI. Звездные Девушки И Sci-Fi Мечты

Присоединяйтесь к нам в «Star Babes & Sci-Fi Dreams - AI Fantasy», где мы путешествуем по космосу творчества и воображения. В этом завораживающем видео мы исследуем потрясающие визуальные эффекты, которые оживляют футуристические миры. Познакомьтесь с яркими звездными малышками, воплощением межзвездных приключений и фэнтези, которые путешествуют по галактикам, полных чудес.

17 мая 2025 г.

WIND. Пугающий Фильм Как Одна Сплошная Метафора

Если вы не видели раньше триллер «Ветер» (1986), то посмотрите это творение хотя бы ради интереса, ибо в нём нет ни одной сомнительной сцены, коими славился режиссер Нико Масторакис. Тот в свое время решил «несколько осовременить» пугающий жанр, подразумевая в первую очередь джалло, но в итоге создал настолько провокационные фильмы, что они даже выходили за рамки так называемого эксплойтативного кино, а потому были негласно запрещены к прокату (можно вспомнить крышесносный фильм «Остров смерти» 1976 года).

16 мая 2025 г.

DE. Когда Сомнительные Идеи Доводят До Абсурда

Doom Eternal. Все должно было быть прилично. Первые трейлеры были умеренны, и судя по ним, эта игра должна была стать полноценным продолжением Doom 2016, которая так пришлась фанатам по нраву. Ну что могло пойти не так?

15 мая 2025 г.

PWOTR. Не Идеальная, Но Всё Же RPG

«120 часов! Ну ты и чокнутый! Мне еще нравится, как тебе разработчики говорили, что вот прошлая была длинной, эту мы намеренно сократили, чтобы было часов 80, а ты такой: “Подержите мое пиво, у меня 120, и то не все прошел”», — шутил надо мной коллега из редакции. Он тогда еще не знал, что впереди меня ждут еще 50 часов увлекательного приключения, под конец которого было тяжело. И не потому, что плохо, а потому что долго. Тем не менее поверхностно изучать такую игру, как Pathfinder: Wrath of the Righteous, было бы преступлением. За один раз хочется охватить все: заглянуть в каждую локацию, со всеми пообщаться, узнать историю персонажей и всячески экспериментировать с билдами. Wrath of the Righteous открыла мне множество важных вещей, о которых я попросту забыл, и обнажила несколько проблем, о которых я никогда не думал. В общем, здесь есть, что хвалить и ругать. Этим и займемся. 170 часов за первый заход, минимум незакрытых и проваленных заданий и один критический баг.

14 мая 2025 г.

COE33. Экспедиция, Которая Потрясла Мир

Дебютный проект студии Sandfall Interactive уже привлёк внимание широкой аудитории и стал заметным событием в индустрии. Это не просто JRPG от французов, а авторский взгляд на жанр и целый мир — с ярким визуалом, необычным сеттингом, глубоким эмоциональным подтекстом и выдающимся саундтреком. В этом обзоре мы делимся впечатлениями от Clair Obscur: Expedition 33 и рассказываем, почему эту игру так легко полюбить.

13 мая 2025 г.

ACS. Прекрасная Финальная Песнь Ubisoft

20 марта вышла игра Assassin’s Creed Shadows — новая часть знаменитой серии про убийц в капюшонах. На сей раз игроков отправили в средневековую Японию. Именно этого хотели фанаты с самой первой части, вышедшей в далёком 2007 году. И по иронии именно Shadows выпала честь стать определяющей игрой в судьбе Ubisoft. Итак, что же получилось у разработчиков?

12 мая 2025 г.

CONTROL. Игра, В Которой Работает Всё

Control — отличный пример того, как разработчики сочетают различные направления художественного творчества, чтобы создать законченное, сбалансированное и целостное высказывание. Несмотря на то, что игра в целом была принята достаточно холодно, Control является той жемчужиной игровой индустрии, которую не стоит пропускать. В этой статье я расскажу о том, как работает синтез жанров в повествовании, почему брутализм так хорошо подходит этой игре, и зачем музыке прятаться среди бытовых шумов.

11 мая 2025 г.

AI. Космические Малышки И Звездные Корабли

Совершите шаг в будущее с помощью этого завораживающего путешествия, созданного искусственным интеллектом. Понаблюдайте, как потрясающе красивые женщины веселятся и танцуют в бескрайнем космосе, в окружении захватывающих дух научно-фантастических визуальных эффектов и гипнотической футуристической музыки. Это не просто видео — это захватывающий опыт, сочетающий в себе красоту, креативность и передовые технологии искусственного интеллекта. От космических пейзажей до ослепительных нарядов - этот галактический праздник не похож ни на что.

10 мая 2025 г.

DUNE. В Чем Главный Смысл Саги

Многие сейчас говорят о "Дюне" — в связи с выходом новых экранизаций (фильмов Вильнева и сериала-приквела) эта история обретает новую популярность, что очень здорово, потому что я считаю "Дюну" одной из величайших, а возможно и одной из самых влиятельных научно-фантастических саг всех времен. Однако "Дюна" при этом довольно сложная не только в плане сюжета, но и в плане тем, которые книга поднимает и исследует. Если честно, я немного даже устал от банальщины в комментариях на многих сайтах из разряда "ха-ха что курил автор, чтобы придумать такое" — очевидно, что некоторые до сих пор не понимают или понимают не до конца, о чем именно хотел рассказать Фрэнк Герберт, какие темы его волнуют и как он раскрывает их в своем произведении.

9 мая 2025 г.

SOM. Соткана По Лекалам

Многие элементы South of Midnight вызывали симпатию с первого трейлера: акцент на фольклоре юга США (теме, в видеоиграх встречающейся нечасто), красивые мифические существа, приятная графика. Подозрения были по поводу геймплея — рассказываем, удалось ли разработчикам We Happy Few не повторить прежние ошибки.

8 мая 2025 г.

GTA6. Анонс Даты Релиза

Джейсон и Люсия всегда знали, что все складывается не в их пользу. Но когда легкий выигрыш оборачивается неудачей, они оказываются на самой темной стороне самого солнечного места в Америке, в центре преступного сговора, охватившего весь штат Леонида, и вынуждены полагаться друг на друга больше, чем когда—либо, если хотят остаться в живых.

7 мая 2025 г.

DE. Ад На Земле

Забавно, что когда-то у меня был в планах текст и по DOOM 2016 года, но что-то как-то где-то не срослось. Мое мнение — люди просто не были готовы к настолько прорывной статье, поэтому ее воплощение я посчитал преступлением против человечества, чтобы вы понимали, в какой-то из версий Думгай даже с броней разговаривал! Но если все же вкратце, то ребут/продолжение вышел очень достойным представителем серии, вопреки ожиданиям игроков, которые считали, что id, на пару с Bethesda, просто хотят срубить бабло на ностальгических чувствах игроков, выпустив бездушную зомби-пустышку, изредка отдаленно напоминающую о том, что когда-то это был самый что ни на есть, “батя” шутеров.

6 мая 2025 г.

PWOTR. Главная RPG Мира Pathfinder

Так, я знаю, что вы уже подумали, прочитав заголовок. Автор гонит, ему занесли чемоданы, он невменяем и вообще. Правда в том (и здесь я абсолютно честен), что я пребываю в восторге после 20 часов игры. Да, многие мои коллеги набили по 40-80 часов, но из-за огромных масштабов я решил не нестись к дедлайну, а продвигаться неспешно. То есть, изучать каждую локацию, проходить все возможные квесты, разбираться в прокачке, которая здесь настолько навороченная, что даже после пояснений от товарищей, знакомых с настолкой, все равно остается куча вопросов. В CRPG от Owlcat Games вагон нюансов, и я очень завидую тем, кто легко погружается в работу механик и находит неточности, — как, например, ютубер Hi, Mars!. Именно по его гайдам я более-менее разобрался, как нужно разгонять каждый класс и играть на среднем или чуть повышенном уровне сложности. К тому же я был наслышан, какой была на запуске Kingmaker. Это сейчас, спустя 3 года, первая часть ощущается отлично (в августе остановился на шестой главе). Никаких багов (говорю за себя), неторопливое повествование и очень насыщенная история, которая цепляет где-то на 30 часу. Прекрасно понимаю тех, кто не дотерпел до этого момента. Pathfinder: Wrath of the Righteous — это настроение первой Dragon Age, колоритнейшие персонажи, а еще мрак, дичь и ужасы, которых так не хватало Kingmaker.

5 мая 2025 г.

TESIVR. Врата Ностальгии Распахнуты

Слухи оказались правдой: 22 апреля вышел ремастер прославленной классики от Bethesda — The Elder Scrolls IV: Oblivion. Мы немедленно оседлали бронированных лошадей и отправились в путешествие по обновлённым просторам Сиродила.

4 мая 2025 г.

AI. Принцесса Космоса

Погрузитесь в захватывающий дух научно-фантастический мир фантазий вместе с «Princess of Space Fantasy: Futuristic Journey» – завораживающим путешествием по пышным инопланетным пейзажам, мерцающим голубым лагунам и развитым футуристическим цивилизациям.

3 мая 2025 г.

Потаенная Мелодия Как Мистико-Криминальный Элемент

В фильме «Тёмный лес» (2005) есть один важный элемент сумрачных ритуалов, что проходили в закрытой женской школе. А именно, особые вокальные упражнения с целью «подобрать нужную мелодию». Это навело нас на мысль о том, что мрачным артефактом может быть не только книга или кинопленка, но и музыкальный мотив.

2 мая 2025 г.

BB. Черная Книга

10 августа 2021 года пермская студия Morteshka выпустила на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch смесь визуальной новеллы и карточной игры «Черная книга» (Black Book). Деньги на разработку (12 млн рублей) команда собрала на краудфандинговой площадке Kickstarter. Мы сыграли в новинку и делимся впечатлениями от самой самобытной российской игры последних лет. Славянский фольклор и колдовство в главном инди-хите лета 2021 года.

1 мая 2025 г.

DE. Вечность В Аду

Армии Ада вторглись на Землю. Станьте Убийцей в эпической одиночной кампании, чтобы победить демонов во всех измерениях и остановить окончательное уничтожение человечества. Единственное, чего они боятся... это вы.